Нью-Йорк. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Кому полезно, тот ходит в фитнес-центр.
Никогда не понимал попыток совсем исключить пешую ходьбу, чтобы потом это же время терять в фитнесе, к тому же дважды платя. Особенно впечатляюще выглядит иногда встречающаяся идея ездить в фитнес-центр на машине.

Kaamoos писал(а):Днём садиться в автобус на Манхеттене категорически не рекомендую. Помимо адских пробок в автобусах много колясочников, для которых очень медленно открывается специальный автоматический пандус, и каждая остановка занимает невероятно много времени.
Ого. Не хочу сказать ничего плохого про Нью-Йорк, но честно признаюсь, приятно узнать, что у нас всё не совсем уж плохо. Во время пробок пользоваться автобусами тоже много где не рекомендуется. :D

Kaamoos писал(а):А когда поезд метро выходит из этого бывшего депо, то подъём весьма крутой, т.к. было расчитано на небольшие вагончики. А тут целый состав делает такой перепад высот.
Если доля моторных вагонов (точнее, осей; сцепной вес) не хуже, то без разницы, кому преодолевать подъем — одиночному трамваю или поезду метро.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Насчёт стройки Флашинг лайн - ничего за 42-й стрит нету. А то что я видел, это было угол 51-й и Бродвея. Но это метро.
Вложения
DSC06781.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Интересно, как будут решать проблему маршрутников, после того, как откроют ещё одну станцию 7 трейна за Times Sq-42 St? Ведь все вагоны заточены чётко под конкретную линию. Новые станции почти никогда не открываются, поэтому такие типы табло. Но при открытии новой станции неизбежно будут изменения.
Вложения
DSC06881.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Ещё есть интересная штука. На Бродвей 1650 (недалеко от Таймс Сквер) есть вагончик под R-27/R-30. Пока не могу понять, реплика это, или настоящий вагон. В этот ресторанчик почему-то всегда очень длинная очередь, круглые сутки. Надо будет посмотреть по-ближе.
Вложения
DSC06890.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Спрос-то найдется, вот только странно слышать про "оставили без метро", когда в 400-500 м от оной авеню с 1918 года проходит IRT Lexington Avenue Line. Повторюсь, не спорю, что она, может быть, плохо справляется.

Хочу заметить, что с линией Лексингтон всё в порядке. Справляется она. Могу лишь ещё раз сказать, что по меркам Манхеттена там образовался отшиб.
Кстати, в одной из книг про НЙ метро нашёл несколько заголовков и статей про сабж, а именно:
Картинка 1 (с плакатом на авто) следующее примечание:
"В марте 1955 года Транспортное Содружество Работников Транспорта вышли на демонстрацию с вывеской "Сохраним эстакаду на 3-й Авеню". На фото - задняя часть станции 149-я стрит, вдоль автобусной станции. Водители автобусов были членами этой ТСРТ, поэтому искренне поддерживали эту демонстрацию.
Картинка 2 (единственная, с примечанием). А переводится оно так:
"Ещё одна демонстрация по спасению эстакады на 2-й авеню. В этот раз на Манхеттене. От ТСРТ был Майкл Куилл и Мэтью Гинан, находящиеся на первом плане, Мэтью Гинан на ходулях. На плакатах в середине - предложение сначала построить линию 2-й Авеню, а потом уже разбирать уже имеющуюся".
Картинка 3 у Cosmo Theatre. следующее примечание:
"Надпись "SAVE the EL" теперь только в памяти. В наше время ещё помнят фильмы, которые показывали в те времена".
Вложения
DSC07060.JPG
DSC07061.JPG
DSC07062.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Вот как выглядит тоже место сегодня. (Только сегодня это не Cosmo Theatre, а сдаваемое в аренду помещение). Прошло каких-то 70 лет...
Вложения
DSC07064.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Сегодня я был сильно удивлён, увидев полностью обклеенный состав из 11 вагонов в рекламе!!! Внутри и снаружи. Я до этого момента думал, что реклама такого типа в НЙ запрещена. Даже побаиваюсь представить, сколько выкинули денег, чтобы обклеить эти 11 вагонов...
Вложения
DSC07081.JPG
DSC07089.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение zet »

Kaamoos, а что это за будка в салоне справа на первой фотографии?
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Владимир_В_Е »

zet писал(а):Kaamoos, а что это за будка в салоне справа на первой фотографии?
- кабина машиниста
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

В промежуточных вагонах две кабины. Только такого типа. В головных площадка полностью перегорожена (не на половину, как тут). Но это конкретно в этом типе. R-62. В других типах по-всякому. В R-32 например нету полной перегородки. Головной вагон R-32 выглядит также как и этот промежуточный. В новых вагонах только перегородка.
It's good to see you again!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Manhattan »

Kaamoos , не совсем метро, но тоже интересно, хочу у вас спросить: вы бываете в парке High Line? Гугл Street View пока не обновлен, но судя по фоткам с гуглокарт, третью последнюю часть там как-то просто закатали в асфальт, никаких растений не посадили, получилось совсем не так красиво, как первые две части.
И еще, там эта самая третья часть идет вокруг депо Hudson Yards, которое вроде бы собирались застраивать небоскребами, причем без ликвидации самого депо - а как-то надстраивать сверху, причем включить часть Хай-Лайн в эту конструкцию. Что там происходит сейчас?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Manhattan писал(а):Kaamoos , не совсем метро, но тоже интересно, хочу у вас спросить: вы бываете в парке High Line? Гугл Street View пока не обновлен, но судя по фоткам с гуглокарт, третью последнюю часть там как-то просто закатали в асфальт, никаких растений не посадили, получилось совсем не так красиво, как первые две части.

Был там. Везде есть растительность. В 3-й части меньше.
Растительность есть почти до самого конца. Вот фото 3-й части, огибающее депо "Гудзон", где находятся поезда LIRR.
На нижней фотографии - река Гуздон, далее направо огибание депо и снова направо и выход на 34 St.
На верхней фотографии - заканчивается растительность, и больше оставлено "первозданного вида", т.е. рельс. Напротив видно депо. Территория парка сильно сужается, ближе к концу.
Вложения
DSC05738.JPG
DSC05734.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 авг 2015, 19:51, всего редактировалось 3 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

И еще, там эта самая третья часть идет вокруг депо Hudson Yards, которое вроде бы собирались застраивать небоскребами, причем без ликвидации самого депо - а как-то надстраивать сверху, причем включить часть Хай-Лайн в эту конструкцию. Что там происходит сейчас?

Строится комплекс небоскрёбов. Неподалёку от этого поворота.
На верхнем фото - местоположение на карте, на нижнем - проект.
Надпись на проектном (нижнем) фото (вольный перевод):
"2016 год. Депо Гудзон.
Территория депо "Гудзон" имеет весьма смелый план развития, который сильно изменит облик Вест-Сайда. На 26 акрах расположатся небоскрёбы, в которых будут уживаться офисы, сдаваемые в аренду помещения, и апартаменты. Небоскрёбы будут окружать парки и свободное пространство. В небоскрёбах планируется делать выставки. Новый комплекс небоскрёбов будет построен возле депо, от которого поезда едут к Пеннсильванскому вокзалу. Получается невероятно интересное место. Эстакада Хай-Лайн - 30 футов над землёй, будет интересно смотреться с такими футуристичными небоскрёбами".
Вложения
high.jpg
DSC05763.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 авг 2015, 20:26, всего редактировалось 3 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Немного лирики.
Так выглядел Манхеттен более 100 лет назад. Эстакада спускалась, и шла прямо по улицам Манхеттена, вдоль побережья.
На углу 50 St и какого-то там пирса в Челси сохранился дизельный локомотив последних лет существования грузовой линии в Вест-Сайде (первое фото).
Вложения
8625.jpg
DSC05669.JPG
DSC05756.JPG
It's good to see you again!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Manhattan »

Да, поезд по улице это супер... интересно, как решались вопросы с пробками на дорогах? Или тогда столько автомобилей не было?
А есть карты, на которых показана вся историческая трасса Хай-Лайн? Вот здесь http://assets.thehighline.org/pdf/high-line-map.pdf кое-что есть, но в Street View отслеживается только небольшой кусочек снесенной эстакады в южном направлении.
И еще интересно... это у нас все просто - в тоннелях только метро, а в Нью-Йорке два вида метро (Subway и PATH), и железные дороги тоже проходят где-то под землей. Вокзалы ведь расположены в центре, никаких путей вокруг них не видно...
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»