Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение MetroGnom »

В депо метрополитена Петербурга поступил только один новый состав зеленого цвета. По графику закупок к 14 июля их должно было быть уже три.

Информацию о том, что в подземку пришел лишь один состав из вагонов моделей 81-722.3, 81-723.3 и 81-724.3 от Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭРВЗ), подтверждают в пресс-службе метрополитена.

В приложении к техническим требованиям по контракту на сайте госзакупок содержится график поставки. Согласно документу, неделю назад в депо «Автово» должен был прийти второй шестивагонный поезд, а 14 июля — уже третий.

В «Петербургском метрополитене» информацию о задержке прокомментировать не смогли. В головной компании ОЭРВЗ, ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), также не стали говорить о поставках, но отметили, что ввод составов в эксплуатацию планируется в срок. По графику, на линию три поезда должны выйти в августе. Поставка последнего, 27-го состава из партии намечена на 2 апреля 2018 года.

Октябрьский электровагоноремонтный завод заключил контракт на поставку 27 составов из вагонов моделей 81-722.3/723.3/724.3 в октябре 2016 года. Стоимость закупки — 13,4 млрд рублей. Составы предназначены для третьей линии метро. В 2018 году на ней должны быть только современные вагоны с асинхронным тяговым приводом.

Октябрьский электровагоноремонтный завод формально является производителем электропоездов метрополитена модели «Юбилейный», хотя, по данным «Фонтанки», в реальности их выпускает подмосковный «Метровагонмаш», также завод группы ТМХ. В 2016 году ОЭРВЗ заключил еще один контракт с петербургским метрополитеном — на 3,8 млрд рублей. По нему, завод должен в 2018 году поставить предприятию пять восьмивагонных поездов, последний придет в депо 17 апреля.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является самым крупным в России поставщиком подвижного состава для рельсового транспорта. Головная компания — голландская The Breakers Investments B.V., основной заказчик — РЖД. Выручка от продажи продукции в 2016 году превысила 55 млрд рублей, чистая прибыль составила около миллиарда. Еще 3 недели назад ТМХ принадлежало 74,12% акций ОЭВРЗ, однако 26 июня он нарастил свою долю до 94,22% за счет выкупа пакета Bombardier.

http://www.fontanka.ru/2017/07/14/118
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение MetroGnom »

Ну не мог я эту новость не запостить. :evil:
З.Ы. Фъ, спасибо за материал. Даже без ошибок. :)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение Manhattan »

Они хотят сделать цвета поездов совпадающие с официальными цветами линий на схеме?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение 4pet »

интересно, а куда "Неву" выгонят с 3-й линии?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение в40 »

Может, следуя модной тенденции, перекрасят в зелёный цвет?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение MetroGnom »

4pet писал(а): а куда "Неву" выгонят с 3-й линии?

Я вам выгоню! :x

Маразм на ГУП ПМ накатывает волнами. Может отпустит и оставят все "старые" вагоны в покое. Либо (если всё совчем плохо) перекрасят на одном из ремонтов.
З.Ы. Странно, что номерные не перекрашивают. Если взялись так делать - то делать до конца, а не как сейчас.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение 4pet »

"Неве" самое место на 4-й линии с её изобилием односводов :) Меня и синий вариант устраивает))
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение MetroGnom »

4pet писал(а):"Неве" самое место на 4-й линии с её изобилием односводов

Я всецело ЗА! И на пятую можно. Главное как-то устранить (желательно физически) МВМ и ОЭВРЗ. :wink:
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение Florstein »

MetroGnom писал(а):Маразм на ГУП ПМ накатывает волнами.
Какие нафиг волны? Их там уже давно затопило по самую маковку. И покоятся они под мутными тяжёлыми водами собственного маразма, аки Атлантида на дне моря...

Впрочем, в этой водичке плещется не только ПМ, но и многие другие ГУПы города.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Поставки зелёных поездов для ПМ задерживаются

Сообщение Manhattan »

Похоже действительно будут поезда по цветам линий. Жалко что у нас всего одна кроссплатформенная станция, разноцветные составы красиво бы смотрелись когда они одновременно на станции...

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1322
Машинисты метрополитена посетили «ОЭВРЗ»
Сотрудники Петербургского метрополитена побывали с рабочим визитом на ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» («ОЭВРЗ»). Группа машинистов электродепо «Автово» ознакомилась с ходом работ по строительству очередного состава модели 81-722.1/723.1/724.1 в красном исполнении для Линии 1.
Планируется, что подобные визиты станут регулярными. В частности, машинисты намерены присутствовать при установке на состав необходимого оборудования, используемого, в том числе, при чрезвычайных ситуациях во время движения. Присутствие сотрудников метрополитена при этих работах особенно важно, так как в условиях электродепо провести их невозможно. Также машинисты смогут оперативно вносить свои предложения для возможных будущих изменений.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»