"НеВа" vs "Юбилейный"

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.

Ну и что лучше?

Оба состава плохи
14
22%
"НеВа" лучше
31
48%
"Юбилейный" лучше
7
11%
Оба состава близки к идеалу
4
6%
Принципиально за старые составы (Номерные, Ем, Е)
8
13%
 
Всего голосов: 64

Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Zhuravkov »

насколько помню, сидячие места в торцах номерных вагонов, где по 3 места - неполноценны, они чуть уже, чем надо, так что нечего там губить было.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение karhu »

Ещё покатавшись и на том и на другом уяснил для себя, что НеВа.1 лучше Юбилейных.

Хоть в .1 поручни менее эстетичные, чем в Юбиленых, но они удобнее и не такие высоченные над накопительной площадкой.
Цветовая гамма салона в Неве, ла и в целом интерьер все-таки больше по-душе.
Экстерьер тоже больше нравится в Неве - глянцевые блестящие панели против матовых на Юбилейных.
Маска также больше нравится в Неве.
Кроме этого звукоизоляця и звук двигателей в .1 лучше чем в Юбилейных.

В общем - переголосую с "оба состава близки к идеалу" на "Неву".

:)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Zhuravkov »

переголосовал.
было - за старые поезда, но, увы, жизнь своим ходом идет, хоть и криво и уродливо, стоит думать о реальных вещах. все равно ведь какую-нибудь гадость сделают.
одно достоинство Юбилейного перевешивает для меня как пассажира всю Неву, что с ней ни делай - удобные сиденья, по которым можно как хочешь елозить, хоть по 7 садись, хоть по 5.
один недостаток Невы, который любые ее достоинства перебивает - поручень, мешающий стоять на самом удобном месте.
но еще раз замечу, закрывающиеся на трехгранку форточки в вагоне с принудительной вентиляцией - социальная педерастия и преступление. чума на оба ваших дома.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Михаил К »

За Неву, так как она красивее внутри и нет поручней из сидений, что есть в Юбилейном.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение karhu »

В .1 есть эти поручни.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение MetroGnom »

Сегодня случайно заметил главное различие двух типов составов:
Если при одновременном отправлении двух разных поездов со станции сидишь в НеВе, то кроме писка НеВы ещё и вой Охты прекрасно слышно. А вот если сидишь в Охте, то слышно только её. И ничего больше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Сегодня случайно заметил главное различие двух типов составов:
Если при одновременном отправлении двух разных поездов со станции сидишь в НеВе, то кроме писка НеВы ещё и вой Охты прекрасно слышно. А вот если сидишь в Охте, то слышно только её. И ничего больше.
Я заметил другое. Когда я пытался понять ассоциацию звука Хитачевских ТЭДов на Питерских Яузах, то не сразу догадался. А именно - сирену. Если стоять по середине станции, и один Юбилейный отправляется, а другой тормозит, то мы услышим отдалённо напоминающий сингал воздушной тревоги. Вот: http://dropmefiles.com/ujOpN
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Relax »

Кстати, а вот интересная вещь... Лифты на приводах Hitachi при старте и торможении издают точно такие же звуки. Получается, что такова конструктивная особенность у самого производителя...
Лично я не чувствую дискомфорта от этого звука... Хотя каждому своё!
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Kaamoos »

Relax писал(а):Кстати, а вот интересная вещь... Лифты на приводах Hitachi при старте и торможении издают точно такие же звуки. Получается, что такова конструктивная особенность у самого производителя...

Да. Так называемые "поющие" ТЭДы. Во многих странах, где ТЭДы Hitachi, издают нарастающий звук. Иной раз даже мелодия получается. На Нью-Йоркских вагонах имеется такой звук, но его чистить надо от сильного шума вентиляторов на крыше вагонов. Шум вентилятора перебивает "пение". Нашёл у себя два файлика, где среди шума можно услышать "пение" ТЭДов:
1. Поезд отправляется. Запись с островной платформы, подземная станция: http://dropmefiles.com/otgDS
2. Поезд прибывает и отправляется. Запись с противоположной платформы, открытая эстакада: http://dropmefiles.com/aFec8
В Токийских вагонах вроде также можно услышать пение.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение MetroGnom »

А результаты опроса-то меня радуют! :friends:
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Scorpio17 »

В Юбилейном нормальная вентиляция, сиденья, головой у дверей о поручень не бьешься. Этого достаточно что бы быть на голову лучше красивого пластика НеВы. Уж езжу постоянно по НВЛ, часто просто выхожу на следующей остановке, в надежде что придет не НеВа, если далеко ехать. Сиденья конечно песня. Да и влажновато, душновато, чуть народу набьется. Поезд не продуман. А так да, красивый. Да, в первых сериях довольно темно, неудачно сделано освещение. Слишком много ошибок для одного поезда.
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Колгейт »

Старые добрые Номерные и Ежи (Емы) ничто не заменит. Пусть катаются максимум (50 лет). На новье наездиться ещё успеем.
На перегруженной МПЛ всё-таки нужны новые составы, а Номерные можно скидывать на ПЛ, ФПЛ, ККЛ.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Адмирал »

Хотелось бы в рамках какой-нибудь акции, например в юбилей ПМ, увидеть на НВЛ на участке до Беговой состав из номерных или вагонов типа Е :) Либо вообще ретро-состав.
Как я понимаю, старые вагоны там ходили редко и мало, ни разу не застал.

На МПЛ, конкретно на станции Сенная Пл. в прошлые выходные слышал подъезжающий Юбилейный в сторону ТИ, к сожалению сам ехал в другую сторону, поэтому не смог запечатлеть. надеюсь ещё удастся)
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение Relax »

Адмирал писал(а):Как я понимаю, старые вагоны там ходили редко и мало, ни разу не застал

На НВЛ в своё время в 21 веке можно было прокатиться на линкрустовой голове. Это было интересно. Е там не было из-за конструкции линии, а вот ЕМ было очень много. Их и меняли на НеВу и Юбилейные...

И вообще вернусь к теме. Переголосовал за Юбилейный.
Всё же освещение салона, сиденья и вентиляция там более совершенны. Также, мне очень нравится маска у самого первого Юби. Жаль только её унифицировали...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Сообщение MetroGnom »

Relax писал(а):На НВЛ в своё время в 21 веке можно было прокатиться на линкрустовой голове.

Помню тот момент, когда стал себя перепроверять на адекватность, обнаружив "впереди" линкрустовый вагон. Так как привык ездить в торце второго и был искренне уверен, что линкрустовых голов нет в ПМ. :)

По теме: пользуюсь НВЛ и КВЛ. И если на НВЛ я больше всего рад зелёным "Охтам", но на КВЛ приемлю только Емки, причём, в идеале, не модернизированные.
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»