Страница 1 из 1

«К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 17 дек 2020, 12:57
Shamrock
«К прежним темпам вернемся лет через 10»: две строящиеся линии метро в Санкт-Петербурге готовят к консервации.
Эксперт оценил приход новой компании вместо старого «Метростроя»

https://www.spb.kp.ru/daily/21712100/4338812/

«Метрострой» умер, да здравствует «Метрострой». Именно так можно кратко описать ситуацию, сложившуюся в последние дни в Санкт-Петербурге. На смену старой компании, ведавшей капитальным строительством в Северной столице на протяжении 27 лет (а то и всех 79, если учитывать советский период) пришла новая, учрежденная в октябре этого года ВТБ. В минувший понедельник, 14 декабря, 65 % акций новой компании безвозмездно передали Смольному, на фоне чего губернатор Александр Беглов заявил о «начале нового этапа петербургского метростроения». Однако люди знающие оптимизма не разделяют: по их словам, прирост городской подземки новыми станциями и ветками может не только не ускориться, но и вообще застопориться на несколько лет.

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 11:35
Svjazist
Власти сказали, когда метро в Петербурге будут строить московскими темпами

https://www.dp.ru/a/2021/05/01/Vlasti_skazali__kogda_met?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1620112660000

Губернатора Петербурга Александра Беглова на его странице в соцсети "ВКонтакте" спросили, когда городские власти смогут ускорить темпы строительства подземки. "Когда начнёте строить метро, как в Москве? Город через 5 лет встаёт!" — пишет автор вопроса.

"К сожалению, в последние годы строительство метро в Санкт-Петербурге велось не столь быстрыми темпами, как хотелось бы. В качестве основных причин можно выделить ограниченное финансирование по данному направлению и сложную финансовую ситуацию, в которой оказался наш главный подрядчик — ОАО "Метрострой". Помимо этого коррективы в планы строительства внесла и сложная эпидемиологическая ситуация прошлого года. Тем не менее сейчас все усилия сосредоточены на том, чтобы обеспечить в городе бесперебойное строительство объектов метрополитена", — ответили в КРТИ возмущённому гражданину.

Как сообщал ранее "Деловой Петербург", после апрельского послания президента Владимира Путина глава Петербурга Александр Беглов пообещал, что Смольный направит бюджетные кредиты на строительство социальной инфраструктуры и развитие общественного транспорта. По словам градоначальника, необходимо развивать метрополитен и улично-дорожную сеть, наземный общественный транспорт, а также организовать активное пригородное и внутригородское железнодорожное сообщение.

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10 ?»...

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 02:15
Brayn
Svjazist писал(а):Власти сказали, когда метро в Петербурге будут строить московскими темпами

Несколько раз перечитал, не увидел ответа на вопрос-когда.
Ох уж эти чиновники .

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 07 май 2021, 11:44
Manhattan
Это они так намекнули, что "никогда"...

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 19:13
ленинградец

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 13 май 2021, 20:08
MetroGnom
Городские власти вполне довольны текущей ситуацией: полудохлый "Метрострой" что-то там копает потихоньку, получая (и то не всегда) копейки, супер-компания, готовая "вот-вот" ринуться в бой и всё достроить уже тоже "типа создана", бюджет можно нарисовать любой. Один фиг он освоен не будет и эти деньги распределятся туда, где выгоднее и интереснее руководству города и другим важным лицам.
Добить "Метрострой" - сядут в лужу с новым подрядчиком; сам подрядчик делать ничего не умеет, совместить работу обоих - нужно ещё больше денег, причём их реально придётся искать и тратить только на метростроение. А это слишком дорого.
Всё ведёт к одному: никому всё это попросту не нужно. Да и жители же как-то справляются эти десятилетия? :(

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 11:46
dts78spb
https://www.dp.ru/a/2021/05/14/V_odnu_shemu_dvazhdi

В одну схему дважды: новый конкурс Смольного озадачил проектировщиков метро

КРТИ решил провести конкурс на подготовку программы строительства и реконструкции метро до 2045 года. Правда, подрядчик говорит, что она уже сделана.
О том, что Смольный озадачился корректировкой долгосрочных планов по строительству подземки, "ДП" писал ещё в начале февраля. Работу поручили нескольким организациям во главе с институтом ОАО "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ). Подготовить перспективную программу развития метрополитена нужно было оперативно, к концу февраля — началу марта, чтобы как можно быстрее отправить документы в Москву. Там на их основе должны были выпустить постановление правительства о назначении АО "Метрострой Северной Столицы" (учреждено "ВТБ Девелопментом") единственным поставщиком. После чего ему можно будет без конкурса отдавать контракты.
По данным "ДП", ЛМГТ работу выполнил (на необходимый сейчас период до 2032 года), в Смольном и в правительстве РФ документы с логотипами ЛМГТ уже согласованы.

"В целом программа готова, необходимо только некоторые детали доработать. Как можно объявлять конкурс, когда программа согласована и постановление правительства РФ под неё будет. Под что же тогда его выпустят?" — говорит источник "ДП" в ЛМГТ.

По данным "ДП", закупка нужна, чтобы законно оплатить ЛМГТ выполненную работу. Соответственно, ожидается, что победителем должен стать петербургский институт. Однако конкурс открытый, и желающих поучаствовать, вероятно, будет достаточно.

Любопытно, что, если считать стоимость такой работы по всем нормативам и выполнять её в течение 2 лет, как, к слову, предусмотрено конкурсной документацией, это обойдётся примерно в 45 млн рублей. Если учитывать только трудозатраты — порядка 22 млн рублей. На эту сумму и был готов ЛМГТ, но при условии, что КРТИ закроет перед ним долги, которых, по мнению института, накопилось более 100 млн рублей.

Однако КРТИ, согласно конкурсной документации, готов заплатить за работу лишь около 15 млн рублей, сумма рассчитана на 2021 и 2022 годы.

"Был запрос котировок, прислали много предложений по 15 млн рублей. ЛМГТ готов был умыть руки, но им сказали: не бойтесь, вы работаете. Договорённость была", — говорит собеседник "ДП" в Смольном. В ЛМГТ не исключают возможность разрыва отношений с городом. "Мы уже отдали все свои наработки. Наверняка конкурс выиграет другой подрядчик, а нас будут просить ещё что–нибудь согласовывать по нашей программе. Но мы не будем ничего делать, даже работать перестанем в городе. Что они творят?" — вопрошают в институте.

Контракт растянут на 2 года формально, из–за нехватки средств в текущем бюджете. ЛМГТ работал над документом несколько месяцев.

В КРТИ "ДП" заявили, что над программой ранее никто не работал. В результате закупки появится программа развития метро со сроками, технико–экономическими показателями и прочим.

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 23:40
Svjazist
На эту сумму и был готов ЛМГТ, но при условии, что КРТИ закроет перед ним долги, которых, по мнению института, накопилось более 100 млн рублей.

Ха, наивные нашлись - поверили Смольному. Уже не раз такое смольнинские проворачивали с этими устными договоренностями, типа вы работайте-работайте, а мы с вами заключим контракт, но потом. "Честное блаХородное слово" (с)
В КРТИ "ДП" заявили, что над программой ранее никто не работал.
Какая-то вакханалия творится в городе, и не только в метростроении.

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

СообщениеДобавлено: 17 май 2021, 17:57
Metroschemes
Потому что есть только хорошие чиновники и только плохие коммерсанты. Но скоро плохих коммерсантов истребят и не останется никаких, кто бы стал работать с госзаказами.