http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=5044
Начались тоннельные работы на станции "Звенигородская"
Проходчики «Тоннельного отряда-3», завершив сооружение левого тоннеля от станции «Садовая-2», приступили к строительству пристанционного тоннеля новой станции метро «Звенигородская», сообщают "Санкт-Петербургские Ведомости".
На «Звенигородской» сегодня круглые сутки работают сотни специалистов. И профессионалам «Тоннельного отряда-3» отведена важнейшая роль. В коллективе этого метростроевского подразделения когда-то начинал свою подземную карьеру и генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров. Он обеспокоен проблемой финансирования работ и сохранением кадрового состава прославленной фирмы:
— Теперь у нас вдвое меньше рабочих, чем прежде. В итоге практически законсервирована Фрунзенская линия, выходящая с Сенной площади в жилые кварталы Купчина. Недавно губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что город выделяет на работы в 2006 году три миллиарда рублей да еще один миллиард направляется из федерального бюджета. «Только не сбавляйте темпов, чтобы в 2008-м сдать участок от «Сенной» до «Волковской», а в 2010-м дойти до кварталов в районе проспекта Славы».
Но чтобы выполнить эту задачу, метростроевцам требуется ежегодное финансирование в объеме шести миллиардов рублей. И губернатор подтвердила, что строительство метро — среди основных городских приоритетов. По словам Александрова, с опережением графика идет сооружение станции «Парнасская» между «Проспектом Просвещения» и депо.
До 2015 года планируется построить еще два метровокзала и депо для обслуживания новоселов огромного жилого массива Приморского района. Появится Красносельско-Калининская линия с предполагаемыми станциями «Ручьи», «Пискаревская», «Улица Замшина», «Площадь Калинина», «Смольная», «Суворовский проспект», «Площадь Восстания», «Лиговская-2», «Обводный канал», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Кировский завод-2», «Казаковская», «Брестская», «Петергофское шоссе», «Проспект Германа», «Лигово». Давно уже готова предпроектная документация на строительство Кольцевой линии, которая от «Нарвской», через площадь Репина и Театральную выйдет к «Василеостровской-2», далее к станциям «Спортивная-2», «Ботаническая», «Сампсониевская», «Площадь Калинина-2», «Полюстровская», «Большеохтинская», «Ладожская», «Проспект Косыгина», «Ириновский проспект», «Ржевка».
В целом до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 41,5 километра новых линий метрополитена и 21 современную станцию, депо «Выборгское», «Калининское», «Красносельское».
Сейчас проектировщики «Ленмет-рогипротранса» обновляют старую документацию, подготовленную еще в прошлом веке. Если говорить о Фрунзенском радиусе, то он должен был войти в эксплуатацию еще восемь лет назад. И все же нынешняя ситуация обнадеживает. На той же «Звенигородской» уже смонтирован ряд колонн. Строители приступили и к сооружению пересадочного узла на станцию «Пушкинская».
---------------------------
Прикольно почитать коментарии народа, я просто пацтулом
Начались тоннельные работы на станции "Звенигородская"
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Начались тоннельные работы на станции "Звенигородская"
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Начались тоннельные работы на станции "Звенигородская"
Странная статья прямо скажем. " Практически законсервирована Фрунзенская линия" - это значит сейчас там работы не ведутся? Глаза показывают обратное. Но даже если не ведутся - куда идут 4 миллиарда в год? Какое состояние на сегодняшний день? Что сделали на Звенигородской например за год? (судя по фотоотчёту Энигмы всё о чём говорят сейчас было уже тогда). Или Александров заранее подготавливает почву для сообщения о срыве сроков по Ф1? В общем дурацкая статья - непонятный оптимизм о грядущих станциях навевает мысль, что не увидим даже того что уже строят.
Кстати, а что такое пристанционный тоннель? Знаю перегонный и станционный, а о таком первый раз слышу.
Кстати, а что такое пристанционный тоннель? Знаю перегонный и станционный, а о таком первый раз слышу.
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- id ВКонтакте: 327512
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: buser_spb_ru
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: Начались тоннельные работы на станции "Звенигородская"
от админа:
2Rumm: внимательней надо быть, перед тем как постить не мешает почитать, что другие пишут, причем не из-под стула.
Здесь: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1872 уже процитирована схожая по тексту статья, правда из другого источника.
Тему закрываю, обсуждение по указанной выше ссылке.
2Rumm: внимательней надо быть, перед тем как постить не мешает почитать, что другие пишут, причем не из-под стула.
Здесь: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=1872 уже процитирована схожая по тексту статья, правда из другого источника.
Тему закрываю, обсуждение по указанной выше ссылке.
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.