SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный в

Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный в

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный в

Сообщение dts78spb » 13 янв 2021, 17:29

Заказчик и проектировщик продолжения "зелёной" ветки петербургского метро на север настолько разошлись во взглядах на готовность документации, что пошли судиться.

Речь идёт об участке Невско–Василеостровской линии (НВЛ) от существующей станции "Беговая" до перспективной "Каменки" (прежнее название "Зоопарк"), которая будет пересекаться с "фиолетовой" веткой и будущей станцией "Шуваловский проспект" (продолжение за "Комендантский пр.").

В конце 2020 года Арбитражный суд СПб и Ленобласти принял к производству иск института "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), требующего с комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) 83,7 млн рублей. Он взыскивает оплату по контракту на корректировку этого участка НВЛ, который был заключён между сторонами летом 2018 года. Согласно сайту госзакупок, к концу 2019–го контракт должны были закрыть, но на сегодня из 296,1 млн рублей подрядчику фактически оплачено 218,97 млн. Контракт был заключён именно на корректировку уже существующей документации, разработанной ЛМГТ ещё в 2011 году.

"На данный момент подрядчик не выполнил необходимый объём работ, предусмотренный госконтрактом, который был бы полностью согласован со всеми заинтересованными исполнительными органами власти. Вся оплата комитетом проводится в строгом соответствии с условиями контракта", — прокомментировали "ДП" в КРТИ. В ЛМГТ уверены, что "выполнили всё строго в соответствии с техзаданием заказчика".

"Один год и четыре месяца нам не платят за выполненную работу и требуют переделать проект, потому что ГУП “Петербургский метрополитен” не согласовывает документацию, настаивая на том, что станция “Каменка” должна иметь островную платформу и средний тупик. Почему претензии предъявляются нам? Нам не заплатили по причине того, что документация не согласована ГУПом, не являющимся стороной контракта. К тому же выполнить пожелания ГУПа в рамках контракта не представляется возможным, так как это повлечёт за собой радикальное изменение двух готовых проектов", — сообщили в ЛМГТ.

По данным "ДП", метрополитен хочет, чтобы перспективные станции на пересечении "зелёной" и "фиолетовой" веток были глубокими. ЛМГТ же проектировал их в одном блоке из учёта продолжения за "Беговую" в двупутном тоннеле: "Каменку" — мелкого заложения, "Шуваловский пр." — глубокого. При таком расположении нагрузка на поверхность будет значительно меньше, а строительные работы — на несколько миллиардов рублей дешевле и на 2–3 года быстрее, поскольку их можно будет выполнить одним проходческим щитом. В ГУПе заявили, что не требуют глубокого заложения станций, а документацию не согласовали "в связи с неисполнением исходных техтребований по объёмно–планировочным решениям, соответствующим комфортному передвижению пассажиров".

В КРТИ сообщили, что вновь на согласование в метрополитен проектную документацию отправят после её актуализации, которая сейчас ведётся.

https://www.dp.ru/a/2021/01/13/Neglubokij_proekt
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение Gleb » 13 янв 2021, 22:32

Тут с ЛМГТ можно согласиться. МУП ПМ выступает "тормозом" проекта. Они несколько раз высказывались за отказ от продолжения НВЛ двухпутным тоннелем. Надо им "хребет" просто переломать нормальным Заказчиком. И давно пора выходить на стройплощадки, а не переделывать обратно готовый проект в однопутные. Это еще лет на 10.
Gleb

 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 346
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение 4pet » 13 янв 2021, 22:52

в связи с неисполнением исходных техтребований по объёмно–планировочным решениям, соответствующим комфортному передвижению пассажиров

это только сейчас стало проблемой? а всё построенное ранее (за последние 15 лет) сплошь комфорт!
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение Svjazist » 14 янв 2021, 12:09

В стиле "работы" смольнинцев - чего-нибудь да не заплатить, хоть немного, но "кинуть", даже если есть контракт и техзадание, составленное самими же смольнинцами. Или неужто боятся шума - будет проект, а тут выясниться, что строить некому (Метрострой, по сути, развалили к его юбилею, а новый суперподрядчик - пока только на бумаге), не на чем (двухпутный щит в Москве с почти выработанным ресурсом - судьба его что для почти мертвого Метростроя, что для еще не рожденного физически МСС - очень мутная), а главное - особо не на что :twisted: (горбюджету метро вообще не нужно, а для ВТБ нужен проект/смета и обеспечение возврата/обязательства от властей города, а это снова бумажная волокита/согласования и упущенные сроки).
Svjazist

 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение Заводская » 17 янв 2021, 17:56

Сколько раз, блин, ... : нету зелёных и лиловых, в Москве они, оставьте их масквачам!
Есть Невско-Василеостровская, НВЛ! Три буквы, ежели уж. Зелёная - 7 букв. Если кого длина названия коробит. Что в эпоху копипаста странно.
Мы - петербуржцы. Ленинградцы. У нас линии метро имеют названия. Как бы кому это ни вставало костью в горле.
Аватара пользователя
Заводская

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение Адмирал » 17 янв 2021, 18:47

В Москве тоже имеют. Но при этом названия есть в аудиоинформаторе, в отличие от ПМ. Правда, только на одноимённых станциях пересадок...
А уж называет линии каждый по-своему, как ему удобнее (к сожалению, видимо, в том числе и журналисты)
Адмирал

 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение W0LF » 17 янв 2021, 19:52

Кто вообще давал право голоса ПМ в этом вопросе - не понятно. Одно только радует: озвучка линий в вагонах идёт не по названиям, а по номерам. Названия линий IRL никто не использует.
W0LF

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Неглубокий проект: "зелёная" ветка метро завела Смольный

Сообщение Metroschemes » 18 янв 2021, 12:44

Зелёной линии у нас, конечно же нет, а вот зелёная полоса на всех станциях и зелёные поезда есть...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5217
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика