Налоговая подала банкротный иск к «Метрострою»

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Налоговая подала банкротный иск к «Метрострою»

Сообщение Igorix »

Мне вот интересно, а можно ли применить к налоговой какие либо санкции типа упущенной выгоды из за длительной заморозки счетов? вон, даже мировое соглашение мурыжат уже полторы недели в то время как для самой фирмы, города и жителей эта стройка крайне важна и приоритетна. Очень уж похоже на саботаж именно со стороны данного органа.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Налоговая подала банкротный иск к «Метрострою»

Сообщение Svjazist »

ФНС уже знала о будущем мировом соглашении с Метростроем, но при этом за несколько дней до подписания мирового соглашения:

ФНС взялась за «дочку» «Метростроя»

Служба подала банкротный иск к компании-проектировщику

Федеральная налоговая служба (ФНС) подала банкротный иск к дочернему предприятию «Метростроя» — ЗАО «Метрокон». Это конструкторско-техническое бюро, проектировавшее временные объекты на стройплощадках станции «Адмиралтейская», а также для новых станций Фрунзенского радиуса и Красносельско-Калининской ветки метро. В компании уверяют, что задолженность перед налоговой составляет около 2 млн рублей и будет погашена в ближайшее время.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 февраля зарегистрировал банкротный иск Межрайонной инспекции ФНС к ЗАО "Метрокон". На момент сдачи номера решение о принятии иска к производству не поступало. В ФНС на запрос "Ъ" не ответили. Задолженность перед налоговой составляет около 2 млн рублей, сообщил "Ъ" генеральный директор ЗАО "Метрокон" Александр Иванов. По его словам, она будет погашена в ближайшее время.

ЗАО "Метрокон" образовано в 1992 году, в 2013 году стало дочерним предприятием ОАО "Метрострой" (компании принадлежит 100% в ЗАО). С 2000-х годов компания — единственное конструкторское бюро в Петербурге по проектированию тоннелепроходческой техники. Число сотрудников — до 20 человек. Бюро специализируется на разработке машин и механизмов, в частности, строительных подмостей, укладчиков, камер съездов в тоннеле.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) отмечают, что компания занималась сооружением временных вспомогательных объектов на строительных площадках в подземке. Прямых контрактов между Дирекцией транспортного строительства (ДТС, заказчик строительства метрополитена, подконтрольна КРТИ) не было, добавили в комитете. В ОАО "Метрострой" не прокомментировали возможность погашения задолженности. "Руководство компании должно решить, есть ли смысл сохранять дочернее общество в сегодняшних условиях",— сообщили "Ъ" в пресс-службе "Метростроя". По словам источника "Ъ", близкого к "Метрокону", новых заказов от головной компании у компании нет.

В 2014-2016 годах ЗАО "Метрокон" выполняло проектные работы для Комплекса защитных сооружений (дамбы), для строительства Фрунзенского радиуса, для петербургского метрополитена, в том числе по замене вентиляционного оборудования на шахтах. Кроме этого, "Метрокон" участвовал в строительстве станции "Адмиралтейская", а также вел проектные работы на Красносельско-Калининской "коричневой" линии. К 2022 году город планирует ввести первый участок этой ветки — от станции "Путиловская" до "Юго-Западной". Однако ранее в КРТИ заявляли, что "Метрострой" отстал от графика на "коричневой" линии более чем на год.


https://www.kommersant.ru/doc/3883491?from=doc_vrez
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»