Страница 1 из 1

Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и СМИ

Добавлено: 25 сен 2017, 22:59
MetroGnom
Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ

Петербургский метрополитен объявил конкурс на информационное сопровождение своей деятельности. Подрядчик должен будет работать со средствами массовой информации, а также обеспечивать размещение материалов о подземке сторонними пользователями Facebook, Instagram и Twitter.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок 25 сентября. Максимальная цена контракта — 18,4 млн рублей.

В техзадании указано, что конкретно за эти деньги должен будет делать победитель в 2017-2019 годах: формировать перечень СМИ, связанных с тематикой метро (в том числе, прибалтийских и финских); создавать инфоповоды, рассказывая населению о деятельности предприятия и привлекая экспертов (в том числе, депутатов и историков); организовывать встречи со СМИ, презентации, рассылать пресс-релизы; в конце года записать двухчасовой видеоролик на базе собственных результатов; мониторить упоминания о метрополитене.

Есть и пункт «работа с социальными сетями и блог-платформами». «Исполнитель обеспечивает размещение (без создания учетных записей) информации о деятельности Заказчика в микро-медиа (частные блоги, паблики в социальных сетях:Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, аккаунты на блог-платформе Livejournal с количеством ежемесячных посещений не менее 100 000 уникальных визитов или не менее 10 000 подписчиков), – говорится в документации. – Подбор авторов частных блогов и пабликов осуществляет Заказчик по предложениям Исполнителя». Напомним, в конце августа Telegram-канал петербургского метрополитена занял пятое место в ТОП-10 самых читаемых по стране по версии «Медиалогии».

Это не первый случай, когда транспортный ГУП привлекает подрядчиков к собственному продвижению в соцсетях. Иногда, такие действия приобретают скандальный оттенок. В 2014 году Горэлектротранс заключил полумиллиардный контракт с петербургской компанией «БрейнВоркс». Согласно этому документу,компания брала на себя функции администратора группы ГУПа в Facebook. Петербургское отделение демократической партии РПР-ПАРНАС заявило, что контракт заключен без конкурса, а его стоимость говорит о разбазаривании денег.

http://www.fontanka.ru/2017/09/25/137

Re: Метрополитен потратит 18 млн на всякую фигню

Добавлено: 25 сен 2017, 23:09
MetroGnom
Значимая информация и так доходит до пассажиров с помощью сайта ПМ (ремонты и разные "технические новинки") и Фонтанка.ру (закрытия станций). Из ряда вон выходящие поводы, к сожалению, весь мир узнаёт и так.
Или ГУП хочет, чтобы все знали, что они помыли 12 вагонов на вагономоечном комплексе, Иван Петров обыграл Василия Сидорова в карты за обедом, а на круглом столе "как ещё больше выбесить пассажира" приняли очередное глупое решение? Или мне в ВК будут радостно сообщать, что дармоедов-СКМщиков поблагодарили 100500 раз за 10 минут? Не советую, ибо реально раздражает такой инфоспам.
З.Ы. Лучше бы писали, что на такой-то станции на эскалаторах окурки на факелы поменяли, или ДРЛки на диоды. Пользы было бы гораздо больше, да и событие значимее.

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 26 сен 2017, 02:35
Roskas
Бред полный. Государственная организация, деятельность которой не направлена на получение прибыли, которая к тому же является своего рода монополистом, тратит деньги фактически на рекламу. Зачем?!

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 26 сен 2017, 09:42
Nomernoy
А ведь достаточно было взять в штат пару новых сотрудников - специалистов по SMM и SEO.

Тут всё очевидно...

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 26 сен 2017, 12:42
Kaamoos
Очередная странность в ПМ.
В мою книгу "Самое неудобное метро в Мире" данная статья войдёт в раздел "странные вложения".

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 26 сен 2017, 15:55
Mill
18,4 млн. рублей просто в мусор!
Я понимаю, конечно что все "пилят" бюджет, но нужно же хоть что-то полезное под "распил" сделать! Даже от зеркал, которые в Москве собираются развешивать в метро, и то можно хоть какой-то прок извлечь. А на кой черт нужна реклама метрополитена в социальных сетях?!
Ах, да! Нужно же будет плату за проезд повысить...

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 26 сен 2017, 18:42
Randy
простите, когда мы можем получить свою долю?
))

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 26 сен 2017, 23:18
SerYoga
Метрополитен и так есть в телеграмме, теперь и в Инстаграмме появился. Разве что создать ещё создать официальный паблик в ВК. Но это можно и без выделения средств сделать.
А потом будут жаловаться, что денег им не хватает ни на что, намекая на повышение стоимости проезда.

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 27 сен 2017, 09:23
misha
Nomernoy писал(а):А ведь достаточно было взять в штат пару новых сотрудников - специалистов по SMM и SEO.
Тут всё очевидно...


или не увольнять существующих, например.

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 28 сен 2017, 03:38
Kaamoos
СМИ писал(а):Метрополитен потратит 18 млн рублей на продвижение в соцсетях и СМИ

Смольный между тем уже подсчитал, что себестоимость проезда в петербургском метро составляет 51 рубль...
https://newinform.com/82992-smolnyi-seb ... et-51-rubl
А вице-губернатор Петербурга отметил, что в 2018 году повышать стоимость проезда в общественном транспорте не планируется. Это означает, что она будет. Т.к. когда в прошлый раз, летом 2016 г. губернатор сказал, что "повышать стоимость проезда нет необходимости", проезд подялся на 10р. за жетон. В данной новости уже даже обозначен возможная сумма повышения.
Видимо хотят догнать и перегнать Москву по стоимости. А позже догнать стоимость Сан-Францисского метро.
Либо просто хотят выдавить народ из метро, чтобы дешевле было на машине передвигаться, чем на метро. Не могу понять, почему такой дорогой проезд. ПМ в 3 раза по всем показателям меньше Московского метро, а в Москве разовый проезд стоит 55р., у нас 45р. Это 28.5% меньше, а не 33.3%. Конечно, если в Нижнем сравнить, то будут ещё интереснее пропорции, или с Самарой. Но там и метро почти в десятки раз меньше. В целом ситуация с повышением только нервирует, чем заставляет над чем-то задуматься.

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 28 сен 2017, 04:34
AgRiG
Kaamoos писал(а):ПМ в 3 раза по всем показателям меньше Московского метро, а в Москве разовый проезд стоит 55р., у нас 45р.
"Себестоимость поездки" — это расходы, деленные на число пассажиров. А что будет с дробью, если в 3 раза* уменьшить и числитель, и знаменатель? Правильно, будет радость, что у нас пока еще не 55р. :)

* "В 3 раза" сказал исключительно в рамках приведенного примера, просто повторяя названную величину. Понятия не имею, насколько у нас меньше то или иное.

Re: Метрополитен потратит 18 млн на продвижение в соцсетях и

Добавлено: 06 дек 2017, 16:49
Михаил К
По 45р мало кто ездит, а восновном по 36 и менее рублей по различным электронным билетам.