Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение ooo »

Испытание началось, фотографии в теме Приморская:

viewtopic.php?f=9&t=1432&start=240
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Метрополитен проведет испытания

Сообщение Михаил »

Даже в Китае подобные двери значительно симпатичнее: http://realt.onliner.by/2015/11/07/kitajskoe-metro
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение karhu »

Просто нет адекватных людей с широким кругозором и желанием привнести в жизнь что-то достойное и качественное.(проблема большей части россиян, няз).

Все делается "и так сойдёт" начиная от проекта, заканчивая выполнением работ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение Михаил »

Полностью согласен. И так во многих сторонах жизни - если нету личной заинтересованности. В данном случае еще и оплошность заказчика - надо было более подробно описывать требования внешнего вида, а также технические. Например, силовые кабели можно было пустить под платформой, чтобы не делать такие высокие рамы для прохода человека.
Возможно еще и отсутствие конкуренции приводит к таким плачевным результатам.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Метро закрывают от самоубийц

Сообщение ooo »

Метро закрывают от самоубийц (23.11.2015, Андрей Захаров, Фонтанка)
На станции «Приморская» начался монтаж прозрачных дверей, которые оградят платформу от путей. Если эксперимент признают удачным, то такие стены из стекла и металла появятся во всей подземке.

В настоящее время прозрачные двери, ограждающие платформу от путей, есть во многих метрополитенах мира – во Франции, Германии, Великобритании, Бразилии. Об их установке в российской подземке задумались в 2009 году, когда соответствующее письмо в адрес Министерства транспорта направила Генпрокуратура: надзорный орган указал, что граждане стали слишком часто падать на пути.

На сегодняшний день требование надзорного органа уже учитывается при проектировании новых станций. Например, сплошная стена из стекла и металлических балок будет на станциях «Новокрестовская» и «Беговая», которые намерены открыть к чемпионату мира по футболу 2018 года. Одновременно ГУП «Петербургский метрополитен» начал эксперимент по монтажу дверей и в существующих вестибюлях.

В качестве опытной площадки была выбрана «Приморская». Разработчиком конструкции выступает петербургская компания «НПКФ "Техком"», которая часто выигрывает конкурсы на поставку комплектующих и запчастей для метрополитена. По данным системы СПАРК, одним из ее собственников является бывший начальник Службы материально-технического снабжения метрополитена Владимир Барышев. В СПАРКе также указано, что он является действующим руководителем службы, но это ошибка.

Никаких контрактов с «Техкомом» не заключалось. На прошедшем в мае форуме пассажирского транспорта подземка и подрядчик подписали соглашение о том, что разработка будет экспериментальной, а все затраты возьмет на себя подрядчик. Решение о том, устанавливать ли подобные двери в массовом порядке или нет, примут после тестовой эксплуатации. При этом она будет проходить без пассажиров: зона посадки в первый вагон на «Приморской» закрыта, а платформа перегорожена барьерами.

В метрополитене подчеркивают, что, как показывает мировой опыт, из-за необходимости синхронизировать сразу две пары дверей поезд стоит на станции на 2 секунды дольше. «Эта задержка может привести к опозданиям», – признавал ранее первый заместитель начальника метрополитена Евгений Козин. В рамках опытной эксплуатации подземка и будет искать способ, как минимизировать возможный сбой в движении.

Кроме того, экспериментаторы намерены провести дополнительные замеры, как конструкция с дверьми влияет на прочность так называемого «консольного свеса», то есть, говоря простым языком, края платформы. Если расчеты будут неправильными, то на пути упадет не один пассажир, а сразу несколько – вместе с дверьми, которые должны были оберегать их от несчастного случая.

В компании «Техком» «Фонтанке» затруднились сказать, во сколько обойдется установка дверей и металлических балок на всей станции «Приморская», так как эти работы еще не завершены. Для сравнения: сплошная стена из стекла и ажурных конструкций на «Новокрестовской» или «Беговой» будет стоить около 50 млн рублей. Об этом «Фонтанке» рассказали в «Ленметрогипротрансе», который и проектировал продолжение Невско-Василеостровской линии.

Однако в институте подчеркивают, что в смету заложена необходимость закупки импортного оборудования. Кроме того, на «Новокрестовской» и «Беговой» остекление будет тянуться от потолка до пола, что связано с особенностями вентиляции этих станций. Таким образом, закрытие путей на «Приморской» и других существующих станциях может стоить намного дешевле.

Однако в масштабах всего метрополитена речь может идти об очень выгодном контракте. Сейчас в Петербурге есть 67 станций метро. Из них только десять уже имеют станционные двери («Парк Победы», «Московская», «Маяковская» и др.). Их придумали во времена правления Никиты Хрущева, стремясь максимально удешевить строительство. Ведь в таком случае не нужно тратиться на отделку путевых стен. Однако впоследствии, в эпоху брежневского монументализма, от этого конструктивного решения отказались.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение Horror »

При этом она будет проходить без пассажиров: зона посадки в первый вагон на «Приморской» закрыта, а платформа перегорожена барьерами.

И таким образом, чистота эксперимента уже нарушена. Проводить без пассажиров, тогда как
экспериментаторы намерены провести дополнительные замеры, как конструкция с дверьми влияет на прочность так называемого «консольного свеса», то есть, говоря простым языком, края платформы. Если расчеты будут неправильными, то на пути упадет не один пассажир, а сразу несколько – вместе с дверьми, которые должны были оберегать их от несчастного случая.

Не эксперимент, а показуха. :( Всё равно, что испытывать эскалатор без полной нагрузки. Хотя, возможно, этого и добиваются. Точно можно будет сказать по результатам (перегородки везде или же нигде).
Разработчиком конструкции выступает петербургская компания «НПКФ "Техком"», которая часто выигрывает конкурсы на поставку комплектующих и запчастей для метрополитена. По данным системы СПАРК, одним из ее собственников является бывший начальник Службы материально-технического снабжения метрополитена Владимир Барышев.

После этого сообщения можно было не продолжать. Окончательно ясно, что смысла в этих перегородках примерно столько же, сколько в нынешней массовой установке рамок-металлоискателей. Можно думать о чём угодно, но только не про безопасность пассажиров, которая здесь, к сожалению, как всегда на последнем месте.

Впрочем, не исключено, что статья заказная. Уж слишком явно высвечивают тех лиц, в чьих прямых интересах этот контракт.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение ooo »

если на всей линии будут двери лифты - это позволит уменьшить интервалы движения?
с одной стороны автоматизация и безопасность позволяет ехать быстрее,
с другой стороны требуется дополнительное время на подгон дверных проемов
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

На Приморской испытают путевые двери станций открытого типа

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/734
На станции «Приморская» испытают путевые двери для станций открытого типа (24.11.2015)

На станции «Приморская» начинается завершающая фаза монтажа оборудования для испытания станционных дверей на станциях открытого типа. Оно устанавливается на платформе в районе головного вагона составов, следующих в сторону станции «Василеостровская». Посадка в эти вагоны на станции «Приморская» не осуществляется, поэтому пассажиры не испытают во время испытаний никакого неудобства.

По плану оборудование должно быть полностью установлено и готово к испытаниям до 20 декабря 2015 года. Как ожидается, опытная эксплуатация станционных дверей на «Приморской» начнется в конце нынешнего – начале следующего года.

Испытания продлятся около 2,5 – 3 месяцев. По их итогам метрополитеном и компанией-разработчиком будет принято решение о дальнейших испытаниях или внедрении станционных дверей на станциях открытого типа.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Метрополитен расскажет о результатах испытаний станционных д

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/876
Метрополитен расскажет о результатах испытаний станционных дверей на станциях открытого типа

В рамках Международного инновационного Форума общественного транспорта «Smart Transport 2016», который стартует в Петербурге 25 мая нынешнего года, Петербургский метрополитен представит промежуточные результаты проведения опытной эксплуатации модуля станционных автоматических дверей на станции открытого типа.

Напомним, соглашение об испытаниях станционных дверей на станциях открытого типа было подписано в ходе прошлогоднего Форума. В течение года система проходила испытания на станции «Приморская».

Станционные двери на станциях открытого типа предназначены для повышения уровня безопасности пассажиров и перевозок. По результатам испытаний в будущем возможно принятие решения о массовом внедрении этой технологии в метрополитене или дальнейших исследованиях и доработке системы.

В ходе представления промежуточных результатов гости Форума смогут познакомиться с нюансами работы системы и задать вопросы специалистам метрополитена и компании-разработчика.

Форум «Smart Transport 2016» пройдет в выставочном комплексе «Expoforum» c 25 по 28 мая 2016 года.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Испытания станционных дверей на станции Приморская продолжен

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/896
Испытания станционных дверей на станции «Приморская» будут продолжены (26.05.2016)

На Международном инновационном Форуме общественного транспорта «Smart Transport 2016» представлены первые итоги испытаний станционных дверей на станциях открытого типа. Напомним, эта технология в течение года испытывалась на станции «Приморская».

Как отметили представители компании-разработчика (компания «Техноком»), результаты испытаний в целом признаны успешными. В то же время, обнаружился ряд моментов, которые необходимо исключить для дальнейшего массового использования этой разработки в петербургской подземке. Исследования на станции «Приморская» будут продолжены с их учетом. Сейчас разработчики готовят для испытаний новую, усовершенствованную модель станционных дверей для станций открытого типа.

Также сегодня состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Петербургским метрополитеном и Научно-производственным центром «Аспект им. Ю. К. Недачина». Стороны будут сотрудничать в части предоставления информации о современных достижениях науки и техники, новых технологиях и технических решениях, имеющих действительную или потенциальную возможность для использования в метрополитене в целях повышения эффективности перевозок и транспортно безопасности.

Ранее в рамках Форума начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин подписал подобные соглашения с компаниями ООО «Технокомпания Хуавей» и АО «Аспект Северо-Запад».
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Делегация осмотрела производственную площадку станционных дв

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1129
Делегация метрополитена осмотрела производственную площадку станционных дверей (18.01.2017)

Представители Петербургского метрополитена посетили с официальным визитом Псковский механический завод.

Делегация под руководством Первого заместителя начальника метрополитена Евгения Козина осмотрела стенд предсерийного образца станционных автоматических дверей для станций открытого типа (разработчик – научно-производственная фирма «Техком»). Такие двери планируются в составе проекта к установке на строящихся станциях «Новокрестовская» и «Улица Савушкина».
Вложения
dvr1.jpg
dvr1.jpg (29.75 КБ) 4329 просмотров
dvr3.jpg
dvr3.jpg (23.33 КБ) 4329 просмотров
dvr2.jpg
dvr2.jpg (28.05 КБ) 4329 просмотров
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение Alexsey »

вот этого Г.. нам не надо. Пресс секретарь говорила, что на Беговой их не будет.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение Svjazist »

Жуть, как-то убого. Такое впечатление, что просто взяли конструктив и дизайн дверей с наших станций закрытого типа, а потом заменили центральную металлическую обшивку дверей на стекло.
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метрополитен проведет испытания автоматических дверей

Сообщение McFly »

Ну это же Петербургский метрополитен. Кто тут будет париться в нынешнее время. Х**к х**к и в продакшн.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Когда поезда в метро Петербурга спрячут за стекло

Сообщение ooo »

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1133

Модуль станционных дверей для станций открытого типа незначительно доработают (24.11.2017)

По результатам официального визита делегации Петербургского метрополитена на Псковский механический завод, где представители подземки на месте ознакомились с модулем автоматизированных станционных дверей, планируемых к установке на станциях «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», специалистами метрополитена определена необходимость незначительной конструктивной доработки.

Изменения будут внесены разработчиком (ООО «НПКФ «Техком») и ОАО «НИПИИ Ленметрогипротранс» в рабочую документацию. После этого рабочая документация через государственного заказчика будет передана в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и далее для рассмотрения в метрополитен. В дальнейшем эксперты метрополитена будут участвовать в приемочных испытаниях доработанного модуля.

Напомним, первые результаты испытаний станционных дверей для станций открытого типа были представлены на стенде метрополитена на прошлогоднем инновационном Форуме общественного транспорта «Smart Transport 2016».

Станционные двери на станциях открытого типа предназначены для повышения уровня безопасности пассажиров и перевозок. По результатам испытаний в будущем возможно принятие решения о массовом внедрении этой технологии в метрополитене.


Когда поезда в метро Петербурга спрячут за стекло (23.01.2017, Ирина Тищенко, Петербургский Дневник)

Стеклянные станционные двери, которые с 2015 г. тестировали на станции "Приморская" в Петербурге, доработают. После этого их планируют установить на "Новокрестовской" и "Беговой", сообщили в ГУП "Петербургский метрополитен".

Так называемые горизонтальные лифты тестировали на "Приморской" около полутора лет, после чего демонтировали. "ПД" решил выяснить дальнейшую судьбу этого проекта.

В ГУП "Петербургский метрополитен" сообщили, что в первую рабочую неделю 2017 г. официальная делегация подземки во главе с первым заместителем начальника метрополитена Евгением Козиным отправилась на Псковский механический завод, где осмотрела стенд предсерийного образца станционных автоматических дверей для станций открытого типа.

"По результатам официального визита делегации Петербургского метрополитена на Псковский механический завод, где представители подземки на месте ознакомились с модулем автоматизированных станционных дверей, планируемых к установке на станциях "Новокрестовская" и "Улица Савушкина", специалистами метрополитена определена необходимость незначительной конструктивной доработки", – сообщили в Петербургском метрополитене.

Изменения будут внесены разработчиком (ООО "НПКФ "Техком") и ОАО "НИПИИ Ленметрогипротранс" в рабочую документацию.

"После этого рабочая документация через государственного заказчика будет передана в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и далее для рассмотрения в метрополитен. В дальнейшем эксперты метрополитена будут участвовать в приемочных испытаниях доработанного модуля", – отметили на предприятии.

Напомним, первые результаты испытаний станционных дверей для станций открытого типа были представлены на стенде метрополитена на прошлогоднем инновационном форуме общественного транспорта Smart Transport 2016. Станционные двери на станциях открытого типа предназначены для повышения уровня безопасности пассажиров и перевозок. По результатам испытаний в будущем возможно принятие решения о массовом внедрении этой технологии в метрополитене.

Протокол о намерениях подписали в рамках Петербургского международного инновационного форума пассажирского транспорта в 2015 г. Стеклянные станционные двери представляют из себя модули из толстого стекла высотой более 2 м.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»