Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение ooo »

Скачать видео:
http://www.gorod-plus.tv/uploads/video/GlavPlus.mp4
Владимир Александрович, со дня страшной трагедии в петербургской подземке прошел год, как изменился метрополитен за это время?

Это действительно страшная трагедия. Впервые такое произошло за более чем 60-летнюю историю петербургского метро. Этот день изменил жизнь всех горожан, а не только тех, кто имеет отношение к метро. Трагедия заставила многих переоценить отношение к вопросам безопасности. На уровне федерального правительства вышли новые требования, которые ужесточили систему проверок и подход к набору кадров, осуществляющих физический досмотр. Правительство города выделило нам более 500 человек для усиления контроля и сегодня на каждой станции метро одновременно находятся не менее трех «досмотровиков», которые прошли специальное обучение профайлингу и могут выделить из толпы тех, кто ведет себя неадекватно. Те, кто занимается досмотровыми мероприятиями проходят специальную аттестацию: сдают экзамены на техническую и физическую подготовку, проходят оценку психо-эмоционального состояния. Кроме того, те организации, которые отбирают сотрудников для метро также проходят конкурсный отбор. Изменилось отношение и самих пассажиров, если раньше люди возмущались: «зачем вы меня проверяете», то сегодня все относятся с пониманием.

Выросла и техническая оснащенность метрополитена: большая часть станций оборудована системами интеллектуального видеонаблюдения, объекты вне зоны наблюдения снабжены системами тревожной сигнализации, по сигналу которой выезжает Росгвардия. Сейчас готовится документация на оснащение системами интеллектуального видеонаблюдения еще девять станций.

За прошлый год в метро было досмотрено более 27 миллионов человек, выявлено около 150 тысяч подозрительных предметов, среди которых были кухонные ножи, подозрительное оборудование и прочее. Массовый пассажиропоток не позволяет досматривать каждого лично и через чувствительную рамку идут люди, в карманах у которых «звенят» ключи, мобильные телефоны и так далее. На тех, кто проводит досмотр ложится ответственность за выбор из этой толпы тех, кто вызывает подозрение. Тех, кто входит в метро с громоздкими предметами, сумками, рюкзаками досматривают в обязательном порядке. В метрополитене создано специализированное подразделение транспортной безопасности, которое возглавляет мой заместитель, в него входит подразделение, осуществляющее контроль и наладку техники и видеооборудования.

Уже наступило время обновления оборудования: рентгеновских аппаратов, техники для ручного досмотра. Особую ответственность накладывает подготовка метрополитена к чемпионату мира по футболу, когда пассажиропоток увеличится в разы.

В дни трагедии из-за перегрузки наблюдались сбои в работе сотовых телефонов, упали сайты многих СМИ, с тех пор метрополитен в вопросах информационной политики делает ставку на социальные сети. Так телеграм-канал петербургского метро сегодня один из самых популярных не только в городе, но и в России. Расскажите о своей информационной политике.

Главная составляющая информационной политики метрополитена – открытость. Это стоит во главе угла. Все сотрудники метро знают, что при возникновении любой нештатной ситуации необходимо информировать пассажиров, чтобы не создавать ненужной паники. Так было всегда и до трагедии тоже. Сегодня мы развиваем свой телеграм-канал, выкладываем туда информацию о работе станций, а также ролики о безопасности.

Сегодня мы хотим пойти еще дальше и более предметно давать информацию, с использованием собственной сети wi-fi.

Часто безответственность пассажиров, забывших в метро сумочку или пакет, приводит к закрытию станций, остановке поездов и проверкам, что несет колоссальные ущербы. Как вы боретесь с этим?

Мы всегда призывали наших пассажиров внимательнее относится к своим вещам. Работникам метро всегда было запрещено прикасаться к забытым вещам, пока их не обследуют специалисты. А после апрельской трагедии 2017 года мы стали подходить к этому вопросу еще более ответственно. Благодаря бдительности наших сотрудников третьего апреля был обнаружен еще один страшный груз, который был вовремя обезврежен.

Всего в прошлом году в метрополитене было забыто более 7000 различных вещей. Из них более 3000 случаев привели к закрытию станций и сбою работы метро. Около 350 раз нам пришлось вызывать кинологов и взрывотехников. По городским пробкам взрывотехники не могут быстро добраться до места происшествия и задержка длится не менее часа.

Мы активно извещаем пассажиров о закрытии станций в своем телеграм-канале и регулярно напоминаем им об опасности забытых вещей. При каждом удобном случае мы обращаемся к пассажирам и просим следить за своими вещами, ведь невнимательность, порой, срывает планы людей: кто-то торопится на работу, кому-то нужно попасть в аэропорт и так далее.

Вы почти 30 лет руководите метрополитеном. Это значительная часть вашей жизни, в момент, когда вы узнали о трагедии не могли бы вы описать Ваши чувства в эти минуты?

Трагедия случалась недалеко от управления метрополитена, поэтому я оказался на месте в считанные минуты и видел своими глазами последствия: раненых людей, человеческую боль и страх, развороченный вагон, тела погибших… В первый момент я испытал шок и не мог понять, как это могло случиться.

Любая смерть – безвозвратное явление и люди переживают ее с болью, но когда это случается по причине террористического акта, когда 15 ничем не повинных людей погибают в угоду чьим то политическим амбициям – это ужасно.

Но я хотел бы особо отметить то, как вели себя петербуржцы – успокаивали, помогали друг другу, оказывали первую помощь. Быстро и точно сработали силы МЧС и наши аварийные бригады. Нельзя не отметить машиниста, который доведя поезд до платформы, несмотря на панику и шок, спас много человеческих жизней, ведь эвакуация из тоннеля была чревата последствиями. Медицинские сестры, начальник и персонал станции – все повели себя достойно.

В городе не осталось равнодушных, из-за прекращения работы метро Петербург был в транспортном коллапсе и частные водители, таксисты помогали людям бесплатно добраться домой. Беда объединила людей!

Метрополитен планирует создать книгу памяти, расскажите об этом.

Мы решили, что одним из знаковых мероприятий, которое призвано увековечить память погибших, будет издание специальной книги памяти. Издание в первую очередь будет передано семьям погибших, а также будет представлено в музее метрополитена. Оцифрованный вариант издания будет доступен всех желающим.

Еще раз выражаю самые искренние соболезнования семьям и близким людей, погибших 3 апреля в результате теракта в метрополитене.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение MetroGnom »

Бла-бла-бла, над Гарюгиным сияет нимб, весь ПМ (и особенно СТБ) уже канонизированы, только пассажиры - уроды. Всё как обычно, много слов для прикрывания собственной задницы.

не менее трех «досмотровиков», которые прошли специальное обучение профайлингу и могут выделить из толпы тех, кто ведет себя неадекватно. Те, кто занимается досмотровыми мероприятиями проходят специальную аттестацию: сдают экзамены на техническую и физическую подготовку, проходят оценку психо-эмоционального состояния. Кроме того, те организации, которые отбирают сотрудников для метро также проходят конкурсный отбор.

Особенно впечатлил тот пьяный урод с пистолетом. Супер отбор!

Изменилось отношение и самих пассажиров, если раньше люди возмущались: «зачем вы меня проверяете», то сегодня все относятся с пониманием.

Да просто задолбали и ругаться надоело. Это разные вещи.

Тех, кто входит в метро с громоздкими предметами, сумками, рюкзаками досматривают в обязательном порядке.

Ложь. Видео с баулами показать? Там даже за проезд не требовали.

В метрополитене создано специализированное подразделение транспортной безопасности, которое возглавляет мой заместитель, в него входит подразделение, осуществляющее контроль и наладку техники и видеооборудования.

Чем больше подразделений и заместителей, тем больше траты и ниже эффективность. У семи нянек...

Уже наступило время обновления оборудования: рентгеновских аппаратов, техники для ручного досмотра.

Ну конечно. А ещё лучше обновлять каждый месяц.

Главная составляющая информационной политики метрополитена – открытость. Это стоит во главе угла. Все сотрудники метро знают, что при возникновении любой нештатной ситуации необходимо информировать пассажиров, чтобы не создавать ненужной паники.

Ха-ха-ха. Тем более, что сотрудники часто сами не в курсе происходящего. Да и о приказах "помалкивать" дядя явно подзабыл.

Сегодня мы развиваем свой телеграм-канал, выкладываем туда информацию о работе станций, а также ролики о безопасности.

Без роликов мы бы не справились. Наиценнейшая информация.

Из них более 3000 случаев привели к закрытию станций и сбою работы метро.

Есть такое слово - некомпетентность.

Так телеграм-канал петербургского метро сегодня один из самых популярных не только в городе, но и в России.

Так больше никто такой фигнёй регулярно не страдает. Только ПМ добивается славы скандалами и глупостью. Хоть тут успех, как видно.

Вы почти 30 лет руководите метрополитеном. Это значительная часть вашей жизни...

Уже прямо спрашивают, не засиделось ли руководство? Может пора очистить подземный мир от динозавров? Дать дорогу эволюции?
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Roskas »

Обычное формальное интервью к "памятной дате". Ничего интересного.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Kaamoos »

Не интересно. Лучше в дальнейшем интервью брать у тех, ето работает в ПМ, а не в креслах сидит.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Лучше в дальнейшем интервью брать у тех, ето работает в ПМ, а не в креслах сидит.

Чтобы они сказали ровно то же самое? А смысл?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Лучше в дальнейшем интервью брать у тех, ето работает в ПМ, а не в креслах сидит.

Чтобы они сказали ровно то же самое? А смысл?
Не совсем. Вспомни, видео с машинистом после теракта. Машинист стал рассказывать, как всё было, но Гарюгин сказал, дайте я скажу...Машинист больше ничего не говорил.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение andreev »

MetroGnom писал(а):Ложь. Видео с баулами показать? Там даже за проезд не требовали

Вот здесь вы не совсем правы. Бравые сотрудники СТБ на Пушкинской держат рубеж обороны с международным терроризмом. Каждого загоняют с баулами на досмотр.

Будем посмотреть, что будет после ЧМ. Сейчас гайки закручивают, насколько быстро разожмут их.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение MetroGnom »

andreev писал(а): Бравые сотрудники СТБ на Пушкинской держат рубеж обороны с международным терроризмом. Каждого загоняют с баулами на досмотр.

Ну, пока сотрудники "Пушкинской" (рискуя жизнью) докапываются до всех школьников, бабок и их рассады, на какой-нибудь "Восстания" зайдёт табор с четырьмя гранатами. И всё...
Кстати, именно по этой причине уже много лет не пользуюсь "Маяковской" на вход - там всегда задалбывают проверками. Два соседних вестибюля "Восстания" - без проблем. Как сейчас не знаю.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Mill »

Меня с рюкзаком, сумками, чемоданом на Новочеркасской как не досматривали ни разу, так и сейчас не досматривают. В последний раз рамка пищала, я в аэропорт ехал с большим чемоданом - СКМ ноль внимания...
При этом сам видел, как досматривали молодого парня с полупустым рюкзачком (а меня с моим туристским и палаткой - тоже ни разу).
Принцип отбора кого смотреть - кого нет я не понимаю.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):Принцип отбора кого смотреть - кого нет я не понимаю.

Мне кажется, принцип - чем темнее человек (кожа, цвет волос и т.п.), тем больше вероятность остановить. Меня останавливали всего один раз, и то, сказали, что "каждого 20-го" останавливают. А так, если этот момент убрать, меня ни разу не останавливали.
Но стоит пойти с тем, у кого тёмные глаза и волосы, сразу двоих останавливают. Как-то с товарищем на эту тему поговорили, он сказал, что со мной так часто.
Так что принцип не только в рюкзаках. Обычно просят пройти сквозь рамку и смотрят как на это реагируешь. Если прошёл без всяких возражений, то на этом всё. Если вдруг как-то страматься начнёт, видимо будет повод для более развёрнутого досмотра.
It's good to see you again!
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Serg »

Kaamoos писал(а):чем темнее человек (кожа, цвет волос и т.п.), тем больше вероятность остановить. Меня останавливали всего один раз...

Как вам повезло! Светлый вы человек)) Меня эти... останавливают часто
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а): принцип - чем темнее человек (кожа, цвет волос и т.п.), тем больше вероятность остановить.

Не-а. Не, конечно узбеков с баулом проверят с бОльшей вероятностью, чем русскую школьницу с сумочкой. Но работает только при таких контрастах. И то не всегда.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Владимир Гарюгин - интервью 02.04.2018

Сообщение Mill »

MetroGnom писал(а):Не-а. Не, конечно узбеков с баулом проверят с бОльшей вероятностью, чем русскую школьницу с сумочкой. Но работает только при таких контрастах. И то не всегда.

Согласен. Утром еду на работу - опять при мне на НЧ эти два оболдуя из СКМ тормозят вполне себе европейского вида средних лет парня с полупустым рюкзаком за плечами. Вечером опять еду в аэропорт, с огромным баулом, никого народу (на вход, на выход идет небольшой поток) - эти двое стоят базарят, на меня ноль внимания...
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»