Страница 2 из 4

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 10 июн 2018, 00:18
Kaamoos
Видимо, к ЧМ-2018 взялись закрасить все граффити вдоль ОктЖД. Вчера ездил в сторону Москвы, почти все привычные граффити закрашены. В половине мест уже новые появились, на мете закрашенных...

Ну и ещё один приятный бонус фоткой ниже. Очередная веранда снесена. Я думал, только в центре снесут веранды. Но на юге и севере города их также сносят. Это не может не радовать.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 10 июн 2018, 01:04
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Видимо, к ЧМ-2018 взялись закрасить все граффити вдоль ОктЖД.

Да, об этом объявляли в мае. Глупостью занимаются, ибо разрисуют весьма быстро.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 13 июн 2018, 22:59
Kaamoos
На канале Грибоедова (и скорее всего ещё много где) запретили проезд теплоходам на всём протяжении ЧМ.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 13 июн 2018, 23:02
Kaamoos
Я слышал, что к ЧМ хотели демонтировать рекламные щиты. Но видать передумали. Или не успели. В разных частях города есть как полуразобранные, нетронутые, так и полностью удалённые щиты.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 28 июн 2018, 22:58
Kaamoos
В продолжении щитов - сносят по Просвету (ура!!! думал не больше не увидеть тот самый Просвет, начала 2000-х).
Сност и на Савушкина, на Торфяной дороге, Богатырском.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 28 июн 2018, 23:33
Manhattan
Против щитов ничего не имею, ну реклама это уже неотъемлемая часть нашей жизни, плюс вносит немного красок серой осенью-зимой. А вот устранению глухих заборов радуюсь.
Не знаю связано ли это с Чемпионатом, но убрали заборы и прочие загородки вокруг Галерной Гавани. Теперь там хоть и деревня посреди центра города, но по крайней мере без заборов - нормальный такой деревенский пейзаж, дикая трава и кустарники, вода, лодочки. И даже жалко что этот непуганый уголок рано или поздно закатают в асфальт и бетон современных новостроек.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 09 июл 2018, 17:16
Kaamoos
Наконец-то удалось сфоткать одну из опор рекламных щитов по Просвещению. Того и гляди, к концу лету вся эта мерзость исчезнет :)

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 09 июл 2018, 19:23
Den.S
Во многих районах поснимали щиты еще по весне. Не связываю это с чемпионатом, скорее новые ГОСТы ГИБДД, а также новая политика Смольного в сфере рекламы. На этой волне тут недавно чуть не сняли легендарные вывески, "Кировский завод", например. Кто-то в Смольном решил ,что вывеска-то несогласована! Хотя ей многие десятки лет. А многие предприниматели и вовсе лишились вполне себе согласованных вывесок из-за бюрократических проволочек.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 10 июл 2018, 11:19
MaksegZ
У моего дома на Ленинском (перекресток с Варшавской) давно стоит щит, причем он там механизированный, с поворотными секциями, так вот - недавно я уж было обрадовался, что его будут разбирать - сняли все секции, на которые вешается реклама, но через некоторое время их установили обратно, это был просто ремонт, как оказалось.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 14 июл 2018, 23:01
Михаил К
konnor писал(а):. Если автобусов будет действительно много, то маршрутчики сами уйдут. .

Никуда они не уйдут, так как нет никаких маршрутчиков, а есть частные автобусные перевозчики, обслуживающие одновременно и социальные и коммерческие маршруты. В прошлом году из-за Кубка Конфедераций на полтора месяца официально убирался к-39, а в этом - навсегда перед Чемпионатом Мира, но всего месяц маршрут отсутствовал, так как https://neva.today/news/marshrutka-do-p ... ta-154198/

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 16 июл 2018, 15:16
konnor
нет никаких маршрутчиков, а есть частные автобусные перевозчики

Мне без разницы, кто и какие термины придумал. ГОСТы :) на эту тему есть?
По факту, есть городские маршруты (социальные), которые направлены на перевозку пассажиров и которые даже не обязательно коммерчески выгодны. И есть чисто коммерческие маршруты, которые дают прибыль. Кто, какие и на каких условия маршруты обслуживает - для пассажира вопрос вторичный, главное - это соотношение цены и качества.
И там, где возникает достаток/избыток обычного городского транспорта (где действуют льготы, скидки подорожника и т.д), маршутки не заводятся. Либо они тем или иным способом меняют маршрут, либо уходят, либо (что совсем редко) везут за чуть меньшую стоимость. Если где-то маршрутки в избытке - это признак, что городской транспорт по какой-то причине недорабатывает.

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 11 ноя 2018, 19:13
Михаил К
Частные перевозчики работают и на социальных маршрутах тоже (они их получали в нагрузку на конкурсах к коммерческим с 2006 года). Коммерческие же маршруты лишь временно восполняют собой недостаточное количество социальных маршрутов. Эта время временность скоро закончится, так как нынешние договора с частниками на почти все маршруты действуют до 15.07.2020. А с 16.07.2020 года частные перевозчики (точнее те из них, что выйграют аукционы на маршруты) будут работать по госконтрактам, то есть только на социальных маршрутах (как ПАТ) - на существующих и новых, что появятся вместо коммерческих.

Так что велика вероятность, что и болельщики, которые приедут на Евро-2020, увидят в Пулково к-39...

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:05
konnor
Это все хорошо до тех пор, пока есть уверенность в коммерческой выгодности маршрута. Что будут делать "с 16.07.2020 года", если на конкурс по каким-то маршрутам никто из коммерсантов просто не придет? Что-то мне подсказывает, что вариант "закроем ненужные маршруты" будет вполне вероятен. Другой вариант - превращение структур госперевозчиков в еще более планово-убыточное состояние. Чем это лучше текущей ситуации?

P.S. Мне кажется, вы несколько запоздали с ответом в этой теме ;)

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 12 ноя 2018, 19:31
Адмирал
Михаил, похоже, обитает вне времени...

Re: Ограничения, связанные с ЧМ-2018

Добавлено: 12 ноя 2018, 19:41
fitter
Маршруты с индексом К служат лишь средством для сбора чёрного нала и местом работы большинства водителей- нелегалов. Функция перевозки пассажиров тоже присутствует, но на мой взгляд для перевозчика она вторична.