Пхеньян. КНДР

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Пассажир
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56

Re: Пхеньян (КНДР)

Сообщение Пассажир »

А небоскрёбы - это, на самом деле, Сеул изображён :lol: И из пхеньянского метро секретный тоннель под демаркационной линией прокопан, почти до сеульского метро, в ожидании "Часа "Х"...
prussak

Re: Пхеньян (КНДР)

Сообщение prussak »

Советую посмотреть и почитать также и Соболева http://enlight.ru/camera/dprk/phen_metro.html.
Интересно, что подвижной состав в Пхеньяне - берлинский, причём как восточно-, так и западноберлинский!
Пассажир
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 02:56

Сообщение Пассажир »

Да, видел эти фотографии уже. Подсветка эскалатора интересная.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пхеньян (КНДР)

Сообщение djtonik »

Вот что я нашёл на компе у брата:
(по-моему, это в Китае)
Вложения
metroj (китайское метро!!!!!).wmv
(648.47 КБ) 408 скачиваний
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
NEOFIT
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 дек 2005, 11:39

Re: Пхеньян (КНДР)

Сообщение NEOFIT »

Где-то слышал я, что в Парижском метро была такая проффесия: людей в вагоны запихивать...
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

В Токийском такая профессия есть до сих пор. Только ни Париж, ни Токио по смыслу не связаны с метрополитеном в Пхеньяне.
А по поводу собственно темы топика могу сказать следующее: очень грустно, господа. Ведь то что нам показывают, это фотографии пары станций, парадных станций. Куда пускают иностранцев. Весь остальной метрополитен не столь радужен, а вполне себе для пролетариата. Совок, господа. Почище нашего в 50-е годы.
От вселенской любви только морды в крови.
Dmitry
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29

Re: Пхеньян (КНДР)

Сообщение Dmitry »

Немного оффа, но в тему и довольно-таки интересно: http://www.tema.ru/travel/choson-1/ - про Сев. Корею. Внимание, трафик!!!
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Re: Пхеньян (КНДР)

Сообщение 4uTep »

Совок, господа. Почище нашего в 50-е годы.


К сожалению, сейчас в КНДР все намного печальнее... Советую почитать поподробнее, меня тема очень заинтересовала
alexbk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:18

Сообщение alexbk »

Фуфсяк @ 25.9.2006, 08:40 писал(а):Ведь то что нам показывают, это фотографии пары станций, парадных станций. Куда пускают иностранцев. Весь остальной метрополитен не столь радужен, а вполне себе для пролетариата. Совок, господа. Почище нашего в 50-е годы.


Некоторые станции, куда иностранцев не пускают, можно посмотреть вот здесь:
http://www.pyongyang-metro.com/metrobook.html

Изображение
Изображение

Хочется думать, что когда-нибудь мы сможем беспрепятственно и без гебистов-гидов ездить по пхеньянскому метро :)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Заметка из ЖЖ

Сообщение MaksegZ »

Осторожно, двери закрываются...

Эта статья - про пхеньянское метро (평양지하철도)
Метро Пхеньяна представляет собой 2 ветки с одной станцией пересадки. Со схемой расположения станций вы можете ознакомиться на первой фотографии, названия станций переведены на русский язык.


Метро начинает работать с раннего утра до 21:30, промежуток между поездами в дневное время суток составляет около 2~3 минут, вечером - больше. Для оплаты проезда используются бумажные билеты, которые сдаются при входе. Один такой билет стоит 5 вон и по размерам он чуть меньше билетов, которые давали в наших автобусах и троллейбусах контролерши. Билет вы можете увидеть на фото номер 2 (прошу прощения за очень маленький размер) Кроме того, в продаже имеются карточки на 270 поездок (!!!), стоящие 2000 вон (фото нет, к сожалению) После несложных вычислений понимаем, что 270 поездок билетиками стоило бы 1350 вон, поэтому карточки не пользуются большой популярностью. При входе карточку надо опустить в паз для считывания турникетом, после чего он высветит оставшееся число поездок, и загорится зеленая лампочка.

До бумажных билетов ходили железные жетоны (фото 3), изображение с двух сторон одинаковое. На жетоне написано 지 ("чи" - земля) и нарисована стрелочка вниз. Точно такое же изображение есть на входах в метро. Также как и в Москве, вход на многие станции происходит из подземного перехода.
Есть станции, где вход с двух сторон, иногда - с одной. Над проходом висят часы.
На каждой станции, как правило, 3 полосы эскалатора с характерным освещением по краям. Есть также и пара станций, где освещение примерно такое же, как в московском метро - с помощью светильников. Примечательно, что в пхеньянском метро не принято стоять справа, а проходить слева - все пассажиры встают равномерно, иногда посередине, а ходить по эскалатору и сидеть на нем - запрещено. По громкоговорителям транслируется центральное радио.
После спуска с эскалатора по краям расположены торговые точки.
В середине зала в стойках можно почитать сегодняшний номер газеты "로동신문" ("Рабочая газета"). Также на станциях есть бесплатные туалеты (!) и интерактивная схема метро. Внизу схемы расположены кнопки, под ними подписаны имена крупных объектов у станций (Например: 1-й универмаг, Пхеньянский вокзал, Отель "Корё" и т.д.), и при нажатии на кнопку загораются огоньки, показывающие путь от вашей станции. Сами станции расположены достаточно глубоко, глубина залегания - примерно как на станции "Площадь Революции" в московской подземке. Стоит отметить еще одну особенность метро: зимой в нём тепло, а летом - прохладно из-за глубокого расположения станций. Уборка на станциях производится с помощью влажных опилок.

Теперь о посадке и поездах: во всех поездах двери полуавтоматические. Что это значит? А то, что двери открываются вручную, а вот закрываются уже машинистом. После того, как посадка закончилась, проводница (все - красивые военные девушки) даёт сигнал машинисту, и поезд отправляется. В вагонах не объявляют о следующей станции, нет и сообщения о закрытии дверей. Время между остановками - около 5 минут. В вагонах также висят два портрета. Пассажиры в вагоне уступают места пожилым людям и матерям с детьми. Также, как и в Москве, много людей в вагоне читают книги, учебники, газеты, смотрят тетрадки.

И теперь о самом интересном: вход в метро открыт для всех, в том числе и для иностранцев.
Иностранцам всегда уступают место, вплоть до того, что могут и сами посадить :) Со мной 2 раза случалась такая ситуация: проводница в вагоне подходила к сидящему, просила его уступить мне место... Мне даже было неудобно перед людьми. Да и при посадке в вагон иногда пропускают в первую очередь, стараются не толкать.
Я сам был почти на всех станциях, и мне кажется, что 2 станции (부흥, 영광 - Пухын, Ёнгван), которые показывают туристам - это мало. Почему показывают только 2 эти станции? Всё просто - вы садитесь на конечной станции, т.е. вагон пустой, проезжаете одну станцию, которая не очень сильно нагружена людьми, не создавая поводов для беспокойства, что вы случайно потеряетесь
Остальные станции, хотя и поменьше по размерам, тоже оформлены неплохо. Это, конечно же, изображения из мозаики, освещение, статуи. На станции 개선 ("Кэсон" - Триумфальное возвращение), например, стоит мраморная статуя Ким Ир Сена - я бы включил эту станцию в план обзора для туристов. А на станции 건설 (Консоль - "строительная") пути находятся в середине зала, а платформы - по краям: получается весьма интересная планировка. Иногда, когда я заезжаю на эти 2 "показательные" для туристов станции, меня спрашивают, не затерявшийся ли я студент :) Но после ответа на чистом северокорейском языке вопросов даже не возникает. Достаточно сказать, что я - иностранный студент из университета им. Ким Ир Сена. Фотографировать на станциях не всегда разрешают. Мобильной связи в метро нет.

Ближе всего к моему общежитию находятся станции 전승/전우 (Чонсын/Чону) - там где пересадка. Очень удобно - я могу сесть на любую ветку и ехать в любую сторону :) В час пик людей довольно много, в остальное время дня обычно всегда можно сесть.


http://ashen-rus.livejournal.com/2886.html
Вложения
Схема метро
Схема метро
Билет
Билет
0001gr9d.jpeg (3.44 КБ) 7819 просмотров
Жетон
Жетон
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение holms_2000 »

Прошу прощения за офтоп. Убили слова северокорейском языке , а что есть южнокорейский? Я конечно не лингвист, но язык в Корее один, что в северной, что в южной Корее. Просто могут быть диалекты корейского.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение Алексей Евгенич »

Рискну сказать, что тема метро Северной Кореи очень интересна и, в отличие от Лондона там или Парижа. много ли кто из наших в нем был? Потому интересны любые свидетельства.
Мне тоже показалось интересным про "северокорейский язык". Язык то одинаков, но... Я как то общался с северокореянкой (правда, с детства живущей в Узбекистане). Если я ее правильно понял, в "северокорейском" очень много идеологических неологизмов, которые южнокорейцы не особо понимают. Так что скорее диалекты, корейский новояз...

Нет ли у кого информации по нескольким вопросам? :
1. Кто строил метро в Пхеньяне? Сами северокореянцы от и до, или кто помогал? Если помогали, то кто - наши, и чем именно?
2. Эскалаторы они сами делают или закупают где?
3. Слышал где то что пхеньянское метро в среднем (или местами?) еще глубже питерского. Это так? Если так, то каковы известные факты и почему так?
4. Можно ли найти в Инете хотя бы схему Пхеньяна с маршрутами НОТ и указанием месторасположения станций метро?

Надеюсь хоть на какие ответы от знатоков. Интересно же... С.Корея - самая закрытая, кажется, страна...
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение Г. Фропткинг »

что за апппендиксы за конечными станциями, как обычно про ПС почти нет информации, нет про депо, 0 технической информации, фото тож нет (хотя там мож с этим строго). и очень жаль, могло бы получиться турбо интересно.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение kot »

Названия- просто атас!
Мне очень понравилось: РАЙ, Основание государства и Освоение Родины, Победа и Военная победа.
Остальные- тоже ничего. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Метро в Пхеньяне

Сообщение Vladimir91 »

Боевой товарищ, Три начала :lol:
Оказывается, у них тоже есть Просвет :)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»