Страница 2 из 2

Re: Челябинск

Добавлено: 05 июн 2018, 17:45
Kenny
Страшно представить, насколько хорошо за эти деньги можно было организовать работу наземного ОТ. Вместо того, чтобы закапывать их в землю на протяжении нескольких десятилетий. Ради трех станций. А если еще посчитать последующее обслуживание этой инфраструктуры?

Re: Челябинск

Добавлено: 05 июн 2018, 19:34
AlexandrIvanov
Kenny писал(а):Страшно представить, насколько хорошо за эти деньги можно было организовать работу наземного ОТ. Вместо того, чтобы закапывать их в землю на протяжении нескольких десятилетий. Ради трех станций. А если еще посчитать последующее обслуживание этой инфраструктуры?


Проблема вся в том, что строительство уже давно начато и построено много... И "построенное" и так требует обслуживания. То есть фактически обслуживается несуществующий транспорт.

Re: Челябинск

Добавлено: 06 июн 2018, 15:11
MaksegZ
Значит нужно придумать, как максимально эффективно использовать построенное в рамках чего-либо менее затратного в эксплуатации, например повесить контактный провод, переделать платформы на низкие и запустить что-то типа метротрама.

Re: Челябинск

Добавлено: 11 июн 2018, 18:06
AlexandrIvanov
MaksegZ писал(а):Значит нужно придумать, как максимально эффективно использовать построенное в рамках чего-либо менее затратного в эксплуатации, например повесить контактный провод, переделать платформы на низкие и запустить что-то типа метротрама.


А разве метротрам прямо-таки выгоднее метро? Это не отменяет монтаж эскалаторов (станции то глубокие некоторые), обустройство вестибюлей, оставшуюся проходку тоннелей, выработки... Да и что это такое... Экономия копеечная.. Так ли затратно то в эксплуатации? В постройке затратно да - проходке тоннелей, собственно строительстве самих станций и тоннелей.. Да и столько лет строить ради того, чтобы метротрам построить - это по меньшей мере смешно, хотя тут не до смеха, тут плакать надо... В конце концов в Екатеринбурге метрополитен - ездят Номерные, а там аж 9 станций, 5 из них глубокого заложения.. Там не метротрам, а метрополитен и ничего - город живёт и цветёт.

Re: Челябинск

Добавлено: 12 июн 2018, 23:34
MaksegZ
Метрополитен имеет минимальные для своей эффективной эксплуатации пассажиропоток и я сомневаюсь, что в Челябинске таковой на этом коридоре наберется, а "метро" с двухвагонными составами раз в 10 минут (не знаю как в Че, но такое предполагалось в Омске) это вот как раз самое настоящее посмешище. Что делать со градостроительными и транспортными ошибками - это конечно серьезный вопрос, но у нас еще с советских времен метро это не вопрос рациональности, а понты, стремление повысить статус города не взирая на экономическую эффективность - вот от такого подхода надо определенно уходить.

Re: Челябинск

Добавлено: 09 июл 2018, 17:50
Михаил К
Aleksander 98 писал(а): Ну а в других городах вообще тьма полная.

Потому что в бюджетах городов и губерний мало денег. Было бы много денег - метро бы уже давно было в том же Челябинске и других городах, где оно строится, а в тех что есть оно было бы больше.

Re: Челябинск

Добавлено: 10 июл 2018, 00:30
в40
Парадокс: чем меньше денег в бюджете города на метро - тем больше на его дорогах дорогих иномарок.
Не потому ли денег на метростроение не хватает?

Re: Челябинск

Добавлено: 10 июл 2018, 12:15
Михаил К
Не поэтому

Re: Челябинск

Добавлено: 26 май 2020, 19:58
Svjazist
Конкурс на "Выполнение строительно-монтажных работ, в том числе предусмотренных проектно-сметной документацией обслуживающих процессов, на объекте: Строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы» в г. Челябинске".
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0169300000120001287#

Красиво и обнадеживающе звучит, а на деле - поддержание выработок, шахт в надлежащем (для законсервированной стройки) состоянии. Всего: 8 стройплощадок.

Начальная цена = 56 628 222 руб
Начало работ по контракту: 13.07.2020 года; окончание работ: 12.11.2020 года

Re: Челябинск

Добавлено: 13 дек 2020, 21:27
Svjazist
В Челябинске вернулись к разговорам о пуске метрополитена

https://regnum.ru/news/economy/3138895.html

ЧЕЛЯБИНСК, 11 декабря 2020 — Власти всё же надеются запустить метрополитен в Челябинске. Об этом заявил журналистам глава областного миндортранса Алексей Нечаев.

Он отметил, что сейчас разработано три варианта достройки метрополитена. Первый предусматривает создание восьми станций, а второй — доведение до ума имеющихся четырёх. А согласно третьему в городе может появиться метротрам, по аналогии с Волгоградом.