Страница 2 из 3

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:07
MetroGnom
Это было совсем недавно:
Автово - 2014 - viewtopic.php?p=209534#p209534
Невский - 2015 - viewtopic.php?p=220779#p220779

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:14
в40
Сепитый - метростроитель от Бога. Если Сергей Дмитриевич сказал "на проход" - так тому и быть. У него за плечами - не один десяток открытых станций. В отличие от офисных манагеров, повторяющих любую глупость вышестоящего руководства.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:41
Михаил
MetroGnom писал(а):Сергей Сепитый, генеральный директор СМУ-13. Вот этот человек вызывает у меня уважение. Всё чётко, правильно и по делу. Интервью прочитал в огромным интересом!
З.Ы. На моей памяти это первый выпуск, в котором Метрострой не расхваливает себя и всех подряд, описывая как хорошо живётся в новом СССР и с какими трудностями, подстроенными врагами, он борется. Здесь написана правда. Неприятная, но правда. И, судя по удалённому выпуску, её ой как не любят и не хотят видеть.


Боюсь, что как бы глубоко уважаемый мною Сепитый, не получил хорошую взбучку от руководства. В нашей стране не принято говорить о проблемах открыто и прилюдно - правду и открытость у нас не любят.

P.S. Я бы переименовал Беговую в Геморройную.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:45
Randy
лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть )

меня обеспокоили не его слова о Беговой на проход, а озвученные косяки по самой станции. Как бы она не уплыла )

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 21:46
Randy
Михаил писал(а):P.S. Я бы переименовал Беговую в Геморройную.


в Тиксотропную.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 22:13
Manhattan
Carolus Magnus писал(а):Имеются в виду работы в каких годах? В советское время? Или речь о современности?

О современности. Вот как это было например на Невском:
viewtopic.php?p=217694#p217694
viewtopic.php?p=220779#p220779
как видим, никаких проблем, днем кладется металлический настил, ночью снимается и производятся работы.
С потолком и стенами тем более никаких проблем, даже временно закрывать ничего не нужно.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:24
Carolus Magnus
В статье Сепитого несколько острых вопросов поднимается. Которые могли чиновникам не понравиться. Например, про задержки заработной платы.

Randy писал(а):меня обеспокоили не его слова о Беговой на проход, а озвученные косяки по самой станции. Как бы она не уплыла )

Вот-вот. Я ведь недаром ставлю в один ряд "Новокрестовскую" и "Беговую" - обе на намыве, просто один намыв свежий, другой намыли ещё в СССР.

Manhattan писал(а):О современности. Вот как это было например на Невском

Зачем на Невском повышали уровень пола? В целях косметического ремонта? Тогда это нельзя сравнивать с объёмом отделочных работ на Беговой.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 17 ноя 2017, 23:32
MaksegZ
Уровень повышали для ликвидации ступеньки вниз за турникетами

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 18 ноя 2017, 00:45
Manhattan
Carolus Magnus писал(а):Зачем на Невском повышали уровень пола? В целях косметического ремонта? Тогда это нельзя сравнивать с объёмом отделочных работ на Беговой.


Понятно что нельзя (этот вариант я уже так, от безысходности предложил). И понятно что совсем без отделки для пассажиров не откроют... разве что с совсем небольшими недоделками, или скажем без отделки служебных помещений (но их-то как раз можно делать уже сейчас и наверняка делают, там ничего не мешает).

Вопрос в том, какая будет дальнейшая стратегия после ЧМ.
Или попытаются таки быстро доделать всю станцию (а значит - начнут делать отделку и монтаж станционного оборудования по возможности уже в феврале, сразу после окончания бетонных работ - параллельно с путевыми работами). Возможно тогда есть шанс сделать к середине лета или как-то так?..
Или сделают только путь, остальное даже не будут начинать, подождут когда закончится ЧМ и затем в вялотекущем режиме дотянут до 19 года.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 18 ноя 2017, 09:28
karhu
:good: Один из лучших выпусков газеты.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 19 ноя 2017, 02:22
ooo
Статьи про СМУ-13 из газеты Метростроитель №11 (3737) ноябрь 2017:

viewtopic.php?f=52&t=9206&p=278072#p278072 (Беговая)
viewtopic.php?f=52&t=1122&p=278071#p278071 (Горный институт-Театральная)

Итоги месяца:
Петр Иванович Самокутяев, начальник отдела главного диспетчера ОАО Метрострой писал(а):Октябрь был очень напряженным, особенно на пусковых объектах Фрунзенской и Невско-Василеостровской линий.
  • Фрунзенская линия. Отстающим объектом на этой линии метрополитена оказалась станция «Дунайский проспект», сооружением которой занимается ЗАО «СМУ-11 Метрострой». Хотя в октябре метростроителям удалось перевыполнить план: нужно было уложить 478 м3 бетона, а уложили 580 м3. На участке остается еще приличный объем работ. Например, в декабре и январе предстоит уложить около 6000 м3 бетона. Для того чтобы успеть сделать это в срок, был дополнительно привлечен ЗАО «Тоннельный отряд №3», которому поручено построить два выхода и два тоннельных перехода.
  • «Проспект Славы». Сама станция закончена, и сейчас во всю идут отделочные работы, которые выполняет коллектив ЗАО «СМУ-19 Метрострой». ЗАО СМУ-9 «Метрострой» занимается прокладкой кабелей по тоннелям и станции.
  • Станция «Южная». На этом объекте ЗАО «Семнадцатое управление Метрострой» ведет отделочные работы, а монтажники ЗАО СМУ-9 «Метрострой» завозят оборудование в ТПП. Основной задачей на станции «Южная» является завершение отделочных работ в срок
  • Невско-Василеостровская линия. На эту линию за следующие четыре месяца метростроителям предстоит завезти 22 киллометра рельсовых плетей. Это 10 км ходовых и 12 км контактных рельс. Завоз будет производиться ночью через действующий метрополитен: состав с рельсами формируется в депо «Московская», а разгружается за станцией «Приморская», в оборотных тупиках. Далее рельсы переносятся на строящийся участок.
  • Станционный комплекс «Новокрестовская». На станции «Новокрестовская» работы идут полным ходом. Между станцией и демонтажной камерой в тоннель осталось уложить порядка 6000 м3 бетона. Вентиляционное перекрытие необходимо закончить в ноябре, как и жесткое основание. Главная трудность – большой объем отделочных работ на станционном комплексе, а это более 500 помещений.
  • Станция «Беговая». Самая отстающая станция, но этому есть объяснение: она сооружается в тиксотропных грунтах. Грунт настолько неустойчив, что если взять его в руки, он буквально начинает растекаться. Именно этот факт и сказался на темпах работы. После разработки грунта предстоит уложить около 9000 м3 бетона. Этот серьезный объем работ планируется завершить в феврале 2018 года.
  • Лахтинско-Правобережная линия. Строительные работы ведутся в шахтах №574 (будущая станция «Театральная»), ими занимается ЗАО «СМУ-11 Метрострой», и №572 – ЗАО «СМУ-13 Метрострой». Проходческие щиты в обеих шахтах отработали хорошо, так что план за октябрь был перевыполнен.
  • ММЦ (Многофункциональный музейный центр). Изначально этот объект ощущал нехватку людей, но сейчас эту проблему решили. В общем осталось уложить 900 м3 бетона и приступить к отделочным работам. В зимних условиях работа будет продолжена без остановок. В ноябре собираются не только выполнить план, но и наверстать упущенное.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 20 ноя 2017, 13:02
AntonK_007
А вот и скорректированная версия похоже, еще не читал: http://www.metrostroy-spb.ru/upload/ibl ... 1_2017.pdf

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 20 ноя 2017, 14:04
ooo
Это та же версия, контрольная сумма C21735A2, дата последней редакции 2017-11-16, имя файла только немного укоротили.

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 21 ноя 2017, 00:44
Metroschemes
Да уж, борьба со свободой слова налицо! Только почему-то вот верится больше людям "на местах", чем властителям, а особенно в Питере...

Re: Газета «Метростроитель» 11.2017

Добавлено: 13 дек 2017, 18:23
lnj
Очень понравилась статья Маркина. Но мне кажется, чтобы быстро решить поднятые в ней проблемы, нужно вмешательство Президента. Иначе никак. В нашей стране, увы,никак. Я ссылку на этот номер отправил в Администрацию Президента. И тех, кто это прочтёт, призываю сделать то же самое. Пусть обращений будет десятки. Может быть тогда по просьбам народа...