Новый генеральный директор Метростроя (20.06.2017)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Новый генеральный директор Метростроя (20.06.2017)

Сообщение ooo »

http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/1029/
Внеочередное заседание акционеров ОАО «Метрострой» состоялось 19 июня 2017 года. На повестке дня было два вопроса: о прекращении полномочий действующего генерального директора и избрание нового главы компании. Ранее, Вадим Александров, генеральный директор компании, возглавлявший ее последние 26 лет, объявил о своем желании покинуть пост, предложив акционерам в качестве преемника своего сына - Николая Александрова.

Решение по обоим вопросам было принято советом директоров практически единогласно. 0,03% голосов принадлежат воздержавшимся, остальные – за. Согласно протоколу, новый руководитель компании Николай Александров избран на 5 лет и приступит к исполнению своих обязанностей с 20 июня 2017 года.

Как ранее заявлял теперь уже бывший глава «Метростроя» Вадим Александров, он не покинет компанию, однако сферой его деятельности станет разработка стратегии освоения подземного пространства.

АЛЕКСАНДРОВ НИКОЛАЙ ВАДИМОВИЧ —метростроевец во втором поколении, более 10 лет работает в компании. Под его непосредственным руководством построены и введены в эксплуатацию ряд значимых и наиболее технически сложных объектов: комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, Ленинградская АЭС-2 в Сосновом Бору и др.

Специализация: строительство метрополитена в Санкт-Петербурге, тоннелей различного назначения, крупных и сверхкрупных объектов гражданского и промышленного строительства.

Образование: В 2002 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Мосты и транспортные тоннели», квалификация «инженер путей сообщения – строитель».

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Управление

    С 1999 года в течение 7 лет (из которых 3 года совмещая учебу и трудовую деятельность) участвовал в реализации крупнейших строительных проектов города, среди которых: строительство грузового терминала «Пулково», реконструкция аэропорта «Пулково-II», строительство фармацевтического завода «Палисан», торгово-выставочного центра «Ауди».

    С 2006 года возглавлял строительство самых значимых и наиболее технически сложных объектов Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений: судопропускного сооружения С-1 и автодорожного тоннеля под ним протяженностью 1961 метр. Координировал деятельность не менее 20 подрядных организаций, руководил коллективом более 1000 человек.

    С 2008 года организовал работу коллектива метростроителей на Ленинградской АЭС-2 в Сосновом Бору. Расширил сферу деятельности ОАО «Метрострой», добавив в нее, помимо уже существующих метростроения и гидротехнических сооружений, строительство объектов атомной промышленности. Реализовал строительство основных сооружений первого энергоблока, в том числе здание реактора и башенные испарительные градирни.

    Осуществил расширение географии деятельности ОАО «Метрострой» за пределы РФ. В рамках этой работы было заключено концессионное соглашение с индийскими партнерами в рамках строительства метро в городе Дели (выполнено техническое сопровождение проекта).
    '
  • Финансы

    С 2006 года в должности заместителя генерального директора ОАО «Метрострой» по экономике и финансам осуществлял контроль финансовой деятельности организации. В том числе:
    • работа с ведущими банками России (ВТБ, ВТБ 24, Россия, Санкт-Петербург и др.);
    • открытие и закрытие кредитных линий;
    • планирование и контроль бюджета организации;
    • взаимодействие с городскими финансовыми структурами, осуществляющими финансирование госзаказов. Курировал сметное, экономическое, бухгалтерское и финансовое направление деятельности ОАО «Метрострой», в том числе прием и оплату работ подрядных организаций.
    В 2014 году участвовал в реорганизации финансовой деятельности «Метростроя» в связи с передачей функций заказчика строительства метро от Службы капитального строительства ГУП «Петербургский метрополитен» (Комитет по транспорту) в СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства (Комитет по развитию транспортной инфраструктуры).

    Обладает опытом работы с различными источниками финансирования: федеральный бюджет, бюджет Санкт-Петербурга, европейский банк развития, коммерческие организации, российские и зарубежные инвестиционные структуры.
    '
  • Общественная деятельность:

    С 2014 года - Президент Общероссийской общественной организации «Федерация хоккея на траве России». До этого возглавлял Федерацию хоккея на траве Санкт-Петербурга.
    '
  • Награды:

    Награжден Почетной грамотой Министерства регионального развития (2009), грамота губернатора Санкт-Петербурга (2010). Почетный строитель России (2011).
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»