Страница 3 из 4

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 25 июл 2018, 19:55
в40
Не менее интересно, насколько 50 млрд. в 2025 году будут отличаться от нынешних 30 млрд?

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 25 июл 2018, 20:43
Randy
Kaamoos писал(а):Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?


потратить тоже можно по-разному, например на бесконечное перепроектирование ;)

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 25 июл 2018, 22:28
Mill
в40 писал(а):Не менее интересно, насколько 50 млрд. в 2025 году будут отличаться от нынешних 30 млрд?

Вот именно. Берем по оптимальному расчету: 7 лет, 4% инфляции - получаем, что 30 млрд. превращаются в чуть меньше 39.5 млрд. А если брать не оптимальную целевую инфляцию ЦБ (вспоминаем о грядущем повышении НДС до 20%!), то выйдем, наверное, где-то на 45-47 млрд.
Так что, по сути, ничего принципиально и не изменится - одни слова...
К тому же, как известно, к 2025 году "либо ишак, либо эмир....".

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 25 июл 2018, 22:54
в40
Относительно эмира даже не сомневаюсь. Хотя...

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 16:34
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?

Однако, сегодняшняя новость более чем ошеломляющая:
В 2019 года на строительство метро в Петербурге выделят 18 млрд рублей
Ранее планировалось, что на развитие подземки будет выделено 28 миллиардов рублей, однако в связи с низким освоением бюджета сумму решено сократить до 18 миллиардов.
https://news.yandex.ru/story/V_2019_god ... 2.aaa23640

Охрееенеееть....Просто охренеть. Данная новость означает, что метрополитен за определённый промежуток времени НЕ СМОГ потратить (отмыть) выделенную сумму на прошлый год??? Офигеть. Как известно, если любая государственная организация не тратит определённой суммы, в следующий раз выдают меньше. Как правило ту сумму, которую смогли освоить. И потом добиться той же суммы в эту организацию крайне сложно.
Или я что-то не так понял?

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 19:46
в40
Kaamoos писал(а):Данная новость означает, что метрополитен за определённый промежуток времени НЕ СМОГ потратить (отмыть) выделенную сумму на прошлый год???

Причём тут метрополитен? Метрополитен подчиняется комитету по транспорту, а строительство метрополитена курирует КРТИ.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 20:08
yozhik
Kaamoos писал(а):
Kaamoos писал(а):Интересен другой момент. "С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 млрд. рублей". Сколько в итоге будет потрачено на стролительство метро?

Однако, сегодняшняя новость более чем ошеломляющая:
В 2019 года на строительство метро в Петербурге выделят 18 млрд рублей
Ранее планировалось, что на развитие подземки будет выделено 28 миллиардов рублей, однако в связи с низким освоением бюджета сумму решено сократить до 18 миллиардов.
https://news.yandex.ru/story/V_2019_god ... 2.aaa23640

Охрееенеееть....Просто охренеть. Данная новость означает, что метрополитен за определённый промежуток времени НЕ СМОГ потратить (отмыть) выделенную сумму на прошлый год??? Офигеть. Как известно, если любая государственная организация не тратит определённой суммы, в следующий раз выдают меньше. Как правило ту сумму, которую смогли освоить. И потом добиться той же суммы в эту организацию крайне сложно.
Или я что-то не так понял?


Распорядители бюджетных средств/метрострой/другие звенья цепи (не даю личную оценку, кто и почему) не смогли освоить деньги выделенные на строительство метро, метро не построено. Поэтому выделение денег сильно сокращается. Все логично. Я согласен с решением врио, как бы грустно это не было. 10 млрд. руб - огромные деньги и они лежали в бюджете невостребованными, зарезервированные на развитие метро. Можно было много чего полезного профинансировать (за бюджет все время битва), если уж метро мы строить не умеем.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 20:15
Manhattan
в40 писал(а):Причём тут метрополитен? Метрополитен подчиняется комитету по транспорту, а строительство метрополитена курирует КРТИ.

Я так понимаю что Kaamoos сгоряча опечатался, имелось в виду "Метрострой не смог освоить (отмыть)". "Отмыть" разумеется не для себя, а известно для кого... о чем собственно тут недавно и была статья от "Компромата".

yozhik писал(а): Все логично. Я согласен с решением врио, как бы грустно это не было. 10 млрд. руб - огромные деньги и они лежали в бюджете невостребованными, зарезервированные на развитие метро. Можно было много чего полезного профинансировать (за бюджет все время битва), если уж метро мы строить не умеем.

Это вообще нелогично. Сама схема финансирования абсолютно нелогичная и дебильная, только мозг двоечника по точным наукам мог такое придумать.
Вот у меня под окнами сейчас с тротуара снимают совершенно хороший асфальт (год назад меняли) и кладут новый. Зачем? А затем, что год подходит к концу, и нужно "освоить" как можно больше денег, чтобы на следующий год не сняли.

А по уму, деньги нужно выделять под конкретные проекты, и в конкретном объеме стоимости этих проектов. И не привязывать их к годам и прочим условностям. Есть объективная задача - вот деньги на ее решение.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 21:53
karhu
Какой объём "город" даёт выполнять, такой объём Метрострой и выполняет.
Причём даже больше, чем этого хочет "город", понимаешь, Kaamoos?

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 22:01
Kaamoos
Manhattan писал(а):Я так понимаю что Kaamoos сгоряча опечатался, имелось в виду "Метрострой не смог освоить (отмыть)". "Отмыть" разумеется не для себя, а известно для кого... о чем собственно тут недавно и была статья от "Компромата".
Именно так. Спасибо за пометку.
А сгоряча, потому что снова метро не будет строиться в том виде, как должно. И планируемый срок открытия станций снова отодвинется.
karhu писал(а):Какой объём "город" даёт выполнять, такой объём Метрострой и выполняет.
Причём даже больше, чем этого хочет "город", понимаешь, Kaamoos?
Не очень. Если можно, по-подробнее.
Т.е. Метрострой - промежуточная организация, между государством (кто выделяет деньги) и конечным пунктом (метрополитеном). И команду даёт тот, кто выделяет деньги, так? Но если выделено необходимое количество денег, то по какой причине не получилось достичь нужных результатов?

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 22:59
IgorI
Албиных и все КРТИ пора сажать за решетку!

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 19 ноя 2018, 23:22
mx
https://www.fontanka.ru/2018/11/19/096
https://www.fontanka.ru/2018/11/19/079/
Круче всего новая метла, как известно, обошлась именно с подземкой: врио губернатора «вымел» из расходов 2019-го года заложенные ранее на строительство 10 млрд, оставив 18 млрд рублей. 6,3 млрд рублей потеряла Красносельско-Калининская линия до «Казаковской», 2,8 млрд — само депо «Красносельское», 4,7 млрд — Лахтинско-Правобережная линия от «Спасской» до «Горного института».

А вот давайте посмотрим - почему оно так? Зачем вывели из состава контракта на разделение этапов РД на депо? Зачем его объявили отдельным конкурсом, на который никто не заявился? Хотя почему никто не захотел этим заниматься становится понятно из запроса на разъяснение по этому конкурсу. Зачем постоянно подписывают допсоглашения по строительному контракту на ККЛ с уменьшением расходов на текущий год? В последнем варианте на 2018 год выделен 1 (один!) миллиард 191 миллион. Зато например на 2020 больше 10 млрд, на 2021 почти 13 млрд! Как можно освоить за год такую сумму??? Какой подрядчик сможет "съедать" по миллиарду в месяц? При этом у Метростроя получается и этого одного миллиарда нет - его постоянно бомбят претензиями с требованием выплатить пени за невозврат аванса (за этот год семь штук!). Получается оборотных средств нет - работы принимают с задержкой. Не говоря уж о разных мелочах, вроде работы от дизелей из-за отсутствия электроснабжения.
Советник губернатора Евгений Елин в понедельник высказывался менее эмоционально, чем Васильев, зато эффект был сильнее. Во-первых, пресс-конференция была посвящена выборам губернатора, так что вопрос подземки из хозяйственного резко стал электорально-идейным. Ситуацию с метростроением он назвал «больной историей», которую было решено нарочно вынести в публичную плоскость. Кроме того, чиновник сдобрил свое выступление показательными цифрами: из 44 млрд рублей на строительство первой очереди коричневой линии освоено 7 млрд; из 11 млрд на второй очереди не освоено ничего. Правда, и проекта до сих пор нет.

Стоимость всего контракта на строительство первой очереди не дотягивает и до 38 млрд со сроком окончания в в 2022 году. Откуда берут эти цифры совсем непонятно. По второй очереди нет строительного контракта - какое освоение средств вообще может быть? Контракт на перепроектирование заканчивается только в конце этого года.
На 2020 год вписывают деньги на перегон «Спасская» – «Горный институт», который должен быть закончен в 2019-м. «Чего мы не хотим делать — это продолжать все ту же линию поведения, то есть закидывать деньги и ждать, что что-нибудь случится. – подчеркнул Елин. – Не случится».

Про театральный форс-мажор естественно ни слова. Вообще эту позорную ситуацию "с вынесением в публичную плоскость" теперь можно решить только одним способом - независимым внешним аудитом (лучше федеральным) всех метростроительных контрактов с открытым отчётом по окончании проверки. Местные препирательства ничего не дадут.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 ноя 2018, 10:51
Михаил
Да тут невооруженным взглядом видно одно вранье - виноваты все, но только не заказчик, которые все эти проблемы и породил нарочно.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 ноя 2018, 11:25
Alien2001
Ситуация со строительством метро для стороннего обывателя совсем непонятная. Такое ощущение, что Администрация и Метрострой играют в какую-то закулисную игру под столом. В итоге строительство метро превращается в какую-то бюрократическую бумажную возню с претензиями, выбиваниями, пенями, разрывами контрактов. И всё это сопровождается скандалами.

В публичной плоскости стороны всё валят друг на друга. Сначала Метрострой говорит, что хочет сдать Фрунзенский радиус на год раньше (в декабре 2017), а по факту вообще не успевает построить в срок, потому что нет финансирования. Администрация, напротив, говорит, что денег завались, но Метрострой не успевает их осваивать. И кто в этой ситуации врет? Зачем Метрострой согласился на заниженную стоимость контракта? Чтобы потом выбивать остаток допсоглашениями?

"В этом году мы впервые в постсоветской истории вводим в строй сразу пять станция метро!" - тот, кто это говорил весной, правда, уже ушел синекурить в другое место (и, думаю, очень рад). Но остался господин Албин, который вроде бы как курирует у нас строительство метро. Собственно, именно он и должен отвечать за срыв сроков.

Re: С 2025 года на ст-во метро в Петербурге выделят по 50 м

Добавлено: 20 ноя 2018, 13:16
Константин Филиппов
Вам не приходило в голову, что вполне возможна ситуация, что эти снятые 10 тыс. представляют собой банальное завышение реальной стоимости работ и предполагались не для строительства, а для разворовывания?! Ну, или для того чтобы пустить гражданам пыль в глаза в преддверии губернаторских выборов. Может, в реальности, физической возможность честно их все освоить просто не существует?! Ведь деньги далеко не единственный фактор, нельзя же ведь строить без проекта, без выделенных земельных участков, без нужного количества рабочих рук и оборудования и т. п. В последнее время мы видели лишь сокращение штата Метростроя.

Поймите, важно не то, какие суммы выделяют, а насколько эффективно и целенаправленно они расходуются.