SubwayTalks.ru • Просмотр темы - К стадиону пойдем под ЗСД

К стадиону пойдем под ЗСД

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

К стадиону пойдем под ЗСД

Сообщение AntonK_007 » 22 июл 2013, 16:15

Смольный определился с конкретными параметрами проекта по намыву 14 га искусственной территории западнее Крестовского острова. По планам городского правительства, намыв должен быть готов к началу 2016 года, а стоимость работ составит около 1,2 – 1,3 млрд рублей. На искусственной земле построят одноэтажный вестибюль станции «Новокрестовская», а также дорогу, которая пройдет под ЗСД и свяжет метро со стадионом.

О планах по созданию еще одного намыва, на этот раз – западнее Крестовского острова, в Смольном заговорили еще осенью 2012. Как говорят чиновники, искусственная территория нужна для того, чтобы разместить на ней вестибюль станции «Новокрестовская», которая потребуется для транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 года. Именно метро, по планам городского правительства, должно стать основным средством доставки зрителей к новому стадиону «Зенита», где, в частности, пройдет полуфинал мундиаля.

Подготовительные работы к созданию намыва начались уже в 2013 году. В частности, комитет по земельным ресурсам провел конкурс на подготовку разрешения на строительство искусственной территории за 7 млн рублей, победителем которого стал институт «Ленморниипроект». Теперь наступило время для следующего этапа. Как стало известно «Фонтанке», в начале августа комитета по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс на подготовку полноценной проектной документации для создания искусственного участка.

Предполагается, что на проектирование уйдет около года, и в августе – сентябре 2014 года будет объявлен тендер на само строительство. Точная стоимость работ, естественно, будет известна только после окончания проектирования, но, по предварительной оценке КРТИ, намыв обойдется в 1,2 – 1,3 млрд рублей. Площадь искусственного участка составит 14 га. Закончить строительство планируется к началу 2016 года.

Параллельно будут вестись работы по строительству метро. В настоящее время «Ленметрогипротранс» готовит проект продолжения «зеленой» линии от «Приморской» до «Улицы Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская». Планируется, что он будет готов к 2014-му, после чего объявят конкурс на возведение линии стоимостью 25 млрд рублей, 12,5 из которых дает федеральный бюджет.

Если перегонные тоннели между «Приморской» и «Улицей Савушкина» можно будет строить уже в 2014-2015 годах, то приступить к возведению самой «Новокрестовской» метростроители смогут только после того, как будет готов намыв, то есть в 2016 году. При этом ждать, пока искусственная земля уплотнится и осядет, не будут. Для этого, по информации «Фонтанки», при возведении намыва будут использовать смесь грунта и бетона. Как рассказал нашему изданию гендиректор ООО «Морстройтехнология» Михаил Николаевский, эта технология действительно позволяет не ждать, пока искусственная территория осядет: сначала насыпается грунт, а потом туда нагнетается раствор, который закрепляет землю. Хотя эксперт отмечает, что эта технология достаточно дорогостоящая.

В искусственных грунтах будет построен подземный вестибюль станции, наклонный ход, который будут содержать эскалаторы, а также одноэтажный надземный вестибюль. По замыслу «Ленметрогипротранса», полукруглый козырек навеса над входом будет напоминать крышу стадиона. Помимо этого, на кровле установят мачты, которые будут похожи на пилоны спортивного сооружения. Пропускная способность станции – около 30 тысяч человек в час.

От «Новокрестовской» к стадиону протянут дорогу, которая будет проходить прямо под центральным участком ЗСД. Строительство скоростной магистрали уже ведет турецко-итальянская компания ICA по заказу консорциума «Магистраль северной столицы» (принадлежит ВТБ и «Газпромбанку»). Предполагается, что движение по центральному участку будет открыто весной 2016 года, то есть вскоре после завершения строительства намыва. Впрочем, ранее представители «Магистрали северной столицы» говорили, что работы над обоими проектами будут синхронизированы, и потому особенных трудностей возникнуть не должно.

По оценке Михаила Николаевского, намыть 14 га за 1,5 года – вполне реальный срок. Отметим, что компания First Quantum, которая реализует проект по строительству искусственной территории западнее Васильевского острова, за период с 2006 по 2012 год намыла уже 200 га.

Андрей Захаров,
«Фонтанка.ру»


http://www.fontanka.ru/2013/07/22/077/
Вложения
76.jpg
66.jpg
11.jpg
2019: Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: К стадиону пойдем под ЗСД

Сообщение LAV » 22 июл 2013, 19:29

Что-то я малость не понял - где на первых двух картинках наземный вестибюль и почему на первой - только НВЛ, а на второй ещё и ПЛ?
И что это за "дорога, от «Новокрестовской» к стадиону, которая будет проходить прямо под центральным участком ЗСД"?
На рендере вестибюль СИЛЬНО смахивает на стиль 60-70х годов.
Аватара пользователя
LAV

 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 08 май 2007, 09:52
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: К стадиону пойдем под ЗСД

Сообщение Worm » 22 июл 2013, 20:16

при возведении намыва будут использовать смесь грунта и бетона

Фига се бетонный остров в 14 га
Аватара пользователя
Worm

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: К стадиону пойдем под ЗСД

Сообщение в40 » 22 июл 2013, 22:06

Да ни какой не бетонный остров. Просто струйная цементация для закрепления слабых грунтов в зоне строительства станции по технологии jet grouting:
...Как рассказал нашему изданию гендиректор ООО «Морстройтехнология» Михаил Николаевский, эта технология действительно позволяет не ждать, пока искусственная территория осядет: сначала насыпается грунт, а потом туда нагнетается раствор, который закрепляет землю. Хотя эксперт отмечает, что эта технология достаточно дорогостоящая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10511
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1180
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: К стадиону пойдем под ЗСД

Сообщение Worm » 22 июл 2013, 22:15

Судя по статье, не только в зоне строительства, а весь намыв.
Т.е. бетонный полуостров :)
Аватара пользователя
Worm

 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово
Пункты репутации: 45
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика