«К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Shamrock
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Санкт-Петербург

«К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Shamrock »

«К прежним темпам вернемся лет через 10»: две строящиеся линии метро в Санкт-Петербурге готовят к консервации.
Эксперт оценил приход новой компании вместо старого «Метростроя»

https://www.spb.kp.ru/daily/21712100/4338812/

«Метрострой» умер, да здравствует «Метрострой». Именно так можно кратко описать ситуацию, сложившуюся в последние дни в Санкт-Петербурге. На смену старой компании, ведавшей капитальным строительством в Северной столице на протяжении 27 лет (а то и всех 79, если учитывать советский период) пришла новая, учрежденная в октябре этого года ВТБ. В минувший понедельник, 14 декабря, 65 % акций новой компании безвозмездно передали Смольному, на фоне чего губернатор Александр Беглов заявил о «начале нового этапа петербургского метростроения». Однако люди знающие оптимизма не разделяют: по их словам, прирост городской подземки новыми станциями и ветками может не только не ускориться, но и вообще застопориться на несколько лет.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Svjazist »

Власти сказали, когда метро в Петербурге будут строить московскими темпами

https://www.dp.ru/a/2021/05/01/Vlasti_skazali__kogda_met?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1620112660000

Губернатора Петербурга Александра Беглова на его странице в соцсети "ВКонтакте" спросили, когда городские власти смогут ускорить темпы строительства подземки. "Когда начнёте строить метро, как в Москве? Город через 5 лет встаёт!" — пишет автор вопроса.

"К сожалению, в последние годы строительство метро в Санкт-Петербурге велось не столь быстрыми темпами, как хотелось бы. В качестве основных причин можно выделить ограниченное финансирование по данному направлению и сложную финансовую ситуацию, в которой оказался наш главный подрядчик — ОАО "Метрострой". Помимо этого коррективы в планы строительства внесла и сложная эпидемиологическая ситуация прошлого года. Тем не менее сейчас все усилия сосредоточены на том, чтобы обеспечить в городе бесперебойное строительство объектов метрополитена", — ответили в КРТИ возмущённому гражданину.

Как сообщал ранее "Деловой Петербург", после апрельского послания президента Владимира Путина глава Петербурга Александр Беглов пообещал, что Смольный направит бюджетные кредиты на строительство социальной инфраструктуры и развитие общественного транспорта. По словам градоначальника, необходимо развивать метрополитен и улично-дорожную сеть, наземный общественный транспорт, а также организовать активное пригородное и внутригородское железнодорожное сообщение.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10 ?»...

Сообщение Brayn »

Svjazist писал(а):Власти сказали, когда метро в Петербурге будут строить московскими темпами

Несколько раз перечитал, не увидел ответа на вопрос-когда.
Ох уж эти чиновники .
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Manhattan »

Это они так намекнули, что "никогда"...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение MetroGnom »

Городские власти вполне довольны текущей ситуацией: полудохлый "Метрострой" что-то там копает потихоньку, получая (и то не всегда) копейки, супер-компания, готовая "вот-вот" ринуться в бой и всё достроить уже тоже "типа создана", бюджет можно нарисовать любой. Один фиг он освоен не будет и эти деньги распределятся туда, где выгоднее и интереснее руководству города и другим важным лицам.
Добить "Метрострой" - сядут в лужу с новым подрядчиком; сам подрядчик делать ничего не умеет, совместить работу обоих - нужно ещё больше денег, причём их реально придётся искать и тратить только на метростроение. А это слишком дорого.
Всё ведёт к одному: никому всё это попросту не нужно. Да и жители же как-то справляются эти десятилетия? :(
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение dts78spb »

https://www.dp.ru/a/2021/05/14/V_odnu_shemu_dvazhdi

В одну схему дважды: новый конкурс Смольного озадачил проектировщиков метро

КРТИ решил провести конкурс на подготовку программы строительства и реконструкции метро до 2045 года. Правда, подрядчик говорит, что она уже сделана.
О том, что Смольный озадачился корректировкой долгосрочных планов по строительству подземки, "ДП" писал ещё в начале февраля. Работу поручили нескольким организациям во главе с институтом ОАО "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ). Подготовить перспективную программу развития метрополитена нужно было оперативно, к концу февраля — началу марта, чтобы как можно быстрее отправить документы в Москву. Там на их основе должны были выпустить постановление правительства о назначении АО "Метрострой Северной Столицы" (учреждено "ВТБ Девелопментом") единственным поставщиком. После чего ему можно будет без конкурса отдавать контракты.
По данным "ДП", ЛМГТ работу выполнил (на необходимый сейчас период до 2032 года), в Смольном и в правительстве РФ документы с логотипами ЛМГТ уже согласованы.

"В целом программа готова, необходимо только некоторые детали доработать. Как можно объявлять конкурс, когда программа согласована и постановление правительства РФ под неё будет. Под что же тогда его выпустят?" — говорит источник "ДП" в ЛМГТ.

По данным "ДП", закупка нужна, чтобы законно оплатить ЛМГТ выполненную работу. Соответственно, ожидается, что победителем должен стать петербургский институт. Однако конкурс открытый, и желающих поучаствовать, вероятно, будет достаточно.

Любопытно, что, если считать стоимость такой работы по всем нормативам и выполнять её в течение 2 лет, как, к слову, предусмотрено конкурсной документацией, это обойдётся примерно в 45 млн рублей. Если учитывать только трудозатраты — порядка 22 млн рублей. На эту сумму и был готов ЛМГТ, но при условии, что КРТИ закроет перед ним долги, которых, по мнению института, накопилось более 100 млн рублей.

Однако КРТИ, согласно конкурсной документации, готов заплатить за работу лишь около 15 млн рублей, сумма рассчитана на 2021 и 2022 годы.

"Был запрос котировок, прислали много предложений по 15 млн рублей. ЛМГТ готов был умыть руки, но им сказали: не бойтесь, вы работаете. Договорённость была", — говорит собеседник "ДП" в Смольном. В ЛМГТ не исключают возможность разрыва отношений с городом. "Мы уже отдали все свои наработки. Наверняка конкурс выиграет другой подрядчик, а нас будут просить ещё что–нибудь согласовывать по нашей программе. Но мы не будем ничего делать, даже работать перестанем в городе. Что они творят?" — вопрошают в институте.

Контракт растянут на 2 года формально, из–за нехватки средств в текущем бюджете. ЛМГТ работал над документом несколько месяцев.

В КРТИ "ДП" заявили, что над программой ранее никто не работал. В результате закупки появится программа развития метро со сроками, технико–экономическими показателями и прочим.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Svjazist »

На эту сумму и был готов ЛМГТ, но при условии, что КРТИ закроет перед ним долги, которых, по мнению института, накопилось более 100 млн рублей.

Ха, наивные нашлись - поверили Смольному. Уже не раз такое смольнинские проворачивали с этими устными договоренностями, типа вы работайте-работайте, а мы с вами заключим контракт, но потом. "Честное блаХородное слово" (с)
В КРТИ "ДП" заявили, что над программой ранее никто не работал.
Какая-то вакханалия творится в городе, и не только в метростроении.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Metroschemes »

Потому что есть только хорошие чиновники и только плохие коммерсанты. Но скоро плохих коммерсантов истребят и не останется никаких, кто бы стал работать с госзаказами.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Svjazist »

А у городского "мямли" опять всё не так уж и плохо, всё планирует, прям римский стратег какой-то :bad: :

Беглов рассказал о планах по развитию метро в Петербурге

Президент РФ Владимир Путин в понедельник провел совещание по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
"При дополнительных инвестициях появляются возможности открыть в 2024 году на территории Санкт-Петербурга шесть станций (объем финансирования порядка 130 миллиардов рублей)", - рассказал Беглов на совещании.

Он добавил, что также есть возможность открыть одну станцию метро в городе Кудрово в Ленинградской области, на территории, которая граничит с Петербургом, необходимый объем финансирования - 31 миллиард рублей.

Также, по словам Беглова, еще в 41 миллиард рублей обойдется строительство метродепо, которое будет обслуживать и Ленинградскую область, и Санкт-Петербург.

https://ria.ru/20210726/metro-1742915276.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение в40 »

"При дополнительных инвестициях появляются возможности открыть в 2024 году на территории Санкт-Петербурга шесть станций...

Даже если завалить стройку деньгами, то к концу 2024 года открыть возможно только "Горный институт" и "Театральную" (на проход).
"Казаковскую" и "Путиловскую" - уже не выйдет.
Но это только четыре станции. А ещё две где затерялись?
А, понял! Видимо ещё две вовсю строит Метрострой Северной Столицы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Svjazist »

в40 писал(а):
"При дополнительных инвестициях появляются возможности открыть в 2024 году на территории Санкт-Петербурга шесть станций...

Даже если завалить стройку деньгами, то к концу 2024 года открыть возможно только "Горный институт" и "Театральную" (на проход).
"Казаковскую" и "Путиловскую" - уже не выйдет.
Но это только четыре станции. А ещё две где затерялись?
А, понял! Видимо ещё две вовсю строит Метрострой Северной Столицы.

Можно теперь уже "Зенит" еще раз несколько раз переименовать, отремонтировать и открыть. :) Удобная станция получилась для таких дел (да и из-за малого пассажиропотока никто роптать особо не будет).
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Mill »

в40 писал(а):Но это только четыре станции. А ещё две где затерялись?

Маяковская после ремонта и ТИ-1 с новыми эскалаторами. ;-)
Lean off the door!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение Svjazist »

Mill писал(а):
в40 писал(а):Но это только четыре станции. А ещё две где затерялись?

Маяковская после ремонта и ТИ-1 с новыми эскалаторами. ;-)

Можно особо не гадать - планы всё равно останутся планами, а указанное число будущих станций могло быть и названо приблизительное. Всё равно ведь есть ссылка на "при достаточном финансировании" и "возможно". Эти фразы и вставляются везде, чтобы можно было всегда на них сослаться при очередном невыполнении планов.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: «К прежним темпам вернемся лет через 10»...

Сообщение MetroGnom »

Если назвать больше станций, то могут дать больше денег. А деньги лишними не бывают.
Один фиг, ни одной построить не успеют.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»