Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение AntonK_007 »

Петербург оптимизирует планы по строительству метрополитена
В Петербурге представят схему развития метрополитена до 2048 года. У города масштабные планы на строительство метро. 28 миллиардов рублей в следующем году выделит бюджет, еще 300 миллиардов рублей город планирует попросить у федерального центра.

По словам заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаила Морозова, схема развития метрополитена до 2048 года в ближайшее время будет представлена городскому правительству. Для этого Смольному пришлось скорректировать и согласовать постановление правительства № 836, где были представлены станции и сроки их строительства.

«ПД» внимательно изучил предыдущую редакцию документа от 16 октября 2013 года. По нему в 2018 году в Петербурге должны были открыться станции «Большой проспект», «Театральная» и второй вестибюль «Приморской».

В 2020 году – второй вестибюль станции «Комендантский проспект», ««Шуваловский проспект» с двумя вестибюлями, «Юго-Западная», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Моской фасад», «Шкиперская» и «Яхтенная».

В 2025 году планировалось завершить строительство «Новокрестовской-2» и «Зоопарка». Но на практике получилось, что в график 2013 года уложились только второй вестибюль «Спортивной», «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», «Беговая» и «Новокрестовская».

При том, что приоритеты строительства подземки у города останутся прежними, новая схема приблизит сроки к реальности.

«В 2019 году будет продолжено строительство Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий, сейчас перед нами стоят задачи по проектированию. Нужно сделать проектный задел на всю перспективу, сегодня его нет. У города масштабные планы, нынешние темпы строительства существенно отстают от темпов развития города. Идет масштабное строительство жилья, в том числе и на границе Петербурга и Ленинградской области», – отметил Юрий Морозов.

Он напомнил, что врио губернатора Александр Беглов уже дал поручение подготовить письмо в правительство РФ с тем, чтобы федеральный бюджет выделил деньги на строительство метро в Петербурге. «Сейчас речь идет о 300 миллиардах рублей», - сказал Юрий Морозов.

На первом своем заседании городского правительства, которое состоялось 9 октября, Александр Беглов заинтересовался строительством метро в Петербурге. Он сказал, что раз город выполнил свои обязательства, провел ЧМ-2018, построил стадион, то может обратиться к федеральному бюджету по поводу развития подземки. При этом из петербургского бюджета на эти цели собираются выделить 28 миллиардов рублей. «Я знаю, что жители Красносельского района очень ждут метро», - сказал тогда врио губернатора.

В ближайшие два года город планирует подготовить проекты на строительство перспективных линий и станций. В первую очередь, это касается продолжения Красносельско-Калининской линии до «Обводного канала», уже заключены госконтракты на корректировку проекта Невско-Василеостровской линии на участке от «Беговой» до «Зоопарка». Начала проходки уже ждет щит «Надежда».
Из ближайших перспектив – до конца года в Петербурге откроются три станции метро Фрунзенского радиуса и депо «Южное». На сегодняшний день готовность этого участка оценивается в 90 %. «Путевые работы выполнены полностью. Осталась отделка и монтаж оборудования, сейчас строятся пешеходные переходы на «Проспекте Славы» и «Дунайской», демонтируются временные здания и сооружения», - сообщили в ОАО «Метрострой» (это генподрядчик строительства станций).

Тем не менее, Юрий Морозов назвал положение дел напряженным. «Есть определенные сложности, но принимаются все меры для того, чтобы обеспечить запуск к новому году всех трех станций. Напряженность связана с завершающей стадией работ, чтобы успеть получить все необходимое технологическое оборудование, провести пусконаладку и ввести в эксплуатацию. «Метрострой» обещает, что справится с этой задачей, компания уже показывала себя, когда укладывалась в нереальные сроки, мы очень надеемся, что и в этот раз компания покажет себя самым лучшим образом», - отметил Юрий Морозов.

По его словам, генподрядчик в полном объеме обеспечен финансированием, допсоглашение об увеличении суммы контракта на 4,2 миллиарда рублей подписано, компании выдали аванс в 1,9 миллиарда рублей. Кроме того, около 64 миллионов рублей город решил сэкономить на декоре новых станций. «Мы отказались от витражей на станции «Шушары», их заменили на остекление, также изменили площадь обрамления в районе эскалаторов на «Дунайской», - рассказал Юрий Морозов. Сейчас на стройплощадке трудится около 700 человек.

На будущий год в планах города открыть станции «Театральная» и «Горный институт», а в 2022 году – шестую линию пока с двумя станциями «Юго-Западная» и «Путиловская». По словам руководителя Спб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Вячеслава Урусова, до конца года на Васильевском острове начнется строительство наклонного хода, в Красносельском районе – проходка тоннеля.

https://spbdnevnik.ru/news/2018-10-18/k ... herez-svir
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение ooo »

Какой смысл "временно испольняющему" менять "планы на строительство метро до 2048", если через несколько месяцев будут выборы?
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение Константин Филиппов »

Потому что этот временно исполняющий потенциальный главный кандидат на этих выборах и ему важно себя показать, а как показали последние губернаторские выборы в России сейчас избиркомы журят из Москвы за нарисованный результат, даже если он в пользу правящей партии. Что же касается Беглова, то только в те три месяца между Яковлевым и Матвиенко казалось, что у города нормальный руководитель, поживём увидим.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение в40 »

Особенно улыбнула мантра о планах города открыть в следующем году "Театральную", на строительстве которой ещё не построено ни одного из трёх станционных тоннелей. Не говоря уже о том, что к проходке перегонных тоннелей к действующей "Спасской" даже не приступали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение 4pet »

экономия тоже умиляет. Сэкономили 0,01...% от общей суммы на самом заметном и видном для пассажиров.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Особенно улыбнула мантра о планах города открыть в следующем году "Театральную", на строительстве которой ещё не построено ни одного из трёх станционных тоннелей. Не говоря уже о том, что к проходке перегонных тоннелей к действующей "Спасской" даже не приступали.


Понятно же, что это ошибка журналистов. КРТИ планирует открыть "Театральную" в 2023.

4pet писал(а):экономия тоже умиляет. Сэкономили 0,01...% от общей суммы на самом заметном и видном для пассажиров.


Они не специально решили на этом сэкономить. Просто убирают операции из последнего этапа работ (декорирование), чтобы попробовать успеть в этом году.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение 4pet »

успеть можно, простите и без окончательной отделки, как это происходило в конце 90-х, только не надо опять делать Комендантский пр., и что ещё хуже отдетку переходов со Спасской.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение ленинградец »

Так может они Горный институт откроют без Театральной нафиг она вообще нужна
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро-2048: куда приведет подземный тоннель

Сообщение в40 »

ленинградец, чтобы не писать глупости, подумайте, как электропоезда попадут со "Спасской" на "Горный институт", если на "Театральной" ещё не будут закончены горные работы? По самым грубым прикидкам для того, чтобы "Театральная" смогла пропускать поезда на сквозной проход, требуется не менее 2,5-3 лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»