С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение в40 »

Не менее интересно, насколько 50 млрд. в 2025 году будут отличаться от нынешних 30 млрд?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Randy »

Kaamoos писал(а):Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?


потратить тоже можно по-разному, например на бесконечное перепроектирование ;)
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Mill »

в40 писал(а):Не менее интересно, насколько 50 млрд. в 2025 году будут отличаться от нынешних 30 млрд?

Вот именно. Берем по оптимальному расчету: 7 лет, 4% инфляции - получаем, что 30 млрд. превращаются в чуть меньше 39.5 млрд. А если брать не оптимальную целевую инфляцию ЦБ (вспоминаем о грядущем повышении НДС до 20%!), то выйдем, наверное, где-то на 45-47 млрд.
Так что, по сути, ничего принципиально и не изменится - одни слова...
К тому же, как известно, к 2025 году "либо ишак, либо эмир....".
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение в40 »

Относительно эмира даже не сомневаюсь. Хотя...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Kaamoos »

Kaamoos писал(а):Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?

Однако, сегодняшняя новость более чем ошеломляющая:
В 2019 года на строительство метро в Петербурге выделят 18 млрд рублей
Ранее планировалось, что на развитие подземки будет выделено 28 миллиардов рублей, однако в связи с низким освоением бюджета сумму решено сократить до 18 миллиардов.
https://news.yandex.ru/story/V_2019_god ... 2.aaa23640

Охрееенеееть....Просто охренеть. Данная новость означает, что метрополитен за определённый промежуток времени НЕ СМОГ потратить (отмыть) выделенную сумму на прошлый год??? Офигеть. Как известно, если любая государственная организация не тратит определённой суммы, в следующий раз выдают меньше. Как правило ту сумму, которую смогли освоить. И потом добиться той же суммы в эту организацию крайне сложно.
Или я что-то не так понял?
Вложения
2019.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Данная новость означает, что метрополитен за определённый промежуток времени НЕ СМОГ потратить (отмыть) выделенную сумму на прошлый год???

Причём тут метрополитен? Метрополитен подчиняется комитету по транспорту, а строительство метрополитена курирует КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение yozhik »

Kaamoos писал(а):
Kaamoos писал(а):Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?

Однако, сегодняшняя новость более чем ошеломляющая:
В 2019 года на строительство метро в Петербурге выделят 18 млрд рублей
Ранее планировалось, что на развитие подземки будет выделено 28 миллиардов рублей, однако в связи с низким освоением бюджета сумму решено сократить до 18 миллиардов.
https://news.yandex.ru/story/V_2019_god ... 2.aaa23640

Охрееенеееть....Просто охренеть. Данная новость означает, что метрополитен за определённый промежуток времени НЕ СМОГ потратить (отмыть) выделенную сумму на прошлый год??? Офигеть. Как известно, если любая государственная организация не тратит определённой суммы, в следующий раз выдают меньше. Как правило ту сумму, которую смогли освоить. И потом добиться той же суммы в эту организацию крайне сложно.
Или я что-то не так понял?


Распорядители бюджетных средств/метрострой/другие звенья цепи (не даю личную оценку, кто и почему) не смогли освоить деньги выделенные на строительство метро, метро не построено. Поэтому выделение денег сильно сокращается. Все логично. Я согласен с решением врио, как бы грустно это не было. 10 млрд. руб - огромные деньги и они лежали в бюджете невостребованными, зарезервированные на развитие метро. Можно было много чего полезного профинансировать (за бюджет все время битва), если уж метро мы строить не умеем.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Manhattan »

в40 писал(а):Причём тут метрополитен? Метрополитен подчиняется комитету по транспорту, а строительство метрополитена курирует КРТИ.

Я так понимаю что Kaamoos сгоряча опечатался, имелось в виду "Метрострой не смог освоить (отмыть)". "Отмыть" разумеется не для себя, а известно для кого... о чем собственно тут недавно и была статья от "Компромата".

yozhik писал(а): Все логично. Я согласен с решением врио, как бы грустно это не было. 10 млрд. руб - огромные деньги и они лежали в бюджете невостребованными, зарезервированные на развитие метро. Можно было много чего полезного профинансировать (за бюджет все время битва), если уж метро мы строить не умеем.

Это вообще нелогично. Сама схема финансирования абсолютно нелогичная и дебильная, только мозг двоечника по точным наукам мог такое придумать.
Вот у меня под окнами сейчас с тротуара снимают совершенно хороший асфальт (год назад меняли) и кладут новый. Зачем? А затем, что год подходит к концу, и нужно "освоить" как можно больше денег, чтобы на следующий год не сняли.

А по уму, деньги нужно выделять под конкретные проекты, и в конкретном объеме стоимости этих проектов. И не привязывать их к годам и прочим условностям. Есть объективная задача - вот деньги на ее решение.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение karhu »

Какой объём "город" даёт выполнять, такой объём Метрострой и выполняет.
Причём даже больше, чем этого хочет "город", понимаешь, Kaamoos?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Kaamoos »

Manhattan писал(а):Я так понимаю что Kaamoos сгоряча опечатался, имелось в виду "Метрострой не смог освоить (отмыть)". "Отмыть" разумеется не для себя, а известно для кого... о чем собственно тут недавно и была статья от "Компромата".
Именно так. Спасибо за пометку.
А сгоряча, потому что снова метро не будет строиться в том виде, как должно. И планируемый срок открытия станций снова отодвинется.
karhu писал(а):Какой объём "город" даёт выполнять, такой объём Метрострой и выполняет.
Причём даже больше, чем этого хочет "город", понимаешь, Kaamoos?
Не очень. Если можно, по-подробнее.
Т.е. Метрострой - промежуточная организация, между государством (кто выделяет деньги) и конечным пунктом (метрополитеном). И команду даёт тот, кто выделяет деньги, так? Но если выделено необходимое количество денег, то по какой причине не получилось достичь нужных результатов?
It's good to see you again!
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение IgorI »

Албиных и все КРТИ пора сажать за решетку!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение mx »

https://www.fontanka.ru/2018/11/19/096
https://www.fontanka.ru/2018/11/19/079/
Круче всего новая метла, как известно, обошлась именно с подземкой: врио губернатора «вымел» из расходов 2019-го года заложенные ранее на строительство 10 млрд, оставив 18 млрд рублей. 6,3 млрд рублей потеряла Красносельско-Калининская линия до «Казаковской», 2,8 млрд — само депо «Красносельское», 4,7 млрд — Лахтинско-Правобережная линия от «Спасской» до «Горного института».

А вот давайте посмотрим - почему оно так? Зачем вывели из состава контракта на разделение этапов РД на депо? Зачем его объявили отдельным конкурсом, на который никто не заявился? Хотя почему никто не захотел этим заниматься становится понятно из запроса на разъяснение по этому конкурсу. Зачем постоянно подписывают допсоглашения по строительному контракту на ККЛ с уменьшением расходов на текущий год? В последнем варианте на 2018 год выделен 1 (один!) миллиард 191 миллион. Зато например на 2020 больше 10 млрд, на 2021 почти 13 млрд! Как можно освоить за год такую сумму??? Какой подрядчик сможет "съедать" по миллиарду в месяц? При этом у Метростроя получается и этого одного миллиарда нет - его постоянно бомбят претензиями с требованием выплатить пени за невозврат аванса (за этот год семь штук!). Получается оборотных средств нет - работы принимают с задержкой. Не говоря уж о разных мелочах, вроде работы от дизелей из-за отсутствия электроснабжения.
Советник губернатора Евгений Елин в понедельник высказывался менее эмоционально, чем Васильев, зато эффект был сильнее. Во-первых, пресс-конференция была посвящена выборам губернатора, так что вопрос подземки из хозяйственного резко стал электорально-идейным. Ситуацию с метростроением он назвал «больной историей», которую было решено нарочно вынести в публичную плоскость. Кроме того, чиновник сдобрил свое выступление показательными цифрами: из 44 млрд рублей на строительство первой очереди коричневой линии освоено 7 млрд; из 11 млрд на второй очереди не освоено ничего. Правда, и проекта до сих пор нет.

Стоимость всего контракта на строительство первой очереди не дотягивает и до 38 млрд со сроком окончания в в 2022 году. Откуда берут эти цифры совсем непонятно. По второй очереди нет строительного контракта - какое освоение средств вообще может быть? Контракт на перепроектирование заканчивается только в конце этого года.
На 2020 год вписывают деньги на перегон «Спасская» – «Горный институт», который должен быть закончен в 2019-м. «Чего мы не хотим делать — это продолжать все ту же линию поведения, то есть закидывать деньги и ждать, что что-нибудь случится. – подчеркнул Елин. – Не случится».

Про театральный форс-мажор естественно ни слова. Вообще эту позорную ситуацию "с вынесением в публичную плоскость" теперь можно решить только одним способом - независимым внешним аудитом (лучше федеральным) всех метростроительных контрактов с открытым отчётом по окончании проверки. Местные препирательства ничего не дадут.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Михаил »

Да тут невооруженным взглядом видно одно вранье - виноваты все, но только не заказчик, которые все эти проблемы и породил нарочно.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Alien2001 »

Ситуация со строительством метро для стороннего обывателя совсем непонятная. Такое ощущение, что Администрация и Метрострой играют в какую-то закулисную игру под столом. В итоге строительство метро превращается в какую-то бюрократическую бумажную возню с претензиями, выбиваниями, пенями, разрывами контрактов. И всё это сопровождается скандалами.

В публичной плоскости стороны всё валят друг на друга. Сначала Метрострой говорит, что хочет сдать Фрунзенский радиус на год раньше (в декабре 2017), а по факту вообще не успевает построить в срок, потому что нет финансирования. Администрация, напротив, говорит, что денег завались, но Метрострой не успевает их осваивать. И кто в этой ситуации врет? Зачем Метрострой согласился на заниженную стоимость контракта? Чтобы потом выбивать остаток допсоглашениями?

"В этом году мы впервые в постсоветской истории вводим в строй сразу пять станция метро!" - тот, кто это говорил весной, правда, уже ушел синекурить в другое место (и, думаю, очень рад). Но остался господин Албин, который вроде бы как курирует у нас строительство метро. Собственно, именно он и должен отвечать за срыв сроков.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Сообщение Константин Филиппов »

Вам не приходило в голову, что вполне возможна ситуация, что эти снятые 10 тыс. представляют собой банальное завышение реальной стоимости работ и предполагались не для строительства, а для разворовывания?! Ну, или для того чтобы пустить гражданам пыль в глаза в преддверии губернаторских выборов. Может, в реальности, физической возможность честно их все освоить просто не существует?! Ведь деньги далеко не единственный фактор, нельзя же ведь строить без проекта, без выделенных земельных участков, без нужного количества рабочих рук и оборудования и т. п. В последнее время мы видели лишь сокращение штата Метростроя.

Поймите, важно не то, какие суммы выделяют, а насколько эффективно и целенаправленно они расходуются.
ab AVTOVO
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»