Главный недруг коммерческих пассажирских перевозчиков, председатель петербургского комитета по транспорту Александр Воробьев, покидает свой пост. Перед отпуском он написал заявление об увольнении. Его место может занять человек из команды вице-губернатора Игоря Албина.
Глава комитета по транспорту Петербурга Александр Воробьев уходит в отставку. По данным источников dp.ru в комитете, сейчас он ушел в отпуск на несколько недель, после которого уже не вернется на занимаемую должность. По данным источников, работой Александра Воробьева в Смольном не были довольны уже с весны, и по обоюдному согласию с руководством, в том числе с вице-губернатором Игорем Албиным, он написал заявление об увольнении. В последнее время Александра Воробьева все чаще представляла его первая заместитель Елена Осинцева, в частности, именно она поздравляла Игоря Албина с днем рождения в недавнем видео от глав всех подчиненных ему комитетов.
В комитете по транспорту сообщили, что Александр Воробьев находится в двухнедельном давно запланированном отпуске, но информацию об отставке не подтверждают.
Кто займет его место, источникам dp.ru неизвестно. По их данным, в комитете нового кандидата пока не представляли, но ожидается, что это будет человек, которому ранее доводилось работать с Игорем Албиным, и который известен вице-губернатору как хороший специалист в транспортной отрасли.
К слову, в середине августа заместителем председателя комитета по транспорту Петербурга был назначен Павел Федосеев - еще один выходец из Костромской области. Последним местом его работы было полпредство президента в Центральном федеральном округе: он был главным федеральным инспектором по Костроме. С начала года в Смольный пришли несколько выходцев из Костромской области. Игорь Албин был губернатором этого региона в 2007-2012 годах.
У Александра Воробьева не ладились дела, как минимум, в одной из сфер работы комитета. Ему так и не удалось найти общий язык с коммерческими перевозчиками, которые обслуживают наземный общественный транспорт в Петербурге. В Петербурге 387 социальных маршрутов, из них 145 маршрутов обслуживает смольнинский ГУП "Пассажиравтотранс" и 242 маршрута обслуживают 17 частных перевозчиков. Наиболее крупные среди них: "Питеравто", "Третий парк" и ПТК. При этом ГУП получает из городского бюджета субсидий на сумму около 4,5 млрд рублей в год, а частные компании примерно в 2 раза меньше. Коммерческих маршрутов в городе 300, они не субсидируются из городского бюджета. Предельная стоимость проезда в автобусах по коммерческим маршрутам установлена Смольным в размере 40 рублей, а на социальных маршрутах - 28 рублей. Однако после недавно принятого ФЗ "Об организации перевозок пассажиров" система пассажирских автобусных перевозок изменилась, и частные компании могут получить маршруты в бессрочное пользование.
http://www.dp.ru/a/2015/10/05/Glava_kom ... o_transpo/