Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1.19Ъ

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1.19Ъ

Сообщение ooo »

В деле «Метростроя» повисла угнетающая тишина. Достроить станции за генподрядчиком города может «Стройтрансгаз» (17.01.2019, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно "Ъ", вчера в Смольном состоялось совещание по поводу генерального подрядчика города по строительству метро — ОАО «Метрострой». По данным "Ъ", рассматривается два варианта событий: либо банки согласятся реструктуризировать долги «Метростроя» и компания продолжит деятельность, либо Смольный будет расторгать контракт с подрядчиком. Достраивать объекты за «Метростроем» может «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, говорит источник "Ъ". Общий долг ОАО «Метрострой» составляет 15 млрд рублей, из них 14 млрд рублей — это банковские гарантии.

Крупнейшими гарантами "Метростроя", по данным источника "Ъ", являются банк "Россия" (размер банковской гарантии 3,5 млрд рублей), Газпромбанк (1,8 млрд) и Россельхозбанк (0,9 млрд). Как сообщалось ранее (см. "Ъ" от 15.01.2019), Федеральная налоговая служба (ФНС) подала банкротный иск к ОАО "Метрострой" в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма исковых требований составляет более 800 млн рублей. На момент сдачи номера решение о принятии иска к производству не принято. В компании настаивают, что иск носит "технический характер", и рассчитывают заключить мировое соглашение с ФНС, рассрочив платеж.

На совещании у врио губернатора Петербурга Александра Беглова обсуждалось участие компании "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко в достройке объектов "Метростроя" в случае банкротства компании, говорит один из источников "Ъ". В "Стройтрансгазе" на запрос "Ъ" не ответили. Банки, выдававшие гарантии "Метрострою", попросили время до пятницы для выработки позиции по возможной реструктуризации долга, сообщает источник "Ъ". Среди других гарантов ОАО "Метрострой" — Сбербанк, банк "Санкт-Петербург", Росдорбанк и ряд других банков, добавляет источник "Ъ".

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры не стали комментировать ситуацию, сказав, что решения будут приняты в пятницу. В пресс-службах врио губернатора и вице-губернатора Николая Бондаренко отказались от комментариев. В банках не комментировали запрос "Ъ". В "Метрострое" также отказались от комментариев.

По словам двух источников "Ъ" в отрасли, заказчик строительства новых станций метро — Дирекция транспортного строительства (ДТС, подведомственная КРТИ) — может расторгнуть контракт с ОАО "Метрострой". В конце прошлого года стало известно, что Смольный внес в план-график госзакупок конкурс на поиск подрядчика, который до мая 2019 года должен будет завершить работы по строительству трех станций Фрунзенского радиуса метрополитена ("Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Южная") за 8,2 млрд рублей. Эти станции "Метрострой" должен был сдать по контракту с городом до 20 декабря прошлого года. Теперь в Смольном обещают ввести новые станции 27 мая текущего года. За срыв сроков на ОАО "Метрострой" могут быть наложены штрафные санкции: пени за каждый день просрочки и штраф за ненадлежащее исполнение обязательств в размере 0,5% от стоимости контракта, поясняли в КРТИ. После того как город два раза увеличивал стоимость контракта с "Метростроем" по Фрунзенскому радиусу, она составила 33,9 млрд рублей. Осенью город продлил срок действия контракта с компанией до мая 2019 года.

На фоне нарастающего скандала, связанного со сдачей Фрунзенского радиуса, Смольный активизировал попытки приобрести контрольный пакет в ОАО "Метрострой" (см. "Ъ" от 05.12.2018). Власти Петербурга заявляли, что планируют довести долю города в компании до как минимум 51% вместо нынешних 46%. На это Смольный готов потратить 1,5 млрд рублей бюджетных средств в ходе докапитализации, однако сейчас большую долю в компании контролируют семья Александровых и более 2,5 тыс. миноритариев.
не верь, не бойся, не проси
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение Roskas »

«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко

Это ключевая фраза статьи. Всё ясно.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение в40 »

Карты раскрыты. Видимо, и те 8,2 ярда, которые были запланированы на достройку ФР-2 после расторжения контракта с Метростроем предназначались именно для них.
А Метрострою для достройки нужно было всего 4,2 ярда...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение darkglare »

ну вот, все как я и предполагал. не для "конкуренции на рынке метростроения" же все это задумывалось и сознательно организовывалось. "рыночная" экономика по-российски (правильнее, сказать, по-пу... но без политики, ага-ага) - это, развалив одну компанию, отдать ее заказ "друзьям", которым, как в таких случаях бывает, "все, а остальным - закон". и после этого, тем не менее, найдутся те, кто то ли по крайней наивности, то ли по полной промытости мозгов, будет рассказывать, что вот эти "успешные крупные предприниматели" из известного кооператива или еще каких междусобойчиков, "строят нужные для страны мосты, тоннели..." - ну да, построят, за вдвое большие деньги (наши), разумеется :bad:
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение Дозатор 95 »

в40 писал(а):Карты раскрыты. Видимо, и те 8,2 ярда, которые были запланированы на достройку ФР-2 после расторжения контракта с Метростроем предназначались именно для них.
А Метрострою для достройки нужно было всего 4,2 ярда...

Чего Вам ясно то? Там еще Ротенберги хотят купить Метрострой. Но согласитесь, что младший Александров тоже нарулил отлично!!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение в40 »

Дозатор 95, напомню Вам, что Александров-младший возглавил организацию с середины 2017 года. А проблемы Метрострою городские власти начали создавать гораздо раньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение Alexsey »

Вся проблема в том, что начиная с Александрова старшего метрострой превратился по сути в полу частную контору. Вот этого и нельзя было допустить. Метрострой должен быть государственной организацией, как это было в Советские времена, и тогда не было бы этих идиотских проблем.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение в40 »

Alexsey, Вы бы для начала ознакомились с тем, при ком и в какие годы происходило акционирование предприятий по всей стране. Если бы Метрострой в установленные сроки не акционировался бы, то он бы полностью прекратил своё существование.
Матчасть изучите.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а):Alexsey, Вы бы для начала ознакомились с тем, при ком и в какие годы происходило акционирование предприятий по всей стране. Если бы Метрострой в установленные сроки не акционировался бы, то он бы полностью прекратил своё существование.
Матчасть изучите.

А лучше, что сейчас происходит? Понятно, что руководство города предыдущее попросту болт забила. Но и метрострою надо было думать. Перед тем как начинать строить нужны гарантии.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение в40 »

Вас сложно понять:
Alexsey писал(а):Вот этого и нельзя было допустить.

Я Вам объяснил, что акционирование государственных предприятий было навязано сверху ельцинскими реформаторами (американцами).
Alexsey писал(а):А лучше, что сейчас происходит?

Лучше чего? Причём тут то, что сейчас происходит и форма собственности предприятия (Акционерное общество)?
Alexsey писал(а):Но и метрострою надо было думать. Перед тем как начинать строить нужны гарантии.

Предыдущие градоначальники (Яковлев и Матвиенко) за свои слова отвечали и обещания держали. Со следующим - не повезло. Причём, не только Метрострою. В результате - город в большой ж....
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Достроить станции за Метрострой может Стройтрансгаз 17.1

Сообщение Roskas »

Alexsey писал(а):Вся проблема в том, что начиная с Александрова старшего метрострой превратился по сути в полу частную контору. Вот этого и нельзя было допустить. Метрострой должен быть государственной организацией, как это было в Советские времена, и тогда не было бы этих идиотских проблем.

Именно в "получастную" и превратился. Время тогда было такое, не помните? Или может быть не знаете? :) "Эффективные частные собственники", "невидимая рука рынка", "не допустить возврата к коммунизму"...примерно в таком ключе.
Александров тут только при том, что, будучи директором, сориентировался, подсуетился и скупил акции, с которыми тогда вообще никто не понимал, что делать, у своих же работников. И в отличие от многих бывших новоиспеченных "эффективных собственников", не пустил предприятие по ветру, а вполне эффективно руководил им до недавнего времени.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»