Страница 2 из 3

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 12 авг 2018, 17:59
mx
andreev Транспорт это не товар, а услуга. Сравнивать их некорректно. Товары везут отовсюду и стоят они везде примерно одинаково. А услуги оказывают на месте и надо сравнивать расценки именно на них.
Mill Значит дотируют местные власти.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 24 авг 2018, 11:11
Владимир_В_Е
Ужасно бесит политика наших властей по долгосрочным проездным. Цены на единый задраны непомерно. Но подорожник всё-равно не выгоден, т.к. тратит реальные деньги. Также крайне не справедливо обнуление скидок по подорожнику в начале месяца. Я не переставал быть постоянным пассажиром, почему скидка обнуляется? не, я понимаю перерыв в использовании подорожника, например, 2 недели может обнулять скидки, но не тупая привязка к дате-же!
ну и, главное, тон в ценах на питерские перевозки задают жлобы-маршрутчики и их тупые пассажиры. Не, я с одной стороны понимаю, что человеку удобнее и дешевле ехать без пересадок на одной матату, чем до метро, потом в метро с возможной пересадкой с линии на линию, и потом ещё и от него. Но, с другой стороны, он должен заплатить за перемещение из "А" в "Б" фиксированную цену, вне зависимости как он едет! Может и стоило бы поднять цену разовой поездки до полтинника, но при этом в эту цену должен входить весь транспорт, включая электрички. Ну и цена поездки с пересадками по определению должна быть дешевле поездки на маршрутке.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 10 сен 2018, 00:31
Mill
mx писал(а):Mill Значит дотируют местные власти.

Сомневаюсь, что бюджет Краснодара имеет больше возможностей по дотации НОТ, чем бюджет Петербурга (хотя утверждать не берусь).
Но Вы не обратили внимания, что я написал еще: маршрутки там имеют такую же стоимость проезда (а иногда даже и ниже!). А их-то точно никто не дотирует.

Я больше склонен полагать, что цены на проезд в ОТ в Санкт-Петербурге (а также и в Москве) являются необоснованно завышенными. Не знаю методику их расчета, поэтому не могу сказать, что и как конкретно "задрано".
Могу привести только такой аргумент: как только НОТ начинает явно конкурировать с маршрутками (трамвай на Сенной тому пример, и далеко не единственный), те в целях не терять клиентов довольно существенно снижают цены - но не закрывают маршруты! То есть, они и с заниженной ценой убыточными не становятся.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 17 сен 2018, 18:09
MaksegZ
Для маршруток не требуется такое количество персонала (у них нет кондукторов, диспетчеров на конечных, как и самих конечных), они могут не делать перепробеги, разворачиваясь прямо у метро на ближайшем перекрестке, им не нужно перевозить пассажиров по льготным тарифам а также сам подвижной состав закупается насколько возможно дешевый в том числе и в эксплуатации (ведь пока что обязательной низкопольности от них не требуется, установки и обслуживания валидаторов в салоне - тоже).

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 17 сен 2018, 21:13
в40
MaksegZ писал(а):Для маршруток не требуется такое количество персонала (у них нет кондукторов...

На некоторых маршрутках встречаются. Сам неоднократно оплачивал проезд не водителю, а его помощнику (чаще всего на ПАЗиках).

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 08 ноя 2018, 23:29
ooo
Власти Петербурга готовы дать транспортным компаниям лишь треть запрашиваемых допсубсидий (08.11.2018, ТАСС)
Власти Санкт-Петербурга сочли завышенным запрос на дополнительные субсидии для пассажирских транспортных компаний. Специалисты оценивают приемлемый дополнительный объем субсидий на уровне 3 млрд рублей, сообщил ТАСС председатель комитета по тарифам Санкт-Петербурга Дмитрий Коптин.

"Пассажирские транспортные компании Санкт-Петербурга ГУП "Петербургский метрополитен", ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс" запросили дополнительный объем субсидий из бюджета Петербурга в размере 8 млрд рублей к запланированным 35 млрд рублей на 2019 год. Однако в Комитете финансов Санкт-Петербурга считают запрашиваемую сумму завышенной и оценивают приемлемым выделение дополнительно 3 млрд рублей, мы [комитет по тарифам Санкт- Петербурга] также к этому склоняемся", - сказал Коптин.

В прошлом году на компенсацию выпадающих доходов трех транспортных компаний Санкт-Петербург направил 34 млрд рублей.

Плата за проезд

Вывод о завышенном запросе сделан после анализа экономической обоснованности представленных перевозчиками расчетов, сказал Коптин ТАСС. Более подробную информацию о том, какие именно расходы специалисты нашли завышенными, комитет не предоставил, но сообщил, что в запрашиваемый дополнительный объем субсидий на 2019 год транспортные компании включили оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизационные расходы и затраты на ремонт.

Глава комитета по тарифам также подтвердил что стоимость разового проезда на городском наземном и подземном транспорте в 2019 году останется на уровне текущего года, несмотря на просьбу транспортных компаний города повысить тарифы.

В начале августа ГУП "Петербургский метрополитен", ГУП "Горэлектротранс" и ГУП "Пассажиравтотранс" подали заявки в Смольный на увеличение стоимости разового проезда на 2 рубля в 2019 году - до 47 рублей в метро и 42 рублей на наземном транспорте, но им отказали. Последний раз стоимость проезда в Санкт-Петербурге повышалась в 2017 году и сейчас она составляет 45 рублей в метро и 40 рублей в автобусе, троллейбусе и трамвае.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 06 дек 2018, 21:33
Михаил К
Mill писал(а):Я больше склонен полагать, что цены на проезд в ОТ в Санкт-Петербурге (а также и в Москве) являются необоснованно завышенными.

Они не являются завышенными, а просто в столицах зарплаты выше у транспортников чем в регионах.

Выше много про субсидии говорится. Так перевозчики их получают по формулам, где основной коэффициент - это пробег. По сути своей субсидии город платит им за проезд школьников студентов и пенсионеров. Перевод ПАТа с ГЭТом на госконтракты, ожидается в 2025 году, а частников - в 2020 году. То есть, суммы выплат за проезд будут фиксированные на 5 лет и точно определены по итогам аукционов.

Полной же оплаты транспортной работы, когда город брал забирал бы себе в бюджет выручку и с разовых и многоразовых билетов, а перевозчики бы получали деньги только по госконтрактам, не ожидается

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 06 дек 2018, 22:36
karhu
А в глазах народа виноват знаете кто будет во всём - Метрострой)

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 07 дек 2018, 09:38
MaksegZ
Михаил К писал(а):Они не являются завышенными, а просто в столицах зарплаты выше у транспортников чем в регионах.

и поэтому единый проездной в Москве стоит дешевле, чем в Петербурге?

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 07 дек 2018, 15:29
Михаил К
А я незнаю - почему единый дороже здесь, чем в Москве

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 08 дек 2018, 17:08
Mill
Михаил К писал(а):Они не являются завышенными, а просто в столицах зарплаты выше у транспортников чем в регионах.

Судя по объявлениям о приеме на работу кондукторов и водителей, которые я видел в Питере и в Краснодаре, разница в зарплатах находится в пределах 5 тысяч рублей. Зарплаты более высокостоящих "товарищей" не знаю...
В любом случае разницу тарифов в 2 раза(!) это не объясняет.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 08 дек 2018, 21:33
Адмирал
Михаил К писал(а):А я незнаю - почему единый дороже здесь, чем в Москве

потому что там лучше (гибче?) проработана система тарифов?
Дороже не только единый, но и например разовая поездка в метро по электронному кошельку...

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 08 дек 2018, 21:40
Михаил К
Не дороже - по электронному кошельку в обоих городах одинаково по 36 руб., а с 11 поездки здесь 35р, а там нет снижения.

Mill, так 5000 - это не маленькая разница. К тому же по 40 руб. у нас очень мало кто ездит в наземном транспорте, абольшинство ездить по 31 и менее рублей по различным электронным билетам.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 08 дек 2018, 22:03
в40
Михаил К писал(а):Не дороже - по электронному кошельку в обоих городах одинаково по 36 руб., а с 11 поездки здесь 35р, а там нет снижения.

Зато включающийся по умолчанию тариф «90 минут» с пересадками за 56 рублей реально делает каждую следующую поездку на московском транспорте намного дешевле, чем у нас.

Re: Городские перевозчики предлагают поднять тариф (1.8.2018

Добавлено: 08 дек 2018, 22:05
Михаил К
Нынешний СЭКОП не умеет автоматически включать на электронном кошельке 90 минут здесь. Ожидается новый СЭКОП, а точнее КИСУ ГПТ.