Страница 1 из 3

Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:14
AntonK_007

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:36
Михаил
Пишут, что Беговая к ЧМ будет только вчерне готова. Это и не удивительно, если бетонные работы только в феврале завершат...

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 11:40
Manhattan
А к июлю есть шанс закончить?
Или после ЧМ все будет всем пофиг и заканчивать будут в 19 году?

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:23
Brayn
К Чемпионату мира «Беговая» может
быть оставлена на прогон?
– А другого варианта нет и не было.
Судите сами. По ПОСу, мы должны были
бы закончить ее где-то в мае 2018 года… Но
начинать строительство станции надо было
годом раньше
.
Я не удивлён .

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:30
Михаил
Интересно то, что город будет вынужден в виде дотации фактически оплачивать прогон пустых поездов от Приморской до оборотных тупиков за Беговой в течении нескольких месяцев. Эффективное управление городским бюджетом и нашими налогами, ничего не скажешь.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:49
Manhattan
Я бы согласился пользоваться станцией пока и без отделки. Ну будет какое-то время бетонный пол вместо гранитного, ну бетонный потолок вместо подвесного - ну и что?

Делают же ремонт на объектах метро без закрытия... полы перекладывают например. на Невском повышали уровень пола перед примыканием перехода. В Автово делали ремонт лестниц без закрытия. И т.д.

Но боюсь по каким-то там формальным чиновничьим правилам открывать станцию без отделки нельзя.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:31
Manhattan
А номер-то удалили с официального сайта:)
Видать нельзя им было писать про то что Беговую не сдадут...

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:36
MetroGnom
«Метрострой»: Станция «Беговая» к ЧМ-2018 будет сдана

Станция петербургской подземки «Беговая» («Улица Савушкина») будет сдана весной следующего года, заявили в «Метрострое». Ранее подрядчик работ на объекте заявил, что к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в городе летом, на ней еще не будут останавливаться поезда.

«Согласно госконтракту, ОАО «Метрострой» должно завершить строительные-монтажные работы на участке Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» к весне 2018 года, – заявили в генподрядной организации. – Эти сроки никто не отменял и не сдвигал. Слова генерального директора подрядной организации являются эмоциональным высказыванием, не более того».

Ранее в корпоративной газете «Метростроитель» появилось интервью с Сергеем Сепитым, гендиректором СМУ-13, которое работает на «Беговой». Отвечая на вопрос, не случится ли так, что станция к турниру будет оставлена на прогон (то есть не будет принимать поезда), Сепитый ответил: «– А другого варианта нет и не было. Судите сами. <...>Мы должны были бы закончить ее где-то в мае 2018 года… Но начинать строительство станции надо было годом раньше... А мы пришли на «Беговую» только в августе 2015 года, да и еще какое-то время стояли без дизтоплива, арматуры и т.п.».

Ранее «Фонтанка» неоднократно писала о том, что «Беговая» является самым проблемным объектом продолжения Невско-Василеостровской линии, которое готовится к ЧМ-2018 ид олжно быть сдано к 1 апреля 2018-го. На конец сентября отставание по работам на станции составляло месяц.

Продолжение Невско-Василеостровской линии, согласно отчету КРТИ, на начало октября было готово примерно на 63%. В Адресной инвестиционной программе на участок в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 млрд и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона – 36,8 млрд рублей.

http://www.fontanka.ru/2017/11/17/131

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 18:39
MetroGnom
Михаил писал(а):Интересно то, что город будет вынужден в виде дотации фактически оплачивать прогон пустых поездов от Приморской до оборотных тупиков за Беговой в течении нескольких месяцев.

Если Беговую не откроют (как мы видим, они пока сами не знают), то логично открывать Новокрестовскую только в дни матчей. В остальное время движение осуществлять только до Приморской. Ибо прогон даже каждого третьего поезда ради нескольких пассажиров нецелесообразен. Крестовский остров без метро не останется, там одноимённая станция есть.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 19:26
Brayn
Manhattan писал(а):А номер-то удалили с официального сайта:)
Видать нельзя им было писать про то что Беговую не сдадут...

Хорошо всё сохраняю. :wink:

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 19:58
Randy
спасибо вам! Этот номер достоин того, чтобы остаться в истории.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:14
Carolus Magnus
Brayn писал(а):Я не удивлён .

А я вот удивлён тому, что построить тоннели и даже раскопать станцию - это, оказывается, десятая доля того, что нужно сделать, чтобы построить метро в определённый квартал города. При этом тоннели и станционный зал (то есть черновая работа) считаются самыми трудоёмкими и сложными. Казалось, что на них уходит масса времени. Оказывается, время уходит вовсе на них, но на те работы, которые считаются самыми обыкновенными для любого строительства, например, строительства здания. Очень печальное открытие, поскольку означает, что даже мелкое заложение в Питере не позволит достичь московских скоростей строительства и коротких сроков открытия новых станций метро. Интересно, а деньги здесь что решают?

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:31
MetroGnom
Сергей Сепитый, генеральный директор СМУ-13. Вот этот человек вызывает у меня уважение. Всё чётко, правильно и по делу. Интервью прочитал в огромным интересом!
З.Ы. На моей памяти это первый выпуск, в котором Метрострой не расхваливает себя и всех подряд, описывая как хорошо живётся в новом СССР и с какими трудностями, подстроенными врагами, он борется. Здесь написана правда. Неприятная, но правда. И, судя по удалённому выпуску, её ой как не любят и не хотят видеть.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:46
Brayn
Думаю выпуск удалили из-за интервью с Сергеем Сепитым. он в отличии от Александова изложил иную точку зрения.
У Александрова общие слова, которые даже не намекают о возможности каких то существенных проблем по Беговой. А Сепитый сказал всё в деталях, описав проблемы.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 20:57
Carolus Magnus
Manhattan писал(а):на Невском повышали уровень пола перед примыканием перехода. В Автово делали ремонт лестниц без закрытия.

Имеются в виду работы в каких годах? В советское время? Или речь о современности?