Газета Метростроитель №1 (3599)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

На магистрали 30, скорее всего, забыли дорисовать пересадку.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Насчёт станции у Шкиперского рынка и на Намывных территориях я уже писал - значит, это был не только мой сивый бред :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

Ха, Пл. Ал. Невского - Лиговский пр. - Достоевская вообще соединения нет. Т.О. имеем новую станцию-призрак - Лиговский проспект
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

Кстати, Кольцевая отнюдь не обязательно на этой схеме должна пересекать сама себя. Возможно это просто такое странное кольцо, а линия с конечными в Девяткино и на Ржевке - отдельная. Всего с двумя пересадками.

Выдержит ли шестивагонная НВЛ еще 5 станций с неслабым пассажиропотоком (кроме Стадиона им. Кирова) - тоже хороший вопрос.
Имхо, схема из Генплана в любом случае более логичная чем это. Но и у этой схемы есть свои источники. К тому же некоторые её моменты на удивление хорошо стыкуются с сегодняшними реалиями.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Сообщение mx »

Ммм, в самом деле вызывает сомнение проект продления НВЛ до Савушкина. Если вспомнить жуткую давку на Василеостровской - ну ладно ещё одну станцию на намывных, но до Лахты.
Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор. Вот ссылка:

http://webcenter.ru/~gati/FRUNZE.HTM

чтобы долго не искать (там много чего):

64
Действующее БУХАРЕСТСКАЯ УЛ.
ТУРКУ УЛ.
МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ УЛ. 02/11/2005
31/03/2006 СКВАЖИНА ИНЖ.ГЕОЛОГИЧ.
ИЗЫСКАТЕЛЬСК.РАБОТЫ ГАЗОН ,

Б/ОГР. ОАО ЛЕНМЕТРОГИПРОТРАНС
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Да уж петлевая линия это круто, такого еще не было нигде :-), представте себе сообщение: "Следующая станция Х, пересадка на станцию Y этой же линии :-)" Техноложка отдыхает. Что бы совсем свести с ума приезжих надо сделать кросплатформенную пересадку :-)...
Новая схема рулит! Представляю как ее составляли :-) (через конкурс на самую бредовую). Насколько я понимаю, за Приморской пути не заточены под поворот на 90 градусов, и радиус разворота будет проходить за намывными территориями под Финским заливом, а для того, что бы народ влез в 6 вагонов, поставят на Приморской и Василеостровской пресс (примерно такой как для мусора). Кольцевую решили строить 2 раза, один раз когда по этой схеме, а второй раз когда часть отойдет Красносельской линии (типо так дешевле). В общем приколисты...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Сообщение HCBS »

Сколько человек живёт в районе савушкина? 400 тысяч?- проблем с входом на приморской и василеостровской явно НЕ будет
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Насчет продления НВЛ, имхо:

1)Радиус Приморская-Василеостровская не загружен, даже в час пик (по сравнению с МПЛ).
2)Кроме того, на НВЛ можно уменьшить раза в 1,5 интервалы поездов.
3)После строительства(?) 4-ой ветки через Театральную до Косой линии, нагрузка несколько спадет

Так что район Савушкина с ~70 тыс человек (чуть больший аналог Рыбацкого) и часть СПЧ или Лахту на НВЛ как раз повесить нужно, т.к. это будет наикротчайший путь из этих районов в центр. Без всяких загибов через Театральную.

Это пожалуй единственное рациональное звено в схеме. Все остальные баги - от лукавого:)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

В целом, согласен с Михаилом, тем паче, что учитывая опыт Москвы (1 мин. интервал, а на НВЛ - 3 мин.) можно и больше чем в 1.5 раза уменьшить интервалы поездов. Только шкурный интерес жителя Приморской противоречит здравой логике такого продления линии, т.к. в любое время я всегда езжу сидя на ГД - Прима! ;)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

2Metrofun:
Гражданин, на какой линии в Москве интервал 1 минута (т.е. 60 пар в час)? Можно с примерами? А то ребята не знают.

Так-же, если на НВЛ интервал 3 минуты, то это 20 пар в час. Даром, что 3/1 это 3, а не 1.5, но мне просто интересно, представляете-ли вы, что нигде ни в Москве ни в Питере нет 20-ти пар в час в час пик — при таком пассадиропотоке неактуально метро наше городить.
Nik
Road to success is always under construction.
Аватара пользователя
Nik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
id ВКонтакте: 57889
last_fm: nik4566
Станция метро: Международная-1
Откуда: бомжую вокруг Атлантики
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Ребят, а карта первоначального развития на странице три это попертая http://podzemka.info/txt/1/ .
Nik
Road to success is always under construction.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Сообщение паровоз »

mx @ Пн Фев 06, 2006 11:18 pm писал(а):Зато радует отказ от дурацких эстакадных планов на ФР. Косвенно информация подтверждается - на сайте ГАТИ в списке действующих висит разрешение Ленметрогипротрансу на бурение скважин для изыскательских работ. Вряд ли эти скважины для исследования под строительство эстакадных опор.


Скважины запросто могут быть для исследование грунта под будущими опорами эстакад. В Москве в Южном Бутово строительство начинали именно с разведочных скважин, хотя сама линия в тех местах шла по эстакаде.

Не хочется подбрасывать ложку дёгдя, мне самому идея строительства Фрунзенского радиуса в эстакадном варианте видится как вредительская, но...
Тут в Москве проходила выставка "Подземный город 2006". Метрофанаты на неё тоже сходили. Вот, кстати, фотографии от Руссоса. http://russos.livejournal.com/198207.html#cutid1
Так вот Владимир Свириденков у стенда Ленметрогипротранса задал вопрос про Фрунзенский радиус, и сотрудник этой организации ему ответил, что южный конец Фрунзенского радиуса после "Международной" планируется все-таки надземным. Вот такая информация.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну не смогут они выйти на поверхность так .....
уже считали ..... не впишутся в уклоны .....
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Газета Метростроитель №1 (3599)

Сообщение HCBS »

как он планируется - это всё равно - главное как проектируется :)
Тсарь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 фев 2005, 13:57
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Тсарь »

Похоже новая схема вполне по Генплану. Вот здесь оно же (с небольшими вариациями): http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»