Вена. Австрия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Как я и писал ранее, я вернулся на Spittelau обследовать местность и поглазеть на метродепо Wasserleitungswiese с автомобильного и пешеходного моста. В общем, впечатлений у меня куча от этой местности, но т.к здесь не мой блог покажу то, что относится к метро.
Сначала я зашёл на автомобильный мост , который видно на предыдущих фото. Вид оттуда примерно такой же, но можно сделать фотки качественнее. Увы, тут же я увидел, что маневрового метро-электровоза снова нет на депошных путях. непруха.
вид на депо с автомобильного моста
вид на депо с автомобильного моста

Siemens Type V № 3869
Siemens Type V № 3869

SGP Type U11 № 3286
SGP Type U11 № 3286

Потом я дошёл до пешеходного мостика. вид с него открывается роскошный. Напомнило мне боянный мост над ТЧ-5 в Петербурге. Правда в СПб за мной бегали работники депо за то, что я фотографировал с моста, а в Вене как-то спокойнее.
вид на север на перегон Spittelau-Heiligenstadt
вид на север на перегон Spittelau-Heiligenstadt

Вид на юг, мойка
Вид на юг, мойка

разворотный круг
разворотный круг

С этого места можно наделать кучу фотографий подвижного состава
Siemens Type V № 3907
Siemens Type V № 3907

Type U11 № 3230
Type U11 № 3230

Моей целью было также сфотографировать раритетный электровоз, который стоял на тупиковых путях, над которыми относительно недавно было построено здание полицейского участка. Оказалось, что прохода к этим путям нет, пока я лазил через заборы, чтоб сфоткать электровоз я опоздал на свой поезд.
Но что самое удивительное, когда я подошёл к зданию полиции и заглянул вниз, оказалось там в подвале спрятан настоящий клад! как минимум два паровоза и около двух десятков старинных пассажирских вагонов. И это только то что было видно, большая часть путей скрыта под зданием. На музей это не похоже, все единицы покрыты пылью, да и прохода я ним не обнаружил. так что, несмотря на офф-топ, не могу не поделиться находкой.
IMG_4397-1.jpg

малая часть раритетных вагонов, которые запрятаны под зданием
малая часть раритетных вагонов, которые запрятаны под зданием

кое-как можно заглянуть, видно ещё паровоз на 2м пути, что-то ещё стоит на 3м пути.
кое-как можно заглянуть, видно ещё паровоз на 2м пути, что-то ещё стоит на 3м пути.

Всего тупиковых путей под зданием около 8ми, кто знает сколько там всего интересного стоит. Оказалось, в итоге, что лучшие фото электровоза можно сделать прямо из здания вокзала, с балкончика для парковки велосипедов. Если бы я это знал, то не опоздал бы на поезд.
Тот самый электровоз, который был целью. 1010.015-4.  В отличие от других единиц, этот откапитален как надо
Тот самый электровоз, который был целью. 1010.015-4. В отличие от других единиц, этот откапитален как надо

IMG_4399-1.jpg

Если знаете ещё интересные метро-железнодорожные места - пишите.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вена. Австрия

Сообщение Mill »

Спасибо за фотографии!
Всё так чисто и аккуратно, что напоминает макет железной дороги. Если мою 9-мм железную дорогу крупным планом снять, почти тоже самое получится...
Lean off the door!
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Почему-то самое интересное встречается на линии U4 пока что мне. Вот, например, прямо в городском парке на одном уровне с каналом, в котором протекает река Вена находится станция Stadtpark, на которую открывается отличный вид из парка, ничем не огорожено. Довольно непривычно, по меркам Петербурга, в самом центре города наблюдать станцию мелкого заложения, да ещё и ничем не закрытую.
Вложения
Siemens Type V № 3922 на станции Stadtpark U4
Siemens Type V № 3922 на станции Stadtpark U4
SGP Type U11 № 2299 на станции Stadtpark U4
SGP Type U11 № 2299 на станции Stadtpark U4
Siemens Type V № 3875 на станции Stadtpark U4
Siemens Type V № 3875 на станции Stadtpark U4
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Короче, я, кажется, разобрался почему именно линия U4 такая интересная - надо было просто чуть изучить матчасть. Просто линия U4 была основана на железнодорожных постройках городского транспорта Вены начала XX века, поэтому на ней много всего нетипичного. Например, я узнал, что станция метро Stadtpark, фотографии которой я постил недавно, является одной из двух станций в Вене которую сохранили в оригинальном виде ещё с тех времён.
Начал я изучать матчасть, потому что в ходе случайной и бесцельной прогулки наткнулся на ещё одно интересное место - пересадочная кросс-платформенная станция метро Längenfeldgasse.
линия U4 как и линия U6 используют участки венского Stadtbahn и более ранние городские железнодорожные пути.
Я увидел этакаду постройки начала XX века и пересечение путей линий U6 и U4, фото ниже
Bombardier Type T1  № 2710 U6, Längenfeldgasse
Bombardier Type T1 № 2710 U6, Längenfeldgasse

Bombardier Type T1  № 2736 U6, Längenfeldgasse
Bombardier Type T1 № 2736 U6, Längenfeldgasse

Siemens Type V  № 3895 U4, Längenfeldgasse
Siemens Type V № 3895 U4, Längenfeldgasse

Siemens Type V  № 3855 U4, Längenfeldgasse
Siemens Type V № 3855 U4, Längenfeldgasse

Скрещение двух трамвайных поездов, жаль не удалось поймать момент когда все четыре пути заняты поездами, впрочем, такое уже много раз фотографировали до меня
Скрещение двух трамвайных поездов, жаль не удалось поймать момент когда все четыре пути заняты поездами, впрочем, такое уже много раз фотографировали до меня

Придя домой я узнал, что оказывается, это боян международного уровня, чуть ли не обязательное место в Вене для посещения всеми любителями транспорта, и множество фотографий с этого места на transphoto (там же и на автобусном фотосайте я наделал уже более 200 фотографий транспорта Вены, вдруг интересно, правда, низкой художественной ценности), а я набрёл на него чисто случайно, после спонтанного решения прогуляться от Майдлинга до Вестбанхофа. И мне стало немного неловко, что вместо изучения истории транспортной сети я как-то бессистемно брожу туда-сюда и удивляюсь банальным вещам. Но зато мне интересно и каждый день полон открытий :D
Ещё пару видов на старинную эстакаду, спроектированную Отто Вагнером, снять нормально у меня не получилось, впрочем фотографировали её множество раз, отличная фотография есть, например, на википедии.
IMG_4449-1.jpg

Siemens ULF-B1  № 763  маршрут 6 на фоне эстакады
Siemens ULF-B1 № 763 маршрут 6 на фоне эстакады

Но самое, как по мне, интересное, попадает в объективы фотографов не так часто, гуляя вокруг я увидел, что после реконструкции узла, по-моему, в 80х годах, были переделаны подъездные пути к станции на линии U4, часть бывшей трассы засыпана, однако старый перегон U4 Margaretengürtel - Längenfeldgasse не был полностью демонтирован, как минимум один путь используется как тупиковый. Также не демонтирован контактный рельс, всё это я узнал потому что тупик старой трассы выходит из-под земли и, ка было изначально, идёт вдоль канала реки Вены. При этом, что меня поразило с какой легкостью можно попасть в действующее метро, ведь никакими заборами этот тупик не закрыт, более того, даже не надо спрыгивать сверху, вниз ведёт удобная лесенка.
тупик оставшийся от  старого перегона U4 Margaretengürtel - Längenfeldgasse
тупик оставшийся от старого перегона U4 Margaretengürtel - Längenfeldgasse

Саму станцию Margaretengürtel тоже можно удобно фотографировать как и многие другие станции этой линии, так как они не спрятаны и не огорожены
Siemens Type V  № 3805 U4, Margaretengürtel
Siemens Type V № 3805 U4, Margaretengürtel

Также я дошёл до станции U6 Gumpendorfer Straße, к которой эта эстакада и ведёт, и оказался во втором самом боянном фотоместе Вены и, конечно же, тоже сделал несколько дежурных кадров. Несмотря на то, что линия это исторически трамвайная, подвижной состав похож на трамваи, официально это линия метро, так что не является офф-топиком
Bombardier Type T1  № 2701 на подъезде к станции, зато обладатели массивных зеркалок не могут так просунуть фотоаппарат сквозь прутья ограды
Bombardier Type T1 № 2701 на подъезде к станции, зато обладатели массивных зеркалок не могут так просунуть фотоаппарат сквозь прутья ограды

Bombardier Type T1  № 2685 U6 перегон Mariahilfer Gürtel — Westbahnhof
Bombardier Type T1 № 2685 U6 перегон Mariahilfer Gürtel — Westbahnhof

IMG_4468-1.jpg

Bombardier Type T1 № 2698 вид в другую сторону, в сторону Westbahnhof
Bombardier Type T1 № 2698 вид в другую сторону, в сторону Westbahnhof

Ну и, конечно же, кто интересовался транспортом Вены уже догадался, что там же я обнаружил третье самое боянное фотоместо Вены - и обязательный для транспортных любителей ракурс на фоне храма Maria vom Siege, фотографии именно такого ракурса известны аж с 1925 года, ну и я не остался в стороне. Правда, узнал я это всё уже пост-фактум, придя домой с прогулки.
Siemens ULF-B1  № 742  маршрут 6
Siemens ULF-B1 № 742 маршрут 6

http://transphoto.ru/photo/04/53/93/453937.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Вена. Австрия

Сообщение Observer »

Уважаемый Г. Фропткинг, спасибо за фото и подаренную Вами ностальгию! Для меня Вена — определённо транспортный рай (да и не только транспортный, пожалуй :roll: ).
Если Вы ещё там и это ещё актуально, советую прогуляться по Дунайскому острову и посмотреть на наземный участок линии U1 из парка на нём, а также на наземный участок U1 около Венского международного центра, ещё интересно посмотреть на него же (и на весь город) с самой высокой смотровой площадки Вены наверху DC Tower 1. Да и вообще проехаться по наземным участкам линий U1, U2 и U6 на левый берег Дуная, особенно до конечной Seestadt.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Вас понял, спасибо. Пока что я кручусь в районе старого города. На другой берег Дуная в Floridsdorf и Donaustadt пока не добрался, но планирую.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Г. Фропткинг писал(а): Увы, тут же я увидел, что маневрового метро-электровоза снова нет на депошных путях.

К слову, как раз к моим поискам выложили фотографию собственно объекта моих поисков, правда, из другого депо
http://transphoto.ru/photo/1118997/
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Сегодня добрался до депо Эрдберг (U-Bahn-Betriebsbahnhof Erdberg), там же располагается одноимённая станция метро линии U3. Линия в этом месте поднимается на поверхность, так что станция располагается в непосредственной близости, поглазеть на депо оказалось довольно просто, с ближайшей улицы через сетчатый забор хорошо видно часть перегона Erdberg - Gasometer и депо, но сфотографировать как следует можно только с пешеходного мостика от станции через дунайский канал.
Вид на депо через дырку в заборе непосредственно у станции
Вид на депо через дырку в заборе непосредственно у станции

Вид с пешеходного моста на станцию, пути перегона Erdberg - Gasometer уходят под землю, по центру пути выдачи поездов на линию из депо
IMG_4545-1.jpg

депо зажато между каналом и дорогой поэтому депо вытянуто вдоль, и разбито на два нефа.
ближнее к станции здание
ближнее к станции здание

дальнее здание
дальнее здание

Ближе к каналу располагаются ремонтные цеха и железнодорожный гейт до станции Wien Haidestraße. Тут я обнаружил неслько вагонов, проходящих обслуживание и ряд занимательных путевых машин. например железнодорожный кран и грузовая платформа, похоже на трамвайной базе.
ремонтный цех депо
ремонтный цех депо

Также заглянул в кабину вагона через открытую дверь
IMG_4542-1.jpg

Но самое главное, наконец-то, я самолично увидел этот самый электровоз ради которого дважды специально ездил в Шпиттелау, да не один а целых два 6927 и 6924
IMG_4541-1.jpg

IMG_4540-1.jpg

Погуглив, я узнал название модели и подтвердил свои догадки - это и есть ЭКА
модель - MT-S-600-BE https://www.schalker-eisenhuette.de/ru/node/54
На фотографиях видно лапы токоприёмников на тележках. Из описания на сайте производителя понятно, что автономная работа обеспечивается за счёт аккумуляторных батарей. Всего таких было сделано 5 штук для Венского метрополитена
К электровозам прицеплены что-то типа вагонов прикрытия, обеспечивающих переход от шарфенберга на трамвайную сцепку с служебными вагонами, вроде того, что видно около цеха на фото выше.
IMG_4544-1.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Г. Фропткинг писал(а): Но они постоянно жрут в ОТ. И это типа нормально вонять на весь салон.

Помнится, джва года назад я сильно возмущался традиции жрать в метро, так вот, с января 2019 проезд в метро с едой станет запрещен.

Но хотел заделиться фотографией вентиляционной шахты, которая находится у Westbahnhof и которая мне напомнила российские образцы. На самом деле я тут понял, что как-то мне в Вене не попадаются на глаза особо вентиляционные шахты, может я плохо смотрел?
Вложения
IMG_20180906_200344_138.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вена. Австрия

Сообщение MaksegZ »

Шахты могут просто не иметь киосков, как у нас, т.е. просто решетка в земле, такое часто за рубежом встречается.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Вена. Австрия

Сообщение в40 »

Да, например, в Милане полно вентиляционных решеток, находящихся прямо на тротуаре, и по ним можно ходить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Насчёт решёток понял, обращу внимание. У подземных сооружений в основном наблюдаю маленькие киоски, размером с урну.
Заодно поделюсь новостью небольшой:
как я понял, вечером 5.11 в метро на станции Stephansplatz U1 произошёл сход тележки вагона, у поезда на служебном маршруте, без пассажиров.
https://www.heute.at/oesterreich/wien/s ... t-44064540

фоточка с темы о происшествии с форума австрийских любителей ОТ
https://www.tramwayforum.at/index.php?topic=8978.0
Вложения
6E0E46FE-E8E8-4C9C-8B07-B131A5E6523B.jpeg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

так как в Вене идёт реконструкция U4, строительство продления U2 и строительство U5 город активно держит в курсе граждан что им ждать в плане закрытия и ремонтов, в городе висят плакаты, на станциях лежат буклеты. Я вот с дня трамвая утащил буклетики посвящённые будущему венского метро и хочу поделиться с вами. В этом посте общая информация.
Вложения
20190728_164802.jpg
20190728_164848.jpg
20190728_164732.jpg
20190728_165026.jpg
20190728_164958.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

В этом посте больше инфы про новые станции
Вложения
20190728_165043.jpg
20190728_165055.jpg
20190728_165104.jpg
20190728_165134.jpg
20190728_165145.jpg
20190728_165158.jpg
20190728_165206.jpg
20190728_165215.jpg
20190728_165236.jpg
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Вена. Австрия

Сообщение Г. Фропткинг »

Позволю себе чуть добавить от себя перевод, для тех, кому хотелось бы узнать про перспективы венского метро, но лень разбираться с немецким, тезисно

1. и самое главное - строительство U5, чтобы наконец перестали задавать вопросы почему есть U4 и U6 но нет U5. U5 станет первой линией с поездами без машинистов, однако, я пока что кроме рендеров этого подвижного состава ничего не видел. Также две действующие станции с линии U2 будут переданы к U5 , сама линия U2 изменит трассу и пойдёт далее на юг. две действующие станции (Museumsquartier и karlsplatz U2) будут перестроены с добавлением станционных дверей, остальные станции U5 сразу будут строиться с ними.

Всё это мне так напоминает историю с разделением ПЛ на ФПЛ и ПЛ, прям 1 в 1. помню, какая была в спб неразбериха с открытием спасской. Вероятно поэтому город так активно информирует граждан, чтобы уменьшить неразбериху.

Так же на схемах видно, что для 5й линии выбран бирюзовый (türkise) цвет. Цвет был выбран голосованием в 2014м году. вариантов было два: бирюзовый или розовый. Не жёлтый или синий, потому что эти цвета уже заняты: жётый соц.такси и а синий - s-bahn. А вот розовый и бирюзовый обеспечивают, по словам пресс-службы wiener linien, хороший контраст для слабовидящих.

2. Станция Pilgramgasse линии U2 станет самой глубокой относительно уровня моря в вене. А станция Neubaugasse станет самой глубокой от уровня земли - 35 метров (под горой). максимальный допустимый уклон 4%

3. в брошюре отмечается, в дополнение к заметке о полном автоматическом управлении поездами (type X) на U5, что текущая эксплуатация поездов на линях с u1 по u4 уже выполняется полуавтоматически. Не совсем понял что имеется ввиду - автоведение или автооборот поездов или что-то ещё. Также отмечено, что тип Х может эксплуатироваться на других линиях с машинистом. Первая тестовая поездка назначена на 2020. до 2030го планируется купить 45 поездов. Все производства Siemens.

4. перегон между станциями Volkstheter и Museumsquartier самый короткий в сети - 350 метров.

5. На участке от будущей станции Matzleinsdorfer Platz до станции augustinplatz строительство ведётся щитовой проходкой со скоростью 12 метров в сутки. пусковая шахта была построена осенью 2018. проходка впервые с 90х (со строительства U3) будет вестись в грунтах под историческим центром города, для чего были проведены серьёзные изыскания ситуации с грунтовыми водами, фундаментами зданий и коммуникациями, чтобы избежать просадки дневной поверхности, вывалов грунта или размывов. В тексте говорится, что щитовое
строительство проходит по Новой Австрийской Туннелепроходческой Системе (Neuen Österreichischen Tunnelbaumethode) - типа, стройка открытым способом будет происходить только у аварийных выходов (они же, как я полагаю, ВШ) и у станций, остальные работы будут вестись под землёй. Также в этот метод входит постройка буровых скважин для исследований грунта. В чём новаторство этой схемы мне не совсем понятно. но на схемах это обзначено синим цветом. Серым - щитовая проходка. Красным - открытым способом.

6. на перегоне pilgramgasse - Neubaugasse прямо по середине будет построен съезд для локального оборота поездов в случае необходимости (видно на схеме)

7. на стройплощадках происходит пылеподавление разбрызгиванием водой, чтобы не поднималась пыль в городе.

8. на участках, где ведётся строительство открытым способом используется метод стена в грунте - он же так называется? Используются буронабивные сваи, а затем выкапывается котлован. этот абзац мне сложно перевести. (Dort, wo an der Oberfläche künftig Aufgänge bzw. unterirdisch Stiegen- oder Liftanlagen sein werden, sind offene Schächte erforderlich. Bei der Deckelbauweise, die dabei angewandt wird, werden Schlitzwände oder Bohrpfahle aus Stahlbeton errichtet, zwischen denen die Baugrube ausgehoben wird. Sobald die Tiefe erreicht ist, in der Bagger und Radlader arbeiten können, wird die oberste Decke hergestellt.)

по станциям

1. Matzleinsdorfer Platz (начало строительство осень 2018, u2, глубина от поверхности земли 30 метров)
станет важным пересадочным пунктом с железной дороги на метро для тех пассажиров железной дороги, которым ранее приходилось попадать на U2 с пересадкой через u6 или u1 однако, хотя эта фраза повторяется раз 5 в буклете, нигде не написано, что на этой самой железнодорожной станции Matzleinsdorfer Platz останавливаются только S-bahn, REХ и R- поезда, а вот рэйлджеты не останавливаются, поэтому для пассажиров типа меня, кто едет в вену с запада по вестбану от санкт-пёльтена, эта пересадка не поможет, но это к слову. также там есть остановка локальбана вена-баден, и для них это будет удобно. Строительство станции не приведёт к временным ограничениям работы трамвая маршрутов 1, 6, 18 и 62 которые там проходят под землёй.

2. STATION REINPRECHTS-DORFER STRASSE (начало строительство весна 2020, u2, глубина от поверхности земли 30 метров)
ничего особенного, обычная станция глубокого заложения венском стиле без центрального зала с двумя выходами

3. STATION PILGRAMGASSE (начало строительство осень 2018, u2 пересадка к существующей станции U4, глубина от поверхности земли 30 метров).
Станции линии U4 также закрыта на реконструкцию. поезда проходят её без остановки. Также будет открыт, в дополнение другим, вход на другом берегу реки Вена. от себя отмечу что эта стройплощадка перегородила итак узкие улочки вдоль реки и проезд на автомобиле там стал затруднён. На схеме видно характерный для глубоких станций два каскада эскалаторов и два наклонных хода. Насколько я понимаю, в вене нет практики использования таких длинных тоннельных эскалаторов как в спб. Только каскады поэтажных.

4. STATION NEUBAUGASSE (начало строительство весна 2020, u2 пересадка к существующей станции U3, глубина от поверхности земли 35 метров)
оценивается как самый пассажиронагруженный участок линии до станции Rathaus. Судя по схеме - станция глубокого заложения с центральным залом который связан с станционными
тоннелями трёмя поперечными тоннелями к двум из которых подходят эскалаторы, а к третьему лифты.

5. STATION RATHAUS (начало строительство весна 2020, u2 пересадка к существующей станции U2 (которая станет U5), глубина от поверхности земли 30 метров)
существующая станция была построена в 60х как подземная трамвайная и не подходит для строительства новой станции под ней, поэтому будет закрыта на реконструкцию. также укрепляются фундаменты рядом стоящих домов. Конструктивно - глубокого заложения типчновенского стиля, без ЦЗ, сумманрое количество выходов со станции - 5. Жаль на схеме не совсем понятно путевое развитие, там должны быть съезды между U5 и U2.

6. STATION FRANKHPLATZ (начало строительство весна 2020, u5 глубина от поверхности земли 23 метра)
Первая станция линии U5 которая будет построена изначально в стиле линии (две станции Museumsquartier и karlsplatz U2 будут в этот стиль переделываться). Как я понял, возможно сокращение трамвайных маршрутов 43 и 44 или перенос остановок из-за строительства станции. Конструкция всё та же - два станционных тоннеля, без ЦЗ.

Также заодно, с сайта посвящённому развитию метро https://u2u5.wien.gv.at приложу до кучи габаритный чертёж станционного тоннеля.
Вложения
габарит.PNG
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»