Много о метро от "Фонатнки"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение MetroGnom »

http://www.fontanka.ru/longreads/metro

FAQ ПО ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПОДЗЕМКЕ
Всё, что вы хотели знать о петербургском метрополитене, но стеснялись спросить. «Фонтанка» расскажет, как развивалась петербургская подземка.

От себя: там много, но интересно. Советую прочитать. :)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение MetroGnom »

Правда там почти всё о работе Метростроя, но интересно. Мне понравилось.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение AntonK_007 »

Инересно.
«Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.»
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Alien2001 »

Большой рекламный тест ОАО "Метрострой" :D Но написано неплохо. Правда жутко раздражают некликабельные картинки со схемами, которые невозможно рассмотреть нормально. И непонятно, с чего это вдруг ПЛ стала желтой?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Много о метро от "Фонтанки"

Сообщение MetroGnom »

Много о метро от "Фонатнки"

А заголовок первого сообщения можно поправить? А то я глаза-то открыл... :o
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Kenny »

Л - логика

«Расстояния между станциями прописаны в нормах проектирования. По нормам, каждая станция должна забирать пассажиров с территории радиусом 500 метров. То есть перегон между станциями должен составлять километр. За границей другие нормы. Там длина перегона в среднем от 300 до 500 метров.


... поэтому мы строим станции каждые ~2.5 километра.

А вообще - красиво оформленная познавательная статья, молодцы.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение MaksegZ »

Ну 2,5 км все же не так часто у нас встречается, чаще в пределах 1,2-1,6 км
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение yozhik »

В среднем, по-моему, у нас расстояние между станциями 1,7 км, но это под землей. На земле если по прямой, то может быть меньше, из-за вторых выходов и кривизны туннелей. Но ведь важно не по прямой, а по дорожкам, и тогда у нас ближе к 2 км, а то и больше между станциями.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение karhu »

=@
Театр не хочет видеть у себя на площади выход из метро. Он хочет, чтобы выход перенесли на место дома быта на Декабристов, 44.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Florstein »

Опа, а я и не знал, что на "Фонтанке" (ну, и в ОАО "Метрострой", заодно) причисляют себя к секс-меньшинствам. Годный каминг-аут получился. Почти все (не архивные) фотографии взяты из википедии без указания источника. А Варламов бы уже готовил иск в суд... повезло "Фонтанке", что Варламов тут не при чём.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Пумяух2 »

А никто не заметил опечатки в названии темы?
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение s.a.n »

Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.

Пример МЦК есть, где инфраструктура РЖД и метрополитена объединены. Нужно сделать удобную пересадку (желательно "сухие ноги"), например на "Старой деревне", ну и на "Лахте" потом и пустить что-нибудь скоростное до Сестрорецка На конечной станции сделать пересадку на "классическую" электричку. Это в принципе реализуемый проект. Заменить пути, построить новые станции, купить новый подвижной состав, закрыть этот участок для обычных поездов (есть другой путь через "Парголово" и "Левашово"), убрать ж/д переезды (это вообще касается всех переездов в городе). Должно выйти дешевле относительно "раскопок".
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Пумяух2 »

s.a.n писал(а):
Губернатор поставил передо мной вопрос: можно ли пустить вдоль Приморского шоссе, по верху, легкое метро. Убрать поезд и сделать метро. Сейчас прорабатываем.

Пример МЦК есть, где инфраструктура РЖД и метрополитена объединены. Нужно сделать удобную пересадку (желательно "сухие ноги"), например на "Старой деревне", ну и на "Лахте" потом и пустить что-нибудь скоростное до Сестрорецка На конечной станции сделать пересадку на "классическую" электричку. Это в принципе реализуемый проект. Заменить пути, построить новые станции, купить новый подвижной состав, закрыть этот участок для обычных поездов (есть другой путь через "Парголово" и "Левашово"), убрать ж/д переезды (это вообще касается всех переездов в городе). Должно выйти дешевле относительно "раскопок".


Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение s.a.n »

Пумяух2 писал(а):Тогда уж от Финбана. Только вот как быть с МПЛ. То ли изгибать к "Чёрной речке", то ли делать станцию МПЛ возле "Новой Деревни"

От вокзала не получится. Обычным поездам тоже нужно где-то ездить. А если от "Старой деревни" до Сестрорецка, то закрывается участок, который можно объехать.
А причём здесь МПЛ? не понял вашей мысли.
Р.S. Это оффтоп, если мешает, то можно перенести в отдельную тему?
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Много о метро от "Фонатнки"

Сообщение Roskas »

Интересная статья. Пусть и рассчитанная на широкий круг читателей (завсегдатаи форума явно лучше знакомы с тематикой), но читать было интересно.
Обратил внимание на один момент. Упоминается, что при проходке тоннеля под Домом книги обнаружили два огромных валуна. Такую информацию я нигде прежде не встречал. Но зато помню, что довольно давно прочитал в одной книге, что два огромных валуна, наследие ледника, был обнаружены при проходке от "Площади Восстания" к "Чернышевской". Было это, согласно книге, в районе Ковенского переулка. Не помню правда, как с ними разобрались. Не может ли быть так, что оба раза упомянут один и тот же "случай с валунами"?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»