Страница 7 из 8

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 20 фев 2017, 22:39
Пумяух2
Вот ещё. Глубина туннеля (как я понял, максимальная) будет 30 м.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 13 мар 2017, 21:56
Пумяух2
Ещё один снимок.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 17 июн 2017, 15:54
Пумяух2
Вот снова проехался в маршрутке и пощёлкал из окна.

Какие интересные механизмы. Интересно, для чего они?

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 17 июн 2017, 16:38
в40
Насколько я могу судить по фото, оранжевые механизмы - это кран-балки мостового типа. И грузоподхемность у них весьма приличная. Видимо, используются для монтажа (или демонтажа) тяжелого горнопроходческого оборудования. Например, - ТПМК.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 17 июн 2017, 16:46
Пумяух2
Я тоже подумал, что это мостовой кран. А жёлтый что за зверь?

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 20 июн 2017, 10:40
Svjazist
Пумяух2 писал(а): А жёлтый что за зверь?


Предположу, что буровая или установка под выемку грунта (для стены в грунте).
Сайт Geodanya, в т.ч. немного фото про строительство метро данной компанией - http://www.geodanya.co.il/en/%D7%9E%D7% ... %95%D7%9D/

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 20 июн 2017, 13:02
Пумяух2
Шикарная подборка!

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 20 июн 2017, 14:08
в40
Svjazist писал(а):Предположу, что буровая или установка под выемку грунта (для стены в грунте).

Скорее всего, на этом желтом экскаваторе с грейфером для сооружения стен в грунте установлена вот такая головка с двумя фрезами. Разработка (перемалывание) грунта производится под постоянной подачей бентонитового раствора (для этого две такие большие катушки для шлангов), а буровой шлам откачивается насосами для сепарации частиц грунта и последующей регенерации бентонитового раствора.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 20 июн 2017, 14:25
Пумяух2
Так это эскаватор? Надо же!

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 20 июн 2017, 17:38
в40
Да, экскаватор. А то, что на него крепится, - навесное оборудование, которое может меняться в зависимости от поставленной задачи.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 21 авг 2023, 23:16
andrianov
Пора оживить эту тему потому что гора наконец-то родила мышь.
18 августа в Тель-Авиве этот долгострой наконец-то начал перевозить пассажиров.
Сегодня прокатился по небольшому участку красной (первой) линии, сделал несколько фотографий.
В целом метротрам весьма обычный - в центральной части идет под землей как метро, на окраинах как трамвай. Интервалы в центральной части сейчас около 6 минут между поездами, на окраинах сильно больше и трамвай едет с минимальной скоростью.
Из увиденного, интерес представляет только одна стация, Elifelet - сделана по принципу Московской в Нижнем Новгороде - две платформы и два пути в центральной части по которым осуществляется оборот части трамваев. Будет возможность, проедусь по всей линии, посмотрю что еще интересного есть.
20230821_204424.jpg
20230821_204750.jpg
20230821_204441.jpg
20230821_204832.jpg
20230821_204942.jpg
20230821_204948.jpg
20230821_204954.jpg
20230821_205026.jpg
20230821_205029.jpg
20230821_205048.jpg
20230821_205057.jpg
Вид внутри вагона:
20230821_205137.jpg
20230821_205140.jpg
Вид назад через нерабочую кабину:
20230821_205245.jpg
20230821_205309.jpg
20230821_210428.jpg
Станция Elifelet:
20230821_210525.jpg
20230821_210800.jpg
20230821_210807.jpg
20230821_210858.jpg

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 22 авг 2023, 09:10
GelezinisVilkas
Жаль у нас климат, ориентация и религия не позволяет строить подземные сооружения с длинными перекрытиями без колонн.
Даже в ссаном подземном переходе всегда их будет натыкано от души.

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 22 авг 2023, 12:58
Metroschemes
Про геологию не слышали ничего? Что ж... Бывает!

А по сабжу: интересно, вагоны у них бронированные, как в Иерусалиме или нет?

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 22 авг 2023, 18:30
andrianov
в Иерусалимских еще не ездил, но Тель-Авивские не выглядят бронированными. В салоне обнаружен такой шильдик:
photo_2023-08-22_18-00-00.jpg

Re: Тель-Авив. Израиль

Добавлено: 22 авг 2023, 21:50
в40
Спасибо! Очень интересно!
Подземная часть метротрама построена в лучших традициях советского метро. Наличие перегонного затвора - лучшее тому подтверждение. Вот только не до конца разобрался, каким образом шина верхнего токосъема убирается из проёма при закрытии полотна затвора.
Впечатлил своим объёмом однопутный тоннель: такие широкие пешеходные дорожки с обеих сторон пути вызывают зависть.
Ну и конструкция пути очень напоминает последние новые участки петербургского метро. Промежуточное рельсовое скрепление, если не ошибаюсь, немецкой компании Vossloh.