pahan писал(а):Так что не знаю, почему в Милане метро должно быть шумным, там же и путь на щебне должен быть.
На тех станциях, которыми я пользовался, деревянные шпалы были замоноличены в бетон. Причём полностью. И при прибытии поезда на платформе довольно шумно. Плюс при движении в вагоне был слышен сильный скрежет при прохождении кривых малого радиуса (при открытых форточках). Но, как говорится, всё ИМХО. Может, на каких-то станциях действительно менее шумно.
Re: Милан. Италия
Добавлено: 21 апр 2014, 21:26
giper
Жб шпалы на щебне _
Re: Милан. Италия
Добавлено: 12 май 2014, 16:56
Metroschemes
в40 писал(а):В чёрный цвет окрашены конструкции в зоне движения поездов и другие, не предназначенные для пассажиров. Стены станций в пределах пассажирских платформ, коридоры, лестничные спуски и наклоны - светлые.
В Риме путевые стены на некоторых станциях линии А окрашены в черный цвет.
Re: Милан. Италия
Добавлено: 12 май 2014, 18:37
в40
Ну мы вели речь, вообще-то, о Миланском метро. Оно, всяко, поновее Римского будет.
Re: Милан. Италия
Добавлено: 13 май 2014, 00:49
Metroschemes
Ненамного, честно говоря, я бы их условно уравнял: линия А Рима тоже была построена относительно недавно, в 1980 году. А в целом и общем они похожи!..
Скорее всего, чтобы не таскать багаж по лестнице. Это наверно, какая-то станция у вокзала, потому что на тех, где я был, ничего подобного нет. Точнее без названия станции не скажу.
Re: Милан. Италия
Добавлено: 06 ноя 2018, 03:10
MaksegZ
Одна из вентиляционных решеток миланского метро (может, кто угадает место, из бывавших там)
Да, угадали, это то самое место, возможно, уникальное - где еще увидишь ВШ метро в крепостном рве
Re: Милан. Италия
Добавлено: 29 мар 2019, 20:44
MaksegZ
Небольшое видео проезда в составе современной серии Leonardo, довольно оригинально расположены мониторы инфосистемы, также интересно, что для каждой станции указываются маршруты наземного транспорта, на которые можно сделать пересадку
Re: Милан. Италия
Добавлено: 11 апр 2019, 17:25
Чур
Только что был там недолго - из интересного: - Там сейчас есть линии M1, M2, M3, M5. Строительство четвёртой запаздывает. - М5 (и М4 будет) - автоматизированная, без машинистов. - Перед каждой станции объявляют голосом, налево выход или направо (довольно часто меняется). Информация дублируется на мониторе. - Наблюдал очереди за билетами на станции "Centrale FS" (главный вокзал) как на "Комсомольской" в Москве. Купить можно только в автоматах, много туристов => все тупят, какой билет выбрать, автоматы весьма не шустрые.
Re: Милан. Италия
Добавлено: 11 апр 2019, 19:59
MaksegZ
На Centrale еще и прибывают поезда и автобусы из аэропорта, так что там весьма бойкое место, а М4 - известный долгострой. Интересно, что формат объявлений на М1-М3 и М5 - разный, в первом случае станции объявляют как "fermata" (остановка), нет ОДЗ, на М5 же станции уже "stazione" и есть ОДЗ (Attenzione, chiusura porte!).
Re: Милан. Италия
Добавлено: 23 ноя 2019, 16:43
MaksegZ
Продолжаются работы по капитальному ремонту линии М2, которой в этом году стукнет уже 50 лет - ведется укрепление гидроизоляции тоннелей нагнетанием раствора за обделку, будет производиться замена контактной сети, обновление подстанций, реконструкция СЦБ для увеличения парности на линии, установка лифтов и замена эскалаторов. Статья на итальянском - https://medium.com/lineadiretta/nel-lun ... 20f9d067d5