Страница 4 из 31

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 11:28
Mill
Дозатор 95 писал(а):в Смольном надеются, что новый строитель подземки успеет закончить со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» до осени 2019 года

О! Уже "осень 2019 года", да еще в формулировке "надеются...", что возможно "успеет закончить...". А где же "27 мая"? То есть, реально можно к концу 2019 года ждать (вместо конца 2018 года).
Результаты деятельности КРТИ уже начинают проявляться. И, как я полагаю, это только цветочки - ягодки будут дальше.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 11:57
Svjazist
Павел писал(а):Возможно так - теперь Трансстрой имеет полное право требовать , возможно через суд, свои 3 млрд рублей на основании вчерашнего решения суда. Суд обязывает Смольный выплатить эти деньги.


Естественно, что требовать деньги Транстрою придется через суд, а это отдельные делопроизводства (мало того, они уже и так ведутся, если не ошибаюсь, почти сразу после расторжения договора с Трансстроем). На данный момент, решение ВС РФ только лишь подтверждает ранее вынесенные судебные решения о незаконности расторжения контракта, но это совсем не означает автоматическую выплату компенсации Трангстрою. Просто это доп. аргумент в пользу Транстроя в его денежных тяжбах со Смольным. Да и там не 3 млрд. руб., часть денег за принятые работы уже была выплачена Трансстрою, да и Смольный вел борьбу за якобы неотработанный аванс в 400 с лишним млн. руб.

А пока что:
Само по себе решение Верховного суда для Смольного не фатально, соглашение так и так расторгнуто. "Контракт (теперь. – Прим. ред.) считается расторгнутым на основании одностороннего отказа АО "Корпорация "Трансстрой" от 09.12.2016, – говорят в дирекции транспортного строительства. – В связи с принятием АО "Корпорация "Трансстрой" самостоятельного решения об одностороннем отказе от исполнения контракта дирекция не рассчитывает на предъявление требований подрядчика о компенсации имущественных потерь. Требования, связанные с неустойкой, дирекции не предъявлялись". https://www.fontanka.ru/2019/01/28/115/

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 20:23
в40
Mill писал(а):О! Уже "осень 2019 года", да еще в формулировке "надеются...", что возможно "успеет закончить...".

А, ведь, в своё время, Метрострой предлагал перебросить бюджетные средства, предусмотренные для ФР, с 2018 года на 2017 год, чтобы открыть три станции в декабре далёкого 2017 г. Но Албину с Харлашкиным это было не нужно.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 20:26
4pet
Вот где надо локти кусать, открылись бы станции в 17-м, сейчас была бы другая картина

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 21:53
New-Veter
Фонтанка писал(а):
в 2019 году Смольный надеется открыть хотя бы три станции метро. Какие именно, он не конкретизировал.
Смешно пошутили.

Совсем и не шутка, так как в Фонтанке могут и впрямь не знать :)
...если это позволит обойтись без конкурсов и без соответствующей лишней волокиты и потери времени.

А это возможно в современных реалиях? Т.е. законно?

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 30 янв 2019, 22:20
Адмирал
4pet писал(а):Вот где надо локти кусать, открылись бы станции в 17-м, сейчас была бы другая картина

Тогда не открыли бы вовремя "архиважный" участок НВЛ

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 31 янв 2019, 09:14
Randy
да, коллеги все мыслят системными категориями, забывая, что нынешние чиновники живут одним днем под девизом "умри ты сегодня, а я завтра"

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 31 янв 2019, 10:31
Дозатор 95
в40 писал(а):
Mill писал(а):О! Уже "осень 2019 года", да еще в формулировке "надеются...", что возможно "успеет закончить...".

А, ведь, в своё время, Метрострой предлагал перебросить бюджетные средства, предусмотренные для ФР, с 2018 года на 2017 год, чтобы открыть три станции в декабре далёкого 2017 г. Но Албину с Харлашкиным это было не нужно.

Знаете в чем проблема Метростроя, что они не бомбят информационными сообщениями в отличие от смольного и сейчас у многих сложилось мнение, что виноват во всем метрострой.

Подрядчик «Метростроя» начал увольнять сотрудников

Добавлено: 31 янв 2019, 12:50
Brayn
К сокращению штата приступили в «СМУ -11 Метрострой».
В подрядной организации "Метростоя" - "СМУ-11" - началось сокращение штата. Как сообщил председатель территориальной профсоюзной организации ОАО "Метрострой" Виктор Зорька, часть сотрудников перейдет в строительную компанию "БСК".

https://neva.today/news/podryadchik-met ... uvolnyat-s

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 31 янв 2019, 14:11
Дозатор 95
Суд запретил городским властям расторгать контракт с «Метростроем» на строительство оранжевой линии

Контракт на строительство Лахтинско-Правобережной ветки метро будет действовать до конца судебного разбирательства между «Метростроем» и петербургской Дирекцией транспортного строительства (ДТС). Такая обеспечительная мера определена Арбитражным судом Санкт-Петербурга по иску компании к городским властям о незаконном расторжении соглашения.

Сведения о принятии обеспечительных мер размещены на сайте «Электронное правосудие», однако само определение еще не опубликовано. Информацию о том, что оно касается строительства оранжевой линии метро «Фонтанке» подтвердил собеседник, близкий к транспортному блоку Санкт-Петербурга.

Напомним, уведомления об одностороннем отказе от исполнения контрактов на строительство оранжевой, коричневой и фиолетовой линий Смольный направил «Метрострою» 21 января, а 29 января компания подала сразу 4 иска (по фиолетовой линии у компании было 2 контракта) с требованием признать расторжения незаконными. Кроме того, по всем искам «Метрострой» заявил ходатайства с требованием принять обеспечительные меры в виде приостановки расторжения контрактов на время судебного разбирательства.

Стоит отметить, что 29 января председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявил о том, что конкурсы на поиск новых подрядчиков для строительства подземки пройдут на текущей неделе. Переговоры с подрядчиками уже ведутся, а в Смольном надеются, что новый строитель подземки успеет закончить со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» до осени 2019 года.

Накануне исков от «Метростроя» в похожем случае бизнесу удалось отстоять свою правоту: 28 января Верховный суд РФ признал правоту компании «Трансстрой», которая оспаривала решение Смольного о расторжении контракта на строительство депо «Южное».

https://www.fontanka.ru/2019/01/31/081/

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 01 фев 2019, 20:53
New-Veter
А город благодаря Албину и крти с дтс получит дырку в бюджете на 3 млрд...

Странно... ведь если начинать такую "войну" надо быть даже очень уверенным в своих силах...
На самом деле, даже страшно подумать, сколько денег тратится обеими сторонами на юристов... :shock:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 01 фев 2019, 21:13
Manhattan
Ну не миллиарды же:) Да и не Америка у нас.
Метрострою в любом случае нужно теперь быть экстремально щепетильным с любыми документами; документировать каждый шаг;
а все процессы приемки работ хорошо бы записывать на видео - мало ли в суде пригодится.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 04 май 2019, 12:48
Михаил К
Михаил писал(а):Только проблема почти всех ГУПов и ФГУПов - неэффективное управление и расходование средств, низкая квалификация работников из-за невысокой материальной стимуляции.

На самом деле это мало где так. Ну и в частных компаниях, в тех же сферах, где есть ГУПы, порой бывает такая "эффективность", что руководство получает гигантские деньги, а простые работники - копейки. Ну и в сферах, где одни частники, тоже такое процветает. Так что всё зависит от руководства, а не от формы собственности - и частные фирмы существуют, где порядок и хорошие зарплаты у простых работников.

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 03 дек 2019, 07:50
dts78spb
Смольный уперся в землю
Власти снова обсуждают возможный разрыв контракта с «Метростроем»

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №222 от 03.12.2019, стр. 12

Как стало известно “Ъ”, спустя почти год после решения администрации Петербурга оставить в силе контракты с ОАО «Метрострой» на строительство метро в городе Смольный снова вернулся к обсуждению вопроса о расторжении договора с генподрядчиком. Причина — невыполнение компанией обязательств. В «Метрострое» не комментируют ситуацию до официальных действий, но отмечают, что у компании нет возможности выполнять гарантийные работы на Невско-Василеостровской линии из-за нехватки оборотных средств.

Аналогичным образом ситуация развивалась и в начале нынешнего года: 21 января 2019 года комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) объявил о расторжении всех контрактов с «Метростроем» из-за «грубого неисполнения» условий договоров и «некачественного планирования» компании, что привело к срывам срока строительства новых станций метро (станции Фрунзенского радиуса открыты для пассажиров в октябре 2019 года вместо декабря 2018 года) и задержкам по выплате зарплат рабочим.
пустя десять дней после этого заявления Смольный изменил решение о взаимодействии с «Метростроем» на диаметрально противоположное, восстановив компанию в статусе генподрядчика. В конце концов «Метрострой» заключил мировое соглашение с ФНС, подавшей к нему банкротный иск, и продолжил работать на объектах (см. “Ъ” 04.02.2019).

Летом тогда еще врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявлял, что решение о дальнейшей работе с «Метростроем» будет приниматься после завершения работ на Фрунзенском радиусе. Вчера, по данным “Ъ”, на совещании с членами правительства снова обсуждалась возможность расторжения контрактов с генподрядчиком. Ситуация осложняется наличием у «Метростроя» задолженности перед рабочими. По словам источника “Ъ”, участвовавшего в совещании, она составляет более 300 млн рублей. В КРТИ, пресс-службе губернатора комментарии на запрос “Ъ” не предоставили.

Между Смольным и «Метростроем» заключено четыре государственных контракта по строительству объектов метрополитена на общую сумму 124,22 млрд рублей: на Невско-Василеостровскую линию (НВЛ, стоимость контракта — 31,68 млрд рублей), на Фрунзенский радиус (33,99 млрд рублей), на Лахтинско-Правобережную линию (ЛПЛ, 20,83 млрд рублей), на Красносельско-Калининскую линию (ККЛ, 37,72 млрд рублей).

В июле глава КРТИ Сергей Харлашкин сообщал, что правительство Петербурга намерено вернуться к рассмотрению вопроса о привлечении альтернативных «Метрострою» подрядчиков для строительства метро. «Что касается метростроения, задачи диверсификации никто не снимал. Есть ряд компаний, которые изъявили желание участвовать в строительстве метрополитена в нашем городе, с ними ведутся переговоры, и после сдачи Фрунзенского радиуса будем думать, как перегруппироваться, чтобы не было неожиданностей»,— заявлял он, отмечая, что переговоры ведутся с компаниями «Ойкумена», «Трансинжстрой» и «Стройтрансгаз».

Убыток «Метростроя» в III кв. 2019 года составил 115,3 млн рублей, выручка — 5,9 млрд рублей. В 2018 году чистая прибыль компании сократилась в 27 раз, до 16,2 млн рублей по сравнению с 2017 годом, выручка снизилась на 21%, до 25,2 млрд рублей.

Представитель «Метростроя» сообщил, что компания продолжает работы на ККЛ и ЛПЛ, а также приступила к устранению недоделок на станциях метро «Беговая» и «Новокрестовская».

https://www.kommersant.ru/doc/4179680

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Добавлено: 03 дек 2019, 20:58
4pet
Цифры говорят сами за себя - у компании нет грамотного управленца. Город на себя брать геморрой отказался в силу своей полнейшей импотенции и не состоятельности во всём. Компанию нужно продавать...