Ремонты на платформах станций
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Ремонты на платформах станций
Всё чаще перестаю узнавать метро родного города
Уже много лет ремонты на станциях и путях производятся с сооружением временных заборов/сараев и заглушек в межколонном пространстве станций. Такое происходит на абсолютно всех станциях.
Нередко можно заметить разного рода нагромождения в виде разной арматуры. Предлагаю в тему кидать фото, как загромождаются станции.
Не менее интересен вопрос о том, когда это закончится. Почему-то в Москве такого не наблюдается. Чисто Питерская тема. Стыдно за ПМ
Единовременно может быть до нескольких станций изуродовано заборами и прочей арматурой. И ведь ранее такого не было (где-то до 2000-х). Такое появилось относительно недавно. Интересно, откуда ноги растут у данных нагромождений и выпирания из складских помещений всяких лестниц и прочей техники.
В данный момент наблюдается несколько станций:
1. Ломоносовская
2. Технологический институт-1
3. Удельная
Пишем, если кто-то знает, где ещё в данный момент.
Уже много лет ремонты на станциях и путях производятся с сооружением временных заборов/сараев и заглушек в межколонном пространстве станций. Такое происходит на абсолютно всех станциях.
Нередко можно заметить разного рода нагромождения в виде разной арматуры. Предлагаю в тему кидать фото, как загромождаются станции.
Не менее интересен вопрос о том, когда это закончится. Почему-то в Москве такого не наблюдается. Чисто Питерская тема. Стыдно за ПМ
Единовременно может быть до нескольких станций изуродовано заборами и прочей арматурой. И ведь ранее такого не было (где-то до 2000-х). Такое появилось относительно недавно. Интересно, откуда ноги растут у данных нагромождений и выпирания из складских помещений всяких лестниц и прочей техники.
В данный момент наблюдается несколько станций:
1. Ломоносовская
2. Технологический институт-1
3. Удельная
Пишем, если кто-то знает, где ещё в данный момент.
- Вложения
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Ремонты на платформах станций
В данный момент это ещё Владимирская (но там, судя по всему, ремонт перехода на Достоевскую подходит к концу), пл. Восстания (ремонт пересадочных эскалаторов?), Автово (до конца 2018 года ремонт служебных помещений; неподалёку от панно, практически на всю ширину прохода между колоннами, стоит огромный серый сарай, наподобие того, что в Обухово).
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонты на платформах станций
Очередная заметка. Владимирская и Лиговский проспект.
- Вложения
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонты на платформах станций
Меня всегда "веселило", что указанные на сарайчиках сроки ремонта обычно составляют 2, 3, 4 года.. Что же ремонтируют на таком пятачке столько времени?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- 4pet
- Сообщения: 2646
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
Re: Ремонты на платформах станций
причём здесь этот пятачок? в "сарае" хранятся инструмент, инвентарь, спец одежда и материалы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13897
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ремонты на платформах станций
Kenny писал(а):Меня всегда "веселило", что указанные на сарайчиках сроки ремонта обычно составляют 2, 3, 4 года.. Что же ремонтируют на таком пятачке столько времени?
А Вы поработайте ночами по 2,5 -3 часа в сутки, - тогда и поговорим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонты на платформах станций
в40 писал(а):А Вы поработайте ночами по 2,5 -3 часа в сутки, - тогда и поговорим.
В рабочие часы ремонт невозможен? Насколько я понимаю, в случае сарайчиков, речь идет об обновлении отделки и прочих косметических работ.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонты на платформах станций
Мне интересно, почему стали сооружать временные сараи? Ранее такого не было. И нету в Москве. Хотя, тип работ один и тот же. Ведь на станции есть складские помещения, где вся эта хрень должна храниться. Тут есть пару вариантов, почему:
1. Вышел очередной закон, который требует, чтобы были свободными складские помещения, и т.о. всё выкинули на платформу, т.к. видимо на платформе можно.
2. Складские помещения забрали для чего-то другого/ликвидировали, поэтому осталось одно единственное место - платформа станции.
1. Вышел очередной закон, который требует, чтобы были свободными складские помещения, и т.о. всё выкинули на платформу, т.к. видимо на платформе можно.
2. Складские помещения забрали для чего-то другого/ликвидировали, поэтому осталось одно единственное место - платформа станции.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ремонты на платформах станций
Нет на станциях лишних складских помещений.
Те, что есть, заняты эксплуатационными службами, причём помещения очень маленькие, своё барахло еле влезает.
Ремонты на станциях проводят ремонтные службы, а часто вообше сторонние организации, где рабочим переодеваться, хранить инструмент и материалы?
Никто не согласится пустить к себе в раздевалку или кладовую посторонних незнакомых людей.
Те, что есть, заняты эксплуатационными службами, причём помещения очень маленькие, своё барахло еле влезает.
Ремонты на станциях проводят ремонтные службы, а часто вообше сторонние организации, где рабочим переодеваться, хранить инструмент и материалы?
Никто не согласится пустить к себе в раздевалку или кладовую посторонних незнакомых людей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонты на платформах станций
Ок. Если так, то куда всё это раньше девалось (то, что теперь в сараях) и почему такого же нету в Москве и других региональных метрополитенах?kot писал(а):Нет на станциях лишних складских помещений.
Те, что есть, заняты эксплуатационными службами, причём помещения очень маленькие, своё барахло еле влезает.
Ремонты на станциях проводят ремонтные службы, а часто вообше сторонние организации, где рабочим переодеваться, хранить инструмент и материалы?
Никто не согласится пустить к себе в раздевалку или кладовую посторонних незнакомых людей.
It's good to see you again!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Ремонты на платформах станций
Раньше не было необходимости в проведении серьёзных капитальных ремонтов на станциях.
Во-первых, строили лучше, во-вторых, материалы были более долговечные, в третьих - не возникало всяких требований от контролирующих ведомств (типа "заменить все полы с асфальта на гранит", или "усилить везде освещение".)
Поэтому с текущими работами вполне справлялись местные эксплуатационники, которых, кстати, было неизмеримо больше.
Бывало, что и им приходилось искать место для складирования, тогда строили сарай на задворках вестибюлей.
По мере развития метрополитенов и старения оборудования появились специализированные ремонтные подразделения, потом начали привлекать для ремонтов Метрострой, а теперь и другие организации.
Кстати, помещений на станциях раньше было больше, сейчас почти все они заняты всякого рода серверными, кроссовыми, а иногда и просто спецслужбами, иногда даже путём вытеснения рабочего оборудования в ущерб нормальной работе станции.
Что касается Москвы, не готов ответить, хотя полагаю, что схожие проблемы есть и там.
Просто в связи с большей разветвлённостью это не так заметно, к тому же, при наличии двух выходов со станции можно отгородить один из них (что и делается) и разместить там всё, что душе угодно хоть на год.
В Праге и в Москве уже стало модным закрывать половину станции (в одном направлении) на ремонт, а потом - вторую половину.
Это позволяет сократить сроки ремонта по сравнению с тем, когда ремонт проводится без закрытия.
Во-первых, строили лучше, во-вторых, материалы были более долговечные, в третьих - не возникало всяких требований от контролирующих ведомств (типа "заменить все полы с асфальта на гранит", или "усилить везде освещение".)
Поэтому с текущими работами вполне справлялись местные эксплуатационники, которых, кстати, было неизмеримо больше.
Бывало, что и им приходилось искать место для складирования, тогда строили сарай на задворках вестибюлей.
По мере развития метрополитенов и старения оборудования появились специализированные ремонтные подразделения, потом начали привлекать для ремонтов Метрострой, а теперь и другие организации.
Кстати, помещений на станциях раньше было больше, сейчас почти все они заняты всякого рода серверными, кроссовыми, а иногда и просто спецслужбами, иногда даже путём вытеснения рабочего оборудования в ущерб нормальной работе станции.
Что касается Москвы, не готов ответить, хотя полагаю, что схожие проблемы есть и там.
Просто в связи с большей разветвлённостью это не так заметно, к тому же, при наличии двух выходов со станции можно отгородить один из них (что и делается) и разместить там всё, что душе угодно хоть на год.
В Праге и в Москве уже стало модным закрывать половину станции (в одном направлении) на ремонт, а потом - вторую половину.
Это позволяет сократить сроки ремонта по сравнению с тем, когда ремонт проводится без закрытия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9712
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ремонты на платформах станций
На Удельной целое сооружение возведено...
It's good to see you again!
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: Ремонты на платформах станций
Простите за оффтоп, но почему эта тема здесь? В прессе.