Страница 3 из 31

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 26 янв 2019, 12:57
Alien2001
И плохо, что они это делают. Потому что в конечном счете хуже от этого всем: и самим строителям, и пассажирам. Сколько недоделок и брака сейчас устраняют на Новокрестовской и Беговой. И винят во всем строителей (им же еще и неустойки выкатывают), а не тех, кто два года неспеша шуршал бумажками, а потом заставил их вочтобытонистало сдать эти станции к ЧМ и построить их вдвое быстрее нормативного срока.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 26 янв 2019, 13:18
в40
Основные недоделки на "Новокрестовской" и "Беговой" - из-за дефицита средств, которые не позволили закупить оборудование заблаговременно. Для того, чтобы открыть станции к ЧМ-2018, пришлось даже часть оборудования и кабельной продукции, закупленных для Ф-2, перебрасывать на НВЛ.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 27 янв 2019, 15:50
kot
в40 писал(а): А потом во всём винят строителей, которые за три года делают то, что должно строиться пять лет.
Вообще-то, то, что можно построить за три года, не должно строиться пять лет.
Если же это должно строиться пять лет в силу законов физики, то за три года получится "потёмкинская деревня", а не готовый к использованию объект.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 27 янв 2019, 15:59
в40
kot писал(а):Вообще-то, то, что можно построить за три года, не должно строиться пять лет.

Правильнее, - что должно строиться пять лет, невозможно построить за три года. Ведь, если готовы конструкции, - из этого не следует, что объект готов. Поэтому и недоделки.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 28 янв 2019, 23:40
Andrey_K
Ну вот, таким образом забит последний гвоздь в гроб петербургского метростроения. Слюнтяева уже нет в городе, но дело его продолжает жить...

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 28 янв 2019, 23:54
в40
Стало быть, задача по уничтожению Метростроя поставлена на более высоком уровне. Но, говорить о последнем гвозде, я думаю, пока ещё преждевременно. Тем более, что прецедент с Трансстроем уже есть. А это - "первая ласточка". Надеюсь, что вскоре последуют иски к КРТИ и ДТС и от других участников госзаказов, которых точно также "кинули" с оплатой и сознательно разоряли (например - мостостроителей).

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 01:29
karhu
ККЛ пока в руках ОАО "Метрострой", так что о поминках тоже пока речи идти не может.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 05:31
Shtyr
Знающие люди по конкурсным процедурам, подскажите - а как текущая ситуация сложится на будущих конкурсах? Например, расторгли контракт на ЛПЛ, объявят новый конкурс. Имеет ли право Метрострой снова заявиться на этот конкурс? И если да, то есть ли у него шансы выиграть? Ну либо совсем новые конкурсы типа продолжения ККЛ/НВЛ?
Или его уже внесли в список недобросовестных контрагентов с запретом на все возможные конкурсы в будущем?

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 06:41
ooo
Интересно на сколько увеличилась ставка для получения банковской гарантии после того, как смольный пообщался с банками на тему гарантийных случаев по предыдущим конкурсам?

Допустим обычная ставка по компаниям была 1%, а теперь у Метростроя она временно стала 5%, тогда при прочих равных конкурсных критериях (при условии что никто не демпингует, и манипулирует админресурсами) - их предложение будет на 4% хуже конкурентов

тогда конкурент выиграет по критерию цены, потом конкурент может отдать часть работ метрострою в субподряд (заработав 4% + опыт)
и так может продолжаться пока акционеры метростроя не дадут смольному увеличить долю на условиях смольного

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 12:09
Svjazist
«Медаль вам не дадим». Комитет по строительству в 2018 году расторг 28 контрактов

https://www.fontanka.ru/2019/01/29/034/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов на заседании правительства 29 января раскритиковал строительный блок Смольного за низкий процент исполнения. В следующем году он обещал «разобраться по-другому».

Глава комитета по строительству Леонид Кулаков заявил, что в течение года пришлось разорвать 28 контрактов на строительно-монтажные работы. При этом он обещал повысить показатели в 2019 году. «Медаль за этот год вам не дадим, – заявил Беглов. – А через год будем разбираться по-другому».

Глава КРТИ Сергей Харлашкин в ответ на аналогичную критику сослался на проблемы «Метростроя», запрет на работы во время ЧМ-2018 по футболу и экономию. «Метрострой» один виноват или помогал ему кто-то?» – поинтересовался Беглов. «Ситуация годами зрела, и вызрела в этом году», – ответил на это Харлашкин.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 14:32
Yanus
Выходит, Беглов пообещал повысить количество расторгнутых контрактов на строительство и наградить КРТИ медалями в случае успеха?

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 15:31
Дозатор 95
«Метрострой» дошел до суда: в арбитраже оспаривает решения Смольного о разрыве на строительство петербургской подземки

ОАО «Метрострой» заявило 4 иска к Дирекции транспортного строительства. Компания в суде попытается оспорить разрыв контрактов на строительство 3 веток петербургского метро. Об этом 29 января «Фонтанке» рассказали в компании.

«ОАО «Метрострой» воспользовался своим правом и оспорил решение СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» о расторжении контрактов на строительство объектов метрополитена. Соответствующие иски и требования обеспечительных мер были поданы в арбитражный суд Санкт-Петербурга», – рассказали в пресс-службе метростроителей.

Напомним, что уведомления об одностороннем отказе от исполнения контрактов на строительство оранжевой, коричневой и фиолетовой линий Смольный направил 21 января. Количество поданных исков и количество веток, контракты на строительство которых власти захотели расторгнуть, разнится, потому что на возведение 3 станций фиолетовой ветки у компании было заключено 2 соглашения.

При этом 29 января председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявил о том, что конкурсы на поиск новых подрядчиков для строительства городской подземки пройдут на текущей неделе. Переговоры с подрядчиками уже ведутся, а в Смольном надеются, что новый строитель подземки успеет закончить со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» до осени 2019 года.

Накануне исков от «Метростроя» в похожем случае бизнесу удалось отстоять свою правоту: 28 января Верховный суд РФ признал правоту компании «Трансстрой», которая оспаривала решение Смольного о расторжении контракта на строительство депо «Южное».
https://www.fontanka.ru/2019/01/29/074/

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 22:23
Brayn
Прочитал статью и не понял:
Вот транстрой доказал незаконности расторжения контракта.
Что это ему даёт? Город выплатит убытки?
Анулмруют фактически завершенный контракт другого подрядчика?
Вопрос актуальный, так как позволит понять что это даст метрострою.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 29 янв 2019, 23:48
Михаил
Я тоже не понимаю. Тем не менее, любое покрытие убытков будет из казны города.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 00:12
Павел
Возможно так - теперь Трансстрой имеет полное право требовать , возможно через суд, свои 3 млрд рублей на основании вчерашнего решения суда. Суд обязывает Смольный выплатить эти деньги. Город обязан найти эти деньги, возможно в бюджете сняв со стройки очень нужной школы или дс. Подрядчик депо не пострадает.

А город благодаря Албину и крти с дтс получит дырку в бюджете на 3 млрд...