Неправильная организация проверки безопасности

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение Alien2001 »

Это просто песня:
http://www.fontanka.ru/2017/08/02/047/
Ространснадзор: Очереди в метро Петербурга — неправильная организация проверки безопасности

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 2 августа ответила петербургскому метрополитену, который заявил о неэффективности новых правил безопасности. В конце июля тотальные проверки фактически блокировали работы четырех станций подземки.

Скопление людей на входе в павильоны станций подземки при эксперименте в Ространснадзоре объяснили неготовностью службы контроля метрополитена к новым условиям работы.

В ведомстве уверены – подобная ситуация возникла из-за того, что петербургским метрополитеном были недостаточно отработаны меры применения технических средств досмотра, а также соответствующей подготовки персонала.

«Петербургский метрополитен должен пересмотреть план мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на вверенном ему объекте, а именно увеличить количество рамок-детекторов, организовать применение быстродействующих технических средств на входах/выходах в метро, обеспечить работу оборудования необходимым количеством подготовленного персонала, и, наконец, взять на вооружение примеры успешной работы в данной области, например, такой, как опыт Московского метрополитена. Перед нами всеми стоит приоритетная и важнейшая задача – обеспечить безопасность передвижения наших граждан", – отметили в Ространснадзоре.

Таким образом надзорное ведомство отреагировало на позицию метрополитена Северной столицы, который признал неудачным опыт с тотальным досмотром своих пассажиров и предложил изменить нормативную базу в части безопасности в подземке. Свои выводы предприятие направило в Министерство транспорта и губернатору Петербурга Полтавченко.

Тотальный досмотр пассажиров начался 23 июля. Меру безопасности тестировали на четырех станциях метро – «Спасской», «Звенигородской», «Крестовском острове» и «Электросиле». Изначально планировалось, что эксперимент продлится всего три дня – до 25 июля. Но он проводился дольше. Зачастую пассажиры не могли попасть в вестибюли станций по полчаса и более, некоторые из них пришлось временно закрывать.

Напомним, что комиссия Северо-Западного территориального управления Ространснадзора провела внеплановую проверку безопасности в метро Петербурга после теракта 3 апреля 2017 года. Подземка получила 16 протоколов о нарушениях практически на всех станциях. Их она сейчас оспаривает в суде.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение Zhuravkov »

а почему нельзя сделать, как в каком-то фильме американском было: люди идут через сканер обычным шагом, и при этом просвечиваются насквозь, контролеры в режиме реального времени все это смотрят?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение MetroGnom »

Zhuravkov писал(а):люди идут через сканер обычным шагом, и при этом просвечиваются насквозь

Пожалейте людей. И так демографическая ситуация "не айс" в стране.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение Alien2001 »

Перепалка, тем временем, продолжается:

В петербургской подземке назвали абсурдом рекомендации Ространснадзора
Метрополитен Петербурга не согласен с позицией Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая связала очереди у входов на станции с недостаточной подготовкой метро к новым условиям работы. Ространснадзор ранее посоветовал поставить больше рамок и брать пример с Москвы.

«Это абсурд, – прокомментировали «Фонтанке» в пресс-службе метро 2 августа. – Заявление этой организации комментариям не подлежит».

На предприятии указали: перед тем, как вносить правки в требования транспортной безопасности, надо учитывать пассажиропоток основного городского транспорта.

http://www.fontanka.ru/2017/08/02/094/? ... =novapress
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение mx »

Zhuravkov писал(а):а почему нельзя сделать, как в каком-то фильме американском было: люди идут через сканер обычным шагом, и при этом просвечиваются насквозь, контролеры в режиме реального времени все это смотрят?

"Вспомнить всё" со Шварцнеггером? :) Действительно, скоро и до такой фантастики докатимся.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение MetroGnom »

«Это абсурд, – прокомментировали «Фонтанке» в пресс-службе метро 2 августа. – Заявление этой организации комментариям не подлежит».

По данному вопросу я полностью согласен с метрополитеном.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение SerYoga »

В статье ссылаются в Москву - а там как организован досмотр? И чем там меры безопасности лучше, чем в Питере?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение MetroGnom »

Там так же, как и у нас (никак) организован досмотр, ибо он невозможен в принципе.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение Mill »

SerYoga писал(а):В статье ссылаются в Москву - а там как организован досмотр? И чем там меры безопасности лучше, чем в Питере?

Когда я был в Москве пару недель назад, то не заметил там никакого досмотра вообще - ни в метро, ни на МЦК. То есть внешне всё так же, как и у нас, а с точки зрения "безопасности" (якобы) даже и похуже, потому что там на некоторых станциях вполне можно мимо рамок пройти. Так что мне не очень понятно, на какой такой московский опыт ссылается Ространснадзор.

Но это чисто внешне. Может, я чего не понимаю, и пока я по Москве болтался, меня уже проверили и просветили со всех сторон - тогда да, честь и хвала москвичам, потому что на оперативность поездок это не влияет. Но что-то меня сомнения гложат, что оно так.
Lean off the door!
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение ленинградец »

вот почему не хотят привлечь к охране метрополитена солдат внутренних войск из вч 5402?
хотя бы на центральных станциях
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Неправильная организация проверки безопасности

Сообщение в40 »

Потому что в случае ЧП придётся отвечать. А от ЧП никто не застрахован.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»