Смольный отказался от «Метростроя».

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение karhu »

Даже с тем, что есть сейчас, можно работать эффективнее.
Нужно грамотно, как в шахматной партии, пераспределить силы и возможности, подстроиться под раеалии и превратить амбиции в действие.
И уж явно - легче это сделать, когда есть два игрока на одной стороне, нежели чем десяток.
Видимо поэтому из околодесятка организаций сейчас работают две - УМ и ГСУ, причём обе организации являются прямыми филиалами ОАО "Метрострой".
(Метроподземстрой, ввиду его маломасштабности, не будем брать в расчёт)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение karhu »

Кто-то здесь ещё уверен, что товарищу Александрову вновь доверят управление ОАО "Метрострой"?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Димон
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Димон »

А Александров-старший чистый? Его тоже надо в одну клетку с сынулей. И потом посадить в соседних камерах. Есть вероятность, что эти специалисты построят между камерами нано-тоннель и будут по нему в гости ходить друг к другу. А если серьезно, то глобальное воровство уже надоело.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Igorix »

Предложения всех уволить и начать заново с нуля выглядят тут как то даже глупо. Даже большевики (мы наш, мы новый мир построим) фактически все равно пользовались опытом как царских, так и заграничных инженеров, и все равно ломали копья и ошибались. Нет, было бы неплохо создать новую подконтрольную городу организацию и постепенно забирать туда тот самый актив опытных сотрудников, но это во первых - время, а во вторых - нужен опытный руководитель, коих нынче в резком недостатке по всем ветвям власти. Это надо было начинать еще в начале года. При этом сделать же полностью новую организацию не привлекая текущих сотрудников - нонсенс, так можно получить только ведомство вроде КРТИ.

Так что единственный оставшийся вариант - покупка компании городом. Решатся ли на это уполномоченные лица сейчас - вопрос. Иначе же нас ждет долгая стагнация в данной области и текущая Дунайская покажется наименьшей из бед.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Kaamoos »

Igorix писал(а):Предложения всех уволить и начать заново с нуля выглядят тут как то даже глупо.
Равно также глупо выглядит оставить как есть и делать вид, что "я ничего не замечаю" или каждый раз говорить "надо простить, всяко бывает".
Метро от этого строиться быстрее не будет. Так и будет по 1-2 станции раз в 5 лет...Если мы так хотим и дальше...Ну, да. Видимо так и есть.
It's good to see you again!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Igorix »

Kaamoos писал(а):Равно также глупо выглядит оставить как есть и делать вид, что "я ничего не замечаю" или каждый раз говорить "надо простить, всяко бывает".
Метро от этого строиться быстрее не будет. Так и будет по 1-2 станции раз в 5 лет...Если мы так хотим и дальше...Ну, да. Видимо так и есть.

Вы хоть цитируемое сообщение до конца прочитайте, а не останавливайтесь после слова "глупо".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Kaamoos »

Igorix писал(а):Вы хоть цитируемое сообщение до конца прочитайте, а не останавливайтесь после слова "глупо".

Я всё цитируемое сообщение прочёл перед написанием предыдущего поста.
"создать новую подконтрольную городу организацию" - это утопия. Т.е. контролировать то, что должно автономно и само исправно работать? А выгодно такое? Лучше тогда пусть воруют в разумных пределах. По сумме наверное столько же и получится.

Про "единственный оставшийся вариант - покупка компании городом" - тоже сомнительная затея. Не думаю, что это будет выгодно городу, и что город в этом заинтересован. Иначе бы давно купили.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Павел »

Как же такую статью в ноябре мы пропустили...

https://spbnews.tv/dlinnaya-istoriya-metrostroya-ili-mamonta-gotovyat-k-bankrotstvu/
Длинная история «Метростроя» или «мамонта» готовят к банкротству?

До 1 января 2020 у «Метростроя» заканчиваются два госконтракта: это «Фрунзенский радиус – 1» и «Фрунзенский радиус – 2». После этого судьба компании туманна. Причем, компания сильно закредитована, а в течение последнего года «Метрострой» сильно лихорадит в связи с невыполнением ею своих финансовых обязательств.

Напомним, что в начале октября долгая история со строительством ветки метро на юг, тянущаяся с 2012 года, наконец, завершилась. Три новые станции второй очереди «Фрунзенского радиуса» «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» ввели в эксплуатацию, получив разрешение от Ростехнадзора. За это время между подрядчиком «Метрострой» и Смольным не раз накалялись отношения.

В 2015 году в День города на церемонии открытия «Спортивной-2» стало известно, что издан приказ о приостановлении работ на радиусе. Экс-глава компании Вадим Александров сослался на то, что Смольный перестал платить «Метрострою» за исполнение работы, в связи с чем подрядчик не может закупить оборудование. Однако в КРТИ озвучили противоположную точку, доказывая, что все деньги оплачены. В результате договорились о том, что работы будут выполнены строго по условиям контракта к концу 2018 года. Ситуацию сторонам удалось уладить, «Метрострой» получил дополнительные деньги, работы возобновились, но в 2016 году все повторилось. На носу был Чемпионат мира по футболу на стадионе на Крестовском острове. В результате — в декабре прошлого года открытие станций вновь перенесли, теперь уже на май 2019, а председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин заявил, что «школьники поедут в метро 1 сентября».

На фоне таких проблем в декабре 2018 года неожиданно для многих назначается новый заместитель директора ОАО «Метрострой» Игорь Гаврилов. Без четко прописанных обязанностей, опыта работы в отрасли, не имеющий профильного высшего образования (кстати, мы не смогли в открытом доступе обнаружить информации о получении им какого-либо высшего образования). Между тем Игорь Гаврилов в компании развил бурную деятельность по привлечению и расстановке своих людей на ключевые посты. Так, во вновь созданный отдел по проблемным активам «Метростроя» назначается его давний соратник Курин Андрей. С его же (Игоря Гаврилова — ред.) подачи назначена управляющая персоналом «Метростроя» Дружинина О. С. В качестве советника по правовым вопросам генерального директора Николая Александрова в компании появился Владимир Ященко, с которым Гаврилов сотрудничал около 15 лет.

Примерно в это же время межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 подает иск о банкротстве к ОАО «Метрострой», после чего буквально через несколько дней Смольный разрывает три из четырех контрактов с компанией по строящимся веткам. СМИ подхватывают неутешительную информацию и через некоторое время Смольный меняет свое решение, но ставит условие: компания обязана погасить все задолженности по зарплате. Весной и летом вновь появляется информация об очередных срывах сроков, и тогда глава Санкт-Петербурга Александр Беглов сказал:

«Станции откроют только тогда, когда не будет сомнений, что все требования безопасности соблюдены».

В сентября Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию продолжения ветки, но теперь у Ростехнадзора возникли претензии, которые были устранены только к началу октября.

В день официальной сдачи станции «Фрунзенского радиуса» на глазах всех присутствующих Гаврилов попытался лично пообщаться с тогда еще и.о. губернатора, однако «не нашел понимания» у охраны Александра Беглова.

В кулуарных беседах Игорь Гаврилов не скрывает, что видит себя будущим директором «Метростроя», говоря о том, что он практически «договорился» с городом о покупке городского пакета акций.

А ведь еще в мае этого года врио губернатора Александр Беглов сказал, что окончательное решение об увеличения доли города в капитале компании будет принято после ввода в эксплуатацию трех новых станций фиолетовой линии. До сих пор нет информации, вписываются ли действия Игоря Гаврилова в эту историю. Пока складывается впечатление, что ОАО «Метрострой» готовится к банкротству и именно господин Гаврилов хочет активно участвовать в этом процессе.

ОАО «Метрострой», несмотря на испытываемые трудностями, владеет достаточно большими активами, в том числе пятнами под застройку, являющимися лакомыми кусками для понимающих людей. Не сомневаемся: петербуржцы хотели бы услышать мнение профильного вице-губернатора по этому вопросу в связи с будущим компании ОАО «Метрострой», а также узнать какие шаги город намерен предпринять в отношении компании.

В сети мы так и не смогли воссоздать трудовую биографию Игоря Гаврилова. Известно, что он имел тесные отношения с бывшим заместителем председателя правления ВТБ Вадимом Левиным. Подтверждено, что Гаврилов и Левин являлись партнерами по бизнесу и вместе учреждали кампанию ООО «Магистраль» под строительство в Тверской и Новгородской области.

Ещё в 2005 году в интервью «Собака.ру» Игорь Гаврилов рассказал о своем везении в жизни. Он уверен, что «оказывался в нужное время в нужном месте». Так, может, в «Метрострое» он тоже оказался в нужное время и в нужном месте?

Сергей Харлашкин на вопрос телеканал «78» о возможном банкротстве компании по завершению «Фрунзенского радиуса» лишь отшутился:

«Мамонты тоже вымирать не хотели».

Однако в Смольном всерьез поговаривают о привлечении новых подрядчиков (к примеру, «Ингеоком», «СтройТрансГаз» или «Ойкумена»). Что же, на самом деле, ждет «Метрострой»? Есть ли у него перспективы продолжать заниматься развитием городской подземки?

Автор: Вадим Новак

Источник: https://spbnews.tv/dlinnaya-istoriya-me ... nkrotstvu/
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Павел »

Игорь Гаврилов на собака.ру

30.06.2005
Боюсь сглазить, но Игорь Гаврилов производит впечатление благополучнейшего человека. Спокойный и добродушный в общении, он, словно профессор Преображенский, успевает всюду, никуда не торопясь. От мамы он усвоил несколько простых на первый взгляд базовых принципов: «не класть все яйца в одну корзину», «репутация – это все» и «не бывает безвыходных ситуаций». Держась этих принципов, он преуспел в бизнесе, которым и продолжает заниматься с видимым удовольствием.

– Вы любите путешествовать?

– Да, очень. В последний раз был в Бангкоке.

– Поделитесь впечатлениями.

– Во-первых, необыкновенно радушное отношение к приезжим. Во-вторых, животные – я попробовал на ощупь шкуру тигра, а орангутанги – это совершенно уникальные самодостаточные существа, у них обо всем есть свои представления.

– Вы верите, что они – наши предки?

– Нет. Абсолютно.

– А как вы себе представляете происхождение человека?

– Как оно описано в Библии: Бог создал человека по образу и подобию своему. Я верующий.

– Но создание Адама из праха земного можно понимать как символическое описание эволюции человека из неорганической материи.

– На это я вам так скажу: мы все читали книжки про Фандорина и составили в своем воображении какой-то его образ. А потом мы смотрим три фильма про Фандорина, и в каждом его образ – другой, всегда отличный от того, что мы представляли…

– То есть вы за свободу в толковании Писания?

– Конечно.

– Вы играете в азартные игры?

– Да, в покер. Для мужчины нормально стремиться выигрывать, быть первым. Кроме того, покер учит терпению, там нужно ждать, ждать, ждать…

– А бизнес можно сравнить с азартной игрой?

– Смотря какой. Мне все время везло на хороших людей. Я начал заниматься бизнесом плотно года с 1991-го. Когда все рухнуло, начался бизнес. Мне товарищи абсолютно случайно предложили бензин, находящийся в Уфе. Куда его деть? Я пришел в горсовет и говорю: дайте мне автозаправочную станцию в аренду. Меня поддержали, и в 1991 году я умудрился открыть первую в Советском Союзе частную автозаправочную станцию на улице Есенина. Тогда как раз был кризис, и очереди от моей заправки были по три-четыре километра во все стороны. В 1994 году у меня было уже около двадцати заправочных станций. Потом я все это продал и выкупил банк. Мне чрезвычайно понравился банковский бизнес. Мой товарищ объяснил очень просто: банк – это как кусок сала. Сидит компания хороших друзей за круглым столом, на столе – кусок сала. Каждый его подержал в руках и положил обратно. Кусок сала остался целый, а руки у всех жирные. Так работают все банки во всем мире. В 1998 году правительство нас подвело, и нам пришлось выбирать между репутацией и деньгами. Я, недолго думая, решил в пользу репутации (то есть закрыл банк), о чем не жалею до сих пор. Я могу сказать, что в бизнесе репутация – это номер один. Заслужить ее очень тяжело, а потерять можно за одну минуту.

– Вы застали те легендарные «крыши», бандитские «расклады»?

– Не просто застал. Революция произошла в умах: люди разделились на бандитов и не бандитов и между ними – все остальные. Доходило до смешного: в один день приходили три «крыши». На самом деле бандиты не были такими уж разбойниками. Они приходили, спрашивали: «крыша» нужна? Не нужна? Ну и все, кофе пили и дальше шли. Это было время огромных возможностей. Они и сейчас есть, но тогда можно было просто наклоняться и деньги поднимать. Услуг никаких, товаров никаких… Помню, мы ходили году в 1993-м в ресторан, и – не говоря о качестве обслуживания – я обнаружил, что сумма в счете не сходится арифметически. Говорю официанту: «Посмотрите, эта сумма не получается при сложении слагаемых. Пересчитайте, пожалуйста!» А он – уже «накидавшийся», Первое мая было – отвечает: «Мы, конечно, можем пересчитать, но сумма от этого не изменится». Вот эта фраза «сумма не изменится», на мой взгляд, сакраментальная для того времени.

– Сейчас традиции все-таки устанавливаются?

– Конечно. Уже выросло поколение с другим пониманием вещей. Я сужу по детям, у меня их трое: моей дочери Яне шестнадцать лет, сыну Григорию – тринадцать, младшему Герману – два года. Но ведь и я не нашел золотой кирпич. В основном, думаю, это было стечение обстоятельств – оказывался в нужное время в нужном месте. И еще: люди должны помогать друг другу. Нужно относиться к ним хорошо, и – хотя, к сожалению, не всегда случается так – они тоже к тебе хорошо будут относиться. Сейчас люди начинают понимать, что всех денег не заработать. Никто уже не боится, как раньше, что снова придется ходить в серых плащах, сидеть на чемоданах с деньгами и ездить на «восьмерках», или какие там еще модные модели изобретет многоуважаемая «Лада Моторс».

– А вы на чем ездите?

– У меня Ferrari. Очень люблю гонять, специально для этого езжу в Германию. В прошлом году участвовал в стритрейсинге. Может быть, и в этом позовут.

– Вы честолюбивый человек?

– Да, конечно. Все честолюбивые чего-то добиваются, потому что если нет честолюбия, то ты идешь по плоскости, а не по ломаной линии. Я пробовал просто жить, отдыхать, короче говоря, ушел на пенсию… но мне не понравилось. От бездействия толстеешь, тупеешь, застой происходит. Надо двигаться.

http://www.sobaka.ru/city/portrety/2595

Да кто он вообще такой - феррари, бензин, заправка в 27 лет, банк ???
Вложения
base_sobaka_53_015.pdf_0.jpg
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение karhu »

Если абстрагироваться от новостного потока "для всех" про общеизвестные мегахолдинги и миллиардеров в серые будни "деловой прослойки" - то он вполне обычный человек.
И уж точно не Илон Маск.
Просто он находился и работал в своей категории довольно долго. И как, говорит интеренет, в одно время вёл несколько проектов параллельно.

Не стоит воспринимать этот мир как люди, которые работают на должностях далеко не первой важности, хоть и во всю силу своих способностей и возможностей, но всё так же упорно удивляются, почему у них нет "крутой тачки", "крутого дома" и "кучи денег".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Igorix »

Kaamoos писал(а):"создать новую подконтрольную городу организацию" - это утопия. Т.е. контролировать то, что должно автономно и само исправно работать? А выгодно такое? Лучше тогда пусть воруют в разумных пределах. По сумме наверное столько же и получится.

Про "единственный оставшийся вариант - покупка компании городом" - тоже сомнительная затея. Не думаю, что это будет выгодно городу, и что город в этом заинтересован. Иначе бы давно купили.

Работающая автономно и исправно и без контроля.. Вы такое где видели то? Это чистокровная утопия. не существует таких фирм подобного масштаба в нашей стране. Особенно учитывая, что данная сфера держится исключительно на государственном заказе. Ну и я не буду говорить о целой армии контролеров, которым особо нечего делать.

Выгодно - не выгодно, но иначе строительство встанет на несколько лет. Впрочем, это может быть действительно выгодно кому то, но уж точно не горожанам. Так что город должен быть заинтересован в таком исходе как наименее болезненном.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

В «Метрострое» до сих пор не решили, кто заменит арестованного гендиректора

https://abnews.ru/2019/12/13/v-metrostroe-do-sih-por-ne-reshili-kto-zamenit-arestovannogo-gendirektora/

Спустя три дня после ареста генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова, по информации АБН, в компании до сих пор не назначен исполняющий обязанности руководителя.

Вполне вероятно, что на время ареста гендиректора «Метростроя», его обязанности станет исполнять один из заместителей. Их четверо: заместитель генерального директора по производству Сергей Сепитый, заместитель гендиректора — главный инженер Алексей Старков, заместитель гендиректора по экономике и финансам Алчачак Малаховская и замгенерального директора Игорь Гаврилов.

Однако, можно предположить, что к руководству вернется и отец Николая Александрова — один из крупных акционеров «Метростроя» Вадим Александров.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

Igorix писал(а):Работающая автономно и исправно и без контроля.. Вы такое где видели то? Это чистокровная утопия. не существует таких фирм подобного масштаба в нашей стране. Особенно учитывая, что данная сфера держится исключительно на государственном заказе.

Я бы добавил, в крупном бизнесе не бывает случайных людей. Поэтому всегда будет - "кто-то с кем-то когда-либо учился", "чей-то родственник" (пусть и дальний), "встречались на бизнес-форуме" и т.д. Я при этом не исключаю, что человек м.б. талантлив или просто хорош в бизнесе, но случайным никто не будет - таких не допускают.
А бывают "серые лошадки" (даже без особой биографии), но они всегда чьи-то. Также как этот Гаврилов. Напомнил мне Довганя, который тоже был мастером на ВАЗе в Тольятти, и тоже умудрился быть в нужный момент в нужном месте и основал и раскрутил потом крупный бизнес на всю страну.
И Гаврилов. И тоже всё случайно. Случайно в 91-м году бензин подвернулся из Уфы (а чего именно потом в Петербурге стали реализовывать?), случайно попалась как раз АЗС в городе, как раз ее отдали в аренду (наверное, тоже случайно быстро передали). И теперь, наверное, тоже случайно попал и сразу в замы гендиректора не маленькой такой организации. Бывают же случайности у некоторых. :twisted:
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение AntonK_007 »

Начинается...
Источник: глава КРТИ Сергей Харлашкин возглавит «Метрострой»

https://www.fontanka.ru/2019/12/13/112/

Председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин является главным кандидатом на руководство компанией «Метрострой». Уйти из Смольного ему придется уже на следующей неделе.
Информацию о грядущем назначении/увольнении Харлашкина «Фонтанке» 13 декабря подтвердили несколько источников в Смольном. По их словам, решение принято на уровне губернатора. Руководство комитетом, вероятнее всего, временно будет поручено одному из заместителей Харлашкина. Сам чиновник не стал комментировать эту информацию.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение karhu »

Ну, господин Харлашкин теперь не так уж и страшен.
Ощущается, что он таки въехал в тему метростроения в нашем городе.
Ранней весной он немного пооттаял и начал содействовать решению накопившихся проблем, сотрудничать со специалистами из руководства Метростроя и некоторых подрядных организаций.

Ну, кроме того, просматривается довольно забавная параллель с поговоркой: "инициатива любит инициатора".
И кажется, будто Беглов его "назначает" в чуть ли не в наказание. :)

НО уж точно скажу, что никто этого не ожидал. :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»