Нью-Йорк. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Manhattan писал(а):Да, поезд по улице это супер... интересно, как решались вопросы с пробками на дорогах?

Сложно сказать. Могу лишь высказать свои мысли: Было не так много машин, и не так строго следили за правилами, не было сильных ограничений. К тому же, видимо был какой-то договор мол, остров не большой, везде эстакаду не построить, а грузы везти внутрь материка нужно. К тому же, жд шла не всё время по улице, а какой-то небольшой отрезок.
А есть карты, на которых показана вся историческая трасса Хай-Лайн? Вот здесь http://assets.thehighline.org/pdf/high-line-map.pdf кое-что есть, но в Street View отслеживается только небольшой кусочек снесенной эстакады в южном направлении.

В одном из инфопунктов я точно видел карту всей эстакады, но не стал фоткать. Помню, что с Манхеттена она расходилась в три направления: В Коннектикут, в Аптаун - Вестчестер, и в Нью-Джерси. Более подробно сказать не смогу.
И еще интересно... это у нас все просто - в тоннелях только метро, а в Нью-Йорке два вида метро (Subway и PATH), и железные дороги тоже проходят где-то под землей. Вокзалы ведь расположены в центре, никаких путей вокруг них не видно...

По сути, метрополитенов там много. Смотря как считать.
1. Subway - основной метрополитен с буквенно-циферными маршрутами. Движение в пределах города, третий рельс. Самое настоящее метро.
2. PATH - междуштатное метро. Есть третий рельс.
Как у нас бы было "Межобластное метро", т.е. обычная электричка
3. LIRR - тоже, по сути метро. Имеется третий рельс и почти вся территория огорожена, однако имеются переезды. Отличие от Subway и PATH - скорость до 150 км/ч.
Как и в случае PATH, только не междуштатное, а внутриштатное метро. По нашему - обычная электричка.
4. MNRR - тоже самое, что и PATH. Соединяет соседние штаты Коннектикут и Нью-Джерси. Третий рельс прилагается. Также, отличие от Subway и PATH - скорость до 150 км/ч. По нашему - обычная электричка.
На Манхеттене действительно, большая часть линий под землёй. Пространство на Манхеттене дорого стоит со времён первых поселений. Поэтому как и в Токио, то что реально спрятать, лучше это сделать. Если ехать в сторону Нью-Джерси или Лонг-Айленда, то поезд достаточно долго будет пробираться сквозь долгие тоннели и бесконечные развязки.
Вокзалы действительно в центре, и путей на улицах нет. На Пенн стэйшен 21 путь. Можете представить, как чудовищно много заняли бы эти пути места? :D Весь лакомый кусок 42-й, включая Таймс сквер был был в жд путях :crazy:
А на Пенн прибывают какие только возможно направления Акелы, Лонг-Айленда и Н-Дж. Трэнзит.
Или Гранд Сентрал Терминэл, у которого 67 путей :D Все прибывающие поезда - с севера и северо-запада Нью-Йорка.
Даже если б и были эти пути на улицах, их бы рано или поздно спрятали вниз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Хочу закончить тему эстакады этим постом. Есть не менее интересный кадр - угол 10-й Авеню и 33-й Стрит. Самое начало 1900-х. Ещё до постройки эстакады. И ниже - отмечено место на карте.
Жёлтая стрелка - направление сделанного кадра.
PS Судя по всему, до эстакады весь Манхеттен, по крайней мере нижний и верхний Вест Сайд был изрешечён путями и множественными развилками и складами.
Вложения
DSC05667.JPG
map.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Самое большое по территории (300 000 м2) и по количеству подвижного состава (более 800 вагонов) депо в Северной Америке,
депо "Кони Айленд", Бруклин. Обслуживает типы R68, R68A, и R160. Маршруты B, G, N, Q, и челнок Franklin Avenue Shuttle. Для временного отстоя заезжают поезда маршрутов D, F, и R. Построено в 1927 году, работает круглосуточно. Из окна 777-го. До территории депо примерно 4 км.
PS На снимке лишь его малая часть. Также, вдоль депо есть ремонтный цех "207th Street Shops", где проходят плановый, капиталку и вообще, всевозможные типы и виды ремонтов буквенные вагоны Нью-Йоркского метро.
Вложения
DSC04842.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

В Нью-Йорке сошел с рельсов поезд метро

В нью-йоркском районе Бруклин произошло частичное схождение с рельсов поезда метро, в котором в этот момент находились около 150 человек, передает The Wall Street Journal.

Власти города сообщают о своевременной эвакуации пассажиров и отсутствии жертв. Причиной инцидента стало схождение с рельсов двух передних колес поезда, однако остальные части состава сохранили устойчивость, что и позволило избежать катастрофы.

Из-за произошедшего было приостановлено движение поездов в обоих направлениях по одной из линий метро в юго-восточной части города. Подробности выясняются.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 0075.shtml
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение zet »

В Нью-Йорке открыли продолжение 7 линии метро:
USA: New York Metropolitan Transportation Authority inaugurated an extension of the Subway’s 7-Flushing Line on September 13. The 2·4 km extension runs west from 42 Street/Times Square before turning south to reach a new station at 34 St-Hudson Yards.

‘This station is the centrepiece of an ambitious plan to make the far West Side of Manhattan a top-tier destination for residents and visitors alike while meeting the daily needs of millions of subway riders, and one that is poised to meet future needs’, said New York Governor Andrew Cuomo.

MTA says that the new station is the first to comply with ADA requirements for persons with reduced mobility. There are two inclined lifts between the upper and lower mezzanine levels, each with capacity for five wheelchairs or 15 standing passengers. The station also features the longest escalators on the New York Subway.

Climate control of the platform maintains a constant temperature between 22°C and 26°C. The station features 12 emergency intercom points, as well as 24 screens on the lower mezzanine that display advertising and travel information. Eight ‘On-the-Go’ touchscreen travel information kiosks and wi-fi are to be installed ‘in the near future’, and countdown clocks are to accompany the installation of communications-based train control on the line, due in 2017. The station has a design capacity of 25 000 passengers/h.


The $2·42bn extension was funded by the City of New York, which contributed $2·1bn for the station and $266m for non-Subway infrastructure; $53m came from the MTA.

Construction began in December 2007 and used two Herrenknecht tunnel boring machines to excavate 2·8 km of 6·7 m diameter twin tunnels, marking the first use of double-shielded TBMs in New York.

http://www.railwaygazette.com/news/urba ... nsion.html
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Manhattan »

Красивая современная станция, а потолок над путями опять оставили черным и незашитым. Ведь копеечный же вопрос, тем более для Нью-Йорка...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9692
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Перевод:
США: Нью-Йоркский метрополитен открыл продление участка 7-го маршрута Flushing Line 13 сентября. 2,4 км проходят на Запад от 42 Street/Times Square до поворота на юг, на новую станцию 34 St-Hudson Yards.

"Данная станция является частью амбициозного плана - сделать относительно далёкий West Side Манхэттена ближе к центру, в особенности для жителей, а также посетителей. Каждый день этой станцией будут пользоваться миллионы. Будущее стало более ближе" - сказал Нью-Йоркский губернатор Andrew Cuomo.

Управление НЙ метро сообщило, что новая станция - первая полностью соответствующая требованиям ADA. Это значит, что повсюду есть устройства для людей с ограниченными возможностями. На станции 2 лифта между верхнем и нижнем уровнями, каждый вмещает 5 инвалидных колясок, или 15 пассажиров. На станции также, появился самый длинный эксалатор, который стал самым длинным в НЙ метро.

Климат-контроль станции поддерживает постоянную температуру между 22°C и 26°C. На станции есть 12 интеркомов, 24 монитора на нижнем уровне, на которых отображается реклама и нужная информация. 8 тач-скрин мониторов, на которых информация о передвижении метрополитеном. В ближайшее время будет установлен вай-фай, а также таймер с информацией о приближающемся поезде, сопровождающейся инсталляцией о поезде на линии. Данная инсталяция ожидается к 2017 году. Пассажирооборот станции - 25 000 пасс/ч.

Интересно, это будет что-то типа Московской системы навигации? (см. фото). Кстати, давно такой таймер в Москве?
Вложения
DSC07237.JPG
It's good to see you again!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение pahan »

Кстати, давно такой таймер в Москве?

Конкретно этот - в конце ноября 2014. А кажется, что так давно...
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Metrocom »

По метро Нью-Йорка тут написано много, поэтому так, отдельные зарисовки от собственного посещения
Вложения
Типовой для Манхэттэна вход в метро на станцию 23 street "синей" ветки, с учётом того что обычных подземных переходов в Нью-Йорке нет и в помине.
Типовой для Манхэттэна вход в метро на станцию 23 street "синей" ветки, с учётом того что обычных подземных переходов в Нью-Йорке нет и в помине.
Вход/выход снизу. С некоторых станций в т.ч. и с этой, с платформ есть просто выход, установлена вертушка и за ней стразу лестница наверх, <br />без &quot;кассового&quot; зала. Наверху уведомление что входа нет.
Вход/выход снизу. С некоторых станций в т.ч. и с этой, с платформ есть просто выход, установлена вертушка и за ней стразу лестница наверх,
без "кассового" зала. Наверху уведомление что входа нет.
АППБ интересно заделан под старину. Поощряется пополнение на кругленькие суммы 10-20$, дают сверху 11%. Проезд стоит 2.75. Карта 1$
АППБ интересно заделан под старину. Поощряется пополнение на кругленькие суммы 10-20$, дают сверху 11%. Проезд стоит 2.75. Карта 1$
Кассовый зал
Кассовый зал
Дверь слева для крупногабарита. Открывается изнутри, иногда через неё выходят. Когда зайцы успевают поймать её открытой то толпами заходят.
Дверь слева для крупногабарита. Открывается изнутри, иногда через неё выходят. Когда зайцы успевают поймать её открытой то толпами заходят.
Платформа, и переход на противоположную сторону.
Платформа, и переход на противоположную сторону.
DSC02940.JPG
Вагон линии С
Вагон линии С
Фирменная лавка Нью-Йоркской подземки.
Фирменная лавка Нью-Йоркской подземки.
Платформа станции Prince St.
Платформа станции Prince St.
Четырёхпутная станция, центральные пути для линий экспрессов.
Четырёхпутная станция, центральные пути для линий экспрессов.
Аватара пользователя
Metrocom
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
Станция метро: Коломяжская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Metrocom »

Продолжение
Вложения
Стоп-кран
Стоп-кран
Не типичный вход станции Union sq.
Не типичный вход станции Union sq.
Вход на Times sq оформлен в единой со всей площадью стилистике.
Вход на Times sq оформлен в единой со всей площадью стилистике.
Станция 125 street в Гарлеме.
Станция 125 street в Гарлеме.
DSC02979.JPG
Выход линии из под Бродвея в Гарлеме.
Выход линии из под Бродвея в Гарлеме.
Ещё один нетипичный павильон посередине Бродвея.
Ещё один нетипичный павильон посередине Бродвея.
Платформа станции 23 st. &quot;оранжевой&quot; ветки и ниже спуск к поездам PATH.
Платформа станции 23 st. "оранжевой" ветки и ниже спуск к поездам PATH.
Сначала я не понял назначение мониторов посреди платформы, думал может для пассажиров, чтобы посмотреть загруженность платформы.<br />Но потом увидел что именно в этом месте, в середине состава, в кабинке сидит помощник машиниста и смотрит в эти мониторы.
Сначала я не понял назначение мониторов посреди платформы, думал может для пассажиров, чтобы посмотреть загруженность платформы.
Но потом увидел что именно в этом месте, в середине состава, в кабинке сидит помощник машиниста и смотрит в эти мониторы.
Платформа Брайтон Бич
Платформа Брайтон Бич
Брайтон Бич авеню
Брайтон Бич авеню
DSC03008.JPG
Станция на острове Рузвельт.
Станция на острове Рузвельт.
Вагон. Схема кстати, висит очень не удобно, голова пассажира закрывает весь нижний Манхэттэн
Вагон. Схема кстати, висит очень не удобно, голова пассажира закрывает весь нижний Манхэттэн
Станция South Ferry, та которая в кривой. При остановке поезда напротив дверей выдвигаются платформы
Станция South Ferry, та которая в кривой. При остановке поезда напротив дверей выдвигаются платформы
Она же без поезда, платформы задвинуты.
Она же без поезда, платформы задвинуты.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Manhattan »

Интересная статья сегодня на хабре:
Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

со множеством фотографий оборудования для управления метро, я думал такое только в музеях бывает:)))
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение zet »

Шок и боль! :)
Den.S
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Den.S »

Ну кстати, система блок-участков, описанная в статье как жутко устаревшая и снижающая пропускную способность линий, ведь повсеместно у нас используется, насколько я понимаю. Ну, разве что сами блок-участки покороче и оборудование всё же не столетнее) Но принцип всё тот же.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение pahan »

Рубильники может и древние, а вот системы индикации на фото тоже явно не столетние - скорее начала 50х. Тут скорее писал какой-нибудь программер, железа никогда не видевший.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Horror »

А чему удивляться? США - такая страна. Это у нас порядок и расхлябанность чётко отделены друг от друга (и второй, как правило, больше, чем первого). А там это два близких соседа, причём зачастую один незаметно переходит во вторую. Всё потому, что американцы хоть многих вещей не понимают, но деньги считать умеют с колыбели, да и законы там гибкие, базирующиеся на практике (прецедентное право). Так им не нужно постоянно подгонять старое оборудование под новые стандарты, да и сами стандарты там понятие расплывчатое.
Взять, к примеру, метрополитен Нью-Йорка. По мнению жителей, работает в нём оборудование столетней давности, ну и пускай работает, если нет глобальных сбоев, требующих значительных капиталовложений. К тому же многократно проверенный факт, что старинное оборудование почти всегда надёжнее и долговечнее современных аналогов.
Вообще в США всё, что не играет заметной роли, сейчас там находится в морально-устаревшем состоянии. Но можно не сомневаться, если вдруг решат, что надо в метро всё тотально обновить, то они это сделают в рекордные сроки. И масштабы их не напугают.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»