SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение ooo » 26 авг 2015, 15:18

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/71447/
Городской штаб по перспективному развитию метрополитена возобновляет работу

Вице-губернатор Игорь Албин 25 августа провел установочное заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге. Штаб создан в 2005 году (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2005 №1952), в настоящее время подготовлен правовой акт об актуализации его состава и внесении ряда изменений в Положение о деятельности. Вице-губернатор подчеркнул, что «штаб будет наделен серьезными полномочиями, от разработки проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих проектирование и строительство метрополитена, до решения текущих вопросов жизнедеятельности отрасли». Решение о возобновлении работы штаба, принятое Губернатором, нацелено на своевременный ввод в эксплуатацию объектов метрополитена в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

На установочном заседании обсуждены:
  • текущая ситуация по строительству Невско-Василеостровской линии от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», и заключение госконтрактов на выполнение работ и разработку рабочей документации по объектам этой линии метрополитена;
  • выполнение работ по созданию искусственного земельного участка в районе территории Крестовского острова и оформление правоустанавливающих документов на искусственный земельный участок;
  • выполнение работ по строительству второй очереди Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию «Международная» до станции «Южная».
Как сообщил в докладе о Невско-Василеостровской линии председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, нормативный срок строительства объекта составляет 45 месяцев, и складывается из продолжительности работ основного периода – 30 месяцев и подготовительных работ – 15 месяцев. Комитетом по государственному заказу 17 августа т.г. объявлен конкурс с ограниченным участием на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по этой ветке метрополитена, плановая дата заключения контракта – 28 сентября 2015 г., по условиям контракта строительно-монтажные работы должны быть завершены 30 января 2018 года, ввод объекта в эксплуатацию намечен на 30 марта 2018 г.

Штаб обратил особое внимание на получение правоустанавливающих документов на создаваемый искусственный участок на Крестовском острове, что необходимо для ведения строительных работ. Вице-губернатор поручил Комитету имущественных отношений и КРТИ ускорить оформление права собственности Санкт-Петербурга на намывные территории. До получения разрешения на ввод земельного участка в эксплуатацию будет выполнена кадастровая съемка намывной территории (до конца августа) и топогеодезические работы (до 15.09.2015). Все необходимые документы на намывные территории должны быть оформлены уже осенью, считает вице-губернатор, чтобы этот вопрос не был препятствием задачам метростроения.

В основу планирования финансирования строительства новых объектов Невско-Василеостровской линии взяты показатели стоимости выполняемых строительно-монтажных работ по годам в соответствии с производственной программой, разработанной КРТИ с участием ОАО «Метрострой». Проектом АИП 2016-2018 гг. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предусмотрено финансирование в размере 15,806 млрд рублей (в том числе: 2016 год – 5,994 млрд руб.; 2017 год – 9,141 млрд руб.; 2018 год – 671 млн руб.). Дефицит средств по 2016 году оценивается в 5,738 млрд руб. Участвовавшая в заседании Штаба заместитель председателя Комитета финансов Татьяна Пигольц подтвердила, что комитет работает над тем, чтобы учесть эти средства в расходных полномочиях КРТИ на 2016 год.

В ходе заседания отмечено, что работы по Фрунзенскому радиусу идут в штатном режиме и тревог Штаба не вызывают.

Штаб также рассмотрел вопрос о возможности строительства транспортно-пересадочного узла «Южное». С презентацией проекта выступил заместитель директора ОАО «Группа - ЛСР» Борис Мурашов.

Подводя итоги, вице-губернатор Игорь Албин отметил, что Штаб будет заседать еженедельно, при этом дважды в месяц – с его участием. При Штабе будет создан консультационно-технический совет с привлечением организаций и специалистов для подготовки анализа и составления рекомендаций и заключений по актуальным вопросам метростроения.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение Angry » 27 авг 2015, 01:46

Штаб ?
По моему "штаб" уже поздно...
Спасти может только ставка Верховного! 8)
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 19:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

1 сентября 2015

Сообщение ooo » 02 сен 2015, 21:49

Состоялось заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге
1 сентября вице-губернатор Игорь Албин провел заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге. В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, председатель Комитета по финансам Алексей Корабельников, начальник Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров.

Заседание предварил отчет об исполнении поручений, данных на заседании штаба по развитию метрополитена 25 августа т.г. Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин доложил, что по поручению вице-губернатора плановая дата заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», назначена на 5 октября 2015 года. К 8 сентября вице-губернатором поручено подготовить конкретный план по снижению сметной стоимости строительства Невско-Василеостровской линии метрополитена с учетом транспортных расходов и зимнего удорожания.

С особым вниманием на заседании обсуждался вопрос строительства объектов в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Как сообщил Сергей Харлашкин, проведены переговоры с тремя потенциальными инвесторами на возведение моста в створе Яхтенной улицы. Конкретный инвестор на сегодняшний день не назван. Вице-губернатор отметил ненадлежащее исполнение обязанностей руководством Комитета по инвестициям и Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и поручил отработать этот принципиальный вопрос на текущей неделе.

В ходе заседания председатель КРТИ Сергей Харлашкин доложил о строительстве Фрунзенского радиуса метро от станции «Международная» до станции «Южная», а также об основных аспектах финансирования объекта на 2016-2018 гг. Он напомнил, что в июле 2015 года завершена проходка первого в России двухпутного перегонного тоннеля длиной участка 3,79 км. Реализация проекта с применением данного типа проходки позволяет сэкономить до 27% средств бюджета по сравнению с применением схемы с двумя однопутными тоннелями.

Станции Фрунзенского радиуса создадут «артерию» пассажиропотока Фрунзенского района и разгрузят новые массовые застройки на его территории, южные пригороды Санкт-Петербурга, а также Московско-Петроградскую линию метрополитена (линия 2). Срок строительства объекта составляет 72 месяца, в том числе подготовительный период – 15 месяцев. Окончание работ по строительству объекта в соответствии с государственным контрактом – 20 декабря 2018 года.

Проектом АИП 2016-2018 гг. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предусмотрено финансирование в размере 12,643 млрд рублей (в том числе: 2016 год – 4,205 млрд руб.; 2017 год – 4,697 млрд руб.; 2018 год – 3,740 млрд руб.).

В адрес Комитета по развитию транспортной инфраструктуры поступил запрос от ОАО «Метрострой» на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму 2,1 млрд рублей; разработана производственная программа по строительству объекта в 2015 году на сумму 2,114 млрд рублей. Комитетом и ОАО «Метрострой» подготовлено дополнительное соглашение к государственному контракту об изменении лимитов финансирования 2015 года, а также разработана производственная программа на 2016-2018 годы, в соответствии с которой лимит финансирования на 2016-2018 годы составит – 10,5 млрд рублей, что значительно снизит нагрузку на бюджет города.

На заседании также рассмотрен вопрос строительства электродепо «Южное». В своем докладе директор ГК ПИ «Геореконструкция» Алексей Шашкин отметил, что это первое построенное за несколько последних десятилетий и самое крупное в России депо. Строительство электродепо «Южное» необходимо для организации обслуживания Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Генеральный проектировщик – ПАО «Ленгипротранс». Стоимость разработки рабочей документации – 216 млн рублей. Окончание срока проектирования – 1 декабря 2015 года. Контракт на строительство заключен с ОАО Корпорация «Трансстрой».

Вице-губернатор поручил сверить график работ, чтобы исключить отставание. Все основные работы должны быть завершены до наступления отрицательных температур.

В рамках обсуждения вопроса по созданию искусственного земельного участка в районе территории Крестовского острова вице-губернатор поручил заключить контракт с компанией «Геореконструкция» на проведение геотехнического мониторинга территории и в недельный срок Штабу изучить представленные заключения. Подробней этот вопрос будет рассмотрен на следующем заседании Штаба.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение в40 » 02 сен 2015, 22:26

К 8 сентября вице-губернатором поручено подготовить конкретный план по снижению сметной стоимости строительства Невско-Василеостровской линии метрополитена с учетом транспортных расходов и зимнего удорожания.

Похоже, что вице-губернатору удалось сделать невозможное: отныне все материалы и оборудование будут попадать на стройплощадки при помощи телепортации, а температура воздуха в городе даже зимой всегда будет выше +5ºС.
Какой молодец!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение Михаил К » 16 сен 2015, 21:42

Городской штаб по развитию метрополитена провел третье заседание


Под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось третье заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге. Обсуждены протокольные поручения, выработанные Штабом на заседаниях 25 августа и 1 сентября, вопросы, связанные со своевременной реализацией планов метростроения.

Отчитываясь по исполнению поручений Штаба, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин сообщил, что КРТИ совместно со Службой государственного строительного контроля и экспертизы сформирован алгоритм действий, обеспечивающий выдачу в срок до 6 октября т.г. разрешения на строительство Невско-Василеостровской линии (НВЛ) метрополитена. По планам 17 сентября будут подведены итоги конкурсных процедур и определен подрядчик на строительство этой линии метрополитена, в начале октября ожидается заключение государственного контракта с победителем. В свою очередь, заместитель председателя Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Светлана Мельникова подтвердила готовность осуществить присоединение к электрическим сетям (на строительные нужды) станции «Улица Савушкина» и станции «Новокрестовская» в ноябре 2015 года, а технологическое присоединение объектов на полное развитие – в сроки, установленные КРТИ.

КРТИ, ГК ПИ «Геореконструкция» и ГУП «Петербургский метрополитен» рассмотрены варианты по возможному снижению стоимости работ на объектах НВЛ метрополитена, что возможно за счет усиления контроля за непредвиденными затратами, временными зданиями и сооружениями, пусконаладочными работами, за счет оптимизации решений при разработке рабочей документации, а также импортозамещения.

Вице-губернатор поручил КРТИ и проектным организациям, участвующим в работе Штаба, провести сравнительный анализ стоимости одного приведенного километра строящихся линий петербургского метрополитена с аналогичными по технической сложности участками московского, казанского, лондонского и китайского метро. «Давайте возьмем курс в 27 рублей за доллар, чтобы провести анализ в комфортных экономических условиях», предложил Игорь Албин, полагая, что цена 1 км метро 6-8 млрд рублей является необоснованно завышенной. Помимо вопросов ценообразования Штаб будет, по словам вице-губернатора, «погружаться в технологии», и сравнительный анализ применяемых в России и за рубежом технологий метростроения тоже дело ближайшей перспективы.

Большое внимание Штаб уделил выполнению работ по строительству Фрунзенского радиуса за станцию «Международная» до станции «Южная». Участники совещания обсудили ход строительных работ, производственное планирование, технологическое присоединение и прочие технические моменты реализации проекта. В соответствии с новой производственной программой принято решение ускорить завершение и открыть линию до конца 2017 года, на год ранее сроков, установленных государственным контрактом.

Штаб выразил озабоченность сложившимся 2-месячным отставанием в ведении работ корпорацией «Трансстрой» на электродепо «Южное», подрядчику обозначены вопросы подготовки к работам в зимнее время и необходимость удвоения персонала специалистов, задействованных на этом объекте. В противном случае «Трансстрой» рискует недоосвоить около 300 млн рублей лимита 2015 года. Игорь Албин намерен на следующей неделе провести отдельное совещание по объектам, которые строит в Санкт-Петербурге корпорация «Трансстрой».

На штабе принято решение об оснащении электродепо «Южное» колесотокарным станком фирмы Hegenscheigt для обточки колесных пар. Вопрос о закупке дорогостоящего оборудования предварительно обсуждался на техническом совете КРТИ. Выбрать между таганрогским и немецким станками оказалось непросто, поскольку у отечественного производителя цена вдвое ниже. При этом фирма Hegenscheigt является мировым лидером в производстве подобного оборудования и немецкие станки обладают оптимальными техническими и эксплуатационными характеристиками, они более производительны и в полтора раза менее энергоемки. Во всех депо ОАО «РЖД» и метрополитена, которые обслуживают современный подвижной состав («Сапсан», «Ласточка», «Ока») установлены колесотокарные станки импортного производства.

Штабу была представлена информация, что дилер фирмы Hegenscheigt снизил цену с 115 до 86 млн рублей, а сам производитель станков планирует локализовать сборочное производство в России и техническое обслуживание импортного оборудования будет осуществлять официальный представитель производителя в Санкт-Петербурге (резидент РФ). Учитывая эти обстоятельства, Штаб одобрил проведение закупки импортного станка.



http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/72893/
Михаил К

 
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение ooo » 16 сен 2015, 22:34

Слюняев решил "потроллить" метрострой
Вице-губернатор поручил КРТИ и проектным организациям, участвующим в работе Штаба, провести сравнительный анализ стоимости одного приведенного километра строящихся линий петербургского метрополитена с аналогичными по технической сложности участками московского, казанского, лондонского и китайского метро. «Давайте возьмем курс в 27 рублей за доллар, чтобы провести анализ в комфортных экономических условиях», предложил Игорь Албин, полагая, что цена 1 км метро 6-8 млрд рублей является необоснованно завышенной. Помимо вопросов ценообразования Штаб будет, по словам вице-губернатора, «погружаться в технологии», и сравнительный анализ применяемых в России и за рубежом технологий метростроения тоже дело ближайшей перспективы.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение andreev » 16 сен 2015, 23:10

Он не по адресу обратился. Есть Федеральный Центр Ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов, именно он выдаёт официально заключение о стоимости одного километра тоннеля. И по остальным подземным работам в том числе. Какой толк тут сравнивать, если цены он не поменяет, поскольку Метрострой руководствуется утверждёнными государственным учреждением данными.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской

Сообщение Михаил » 16 сен 2015, 23:52

Предлагаю вообще доллар по 6 рублей брать! Как в 97 перед дефолтом.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение MaksegZ » 17 сен 2015, 00:01

Интересно, как они будут определять "аналогичность по технической сложности"? Там у них хоть кто-нибудь разбирается в технологиях подземного строительства не на обывательском уровне?
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение в40 » 17 сен 2015, 00:40

1. Как можно сравнивать совершенно разные гидрогеологические условия строительства? Где ещё метро строят на слабых заболоченных грунтах в дельте реки? Да ещё на искусственно созданном участке акватории залива.
2. Вообще-то Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по стоимости проекта НВЛ. Слюняев не доверяет заключению Главгосэкспертизы?
3. Помнится, у Трансстроя в заявке было заявлено гораздо большее число специалистов, чем у Метростроя. За счёт чего и выиграли контракт. Специалистов недостаточно или такие "специалисты"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение andreev » 17 сен 2015, 00:44

Скорее суету наводит, изображая вид кипучей деятельности.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 289
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение Cypok » 17 сен 2015, 13:24

Имитация бурной деятельности при отсутствии реальных дел.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Cypok

 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:52
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 51
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Городской штаб по перспективному развитию метрополитена

Сообщение zet » 20 сен 2015, 15:43

Вот я тоже не пойму его игру. Либо он знает, что здесь надолго не задержится, либо какая-то хитрая многоходовка...
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 22:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Состоялось заседание городского штаба по перспективному ...

Сообщение ooo » 14 окт 2015, 23:33

"Штаб принял решение возродить при Комитете по градостроительству и архитектуре Комиссию по основаниям и фундаментам"

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/74685/
Состоялось заседание городского штаба по перспективному развитию метрополитена в Санкт-Петербурге

13 октября под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось очередное заседание Городского штаба по перспективному развитию метрополитена. В его работе приняли участие заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Цалко, начальник СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров, генеральный директор открытого акционерного общества «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак.

Штаб рассмотрел отчет об исполнении поручений, данных на заседании 16 сентября т.г.

Генеральный директор ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак доложил, что институтом совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и ГК ПИ «Геореконтрсукция» проведен сравнительный анализ стоимости строительства линий метрополитена при сооружении перегонных тоннелей в однопутном и двухпутном исполнении на примере аналогичных объектов: Невско-Василеостровской линии Фрунзенского радиуса (г. Санкт-Петербург) и Калининско-Солнцевской линии (г. Москва). Сравнивались варианты строительства линии метро мелкого заложения в условиях плотной городской застройки.

Согласно проведенному анализу стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 7,028 млрд рублей, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 6,253 млрд (стоимость двух однопутных тоннелей на 11,5% выше аналогичного участка двухпутного тоннеля). При сравнении проходки щита диаметром в 10 метров и щитов в 5,6 метров было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 метров, а скорость щита меньшего диаметра 250 метров в месяц. Михаил Цалко добавил, что риск остановки машины с одним механизмом меньше, чем двух, работающих одновременно. «Двухпутный тоннель по основным показателям более выгоден, чем те, которые мы строили до этого», - отметил вице-губернатор.

НИПИИ «Ленметрогипротранс» также были представлены результаты сравнительного анализа стоимости строительства 1 км линии метрополитена в мире. Рассматривались параметры физических объемов, цены, сроков выполнения строительно-монтажных работ на примере аналогичных по технической сложности участков метрополитенов Москвы, Казани, Пекина и других крупных городов. В ходе работы сопоставлялся пассажиропоток метрополитена, количество проживающих в городе и протяженность линий метро. Население Петербурга составляет 5,2 млн человек, Москвы – 12 млн. Количество линий в Петербурге – 5, в Москве – 12, протяженность и пассажиропотоки также сопоставимы: 763 млн и 2 млрд 451 млн человек в год соответственно. Согласно ценовому анализу в Москве стоимость строительства линий существенно разнится (зависит от компоновки станций, выходов на поверхность, учета проектируемых линий) и составляет от 5,5 млрд до 12 млрд за 1 км. В Казани этот показатель 7,5 млрд рублей за 1 км.

В Петербурге цена километра одной из самых сложных линий – Калининско-Красносельской – составила 8,31 млрд рублей. Это линия глубокого заложения, имеет 3 пересадочных узла, 6 станций, находится в плотной жилой застройке, на Фрунзенской линии 1 км оценен в 7,77 млрд.

Проводя сравнение с зарубежными аналогами, члены Штаба обратили внимание на опыт строительства метрополитена Барселоны. Население города составляет 3,2 миллиона человек, количество линий метро – 11, количество станций – 35. Пассажиропоток по сравнению с Петербургом значительно меньше – 450 млн пассажиров в год. Цена 1 км линии метрополитена – 3,2 млрд рублей. Было отмечено, что при строительстве метро применяется один щит диаметром 12,8 м., станция расположена в тоннеле на глубине примерно 25 метров. Выход идет вертикально, на поверхности пристраиваются два выхода диаметром по 40 – 50 метров, в которых устраиваются маршевые эскалаторы и лифты для маломобильных групп населения. Владимир Маслак отметил, что это наиболее рациональное решение на сегодняшний день.

Самые дорогие линии метро находятся в Нью-Йорке (18,5 млрд за 1 км), Амстердаме (15,2 млрд за 1 км) и Токио (13 млрд за 1 км). В Берлине это 10,4 млрд за 1 км, в Париже – 9,3 млрд. В Сеуле цена километра не очень высока – 4,1 млрд, за счет большого количества станций, расположенных на поверхности.

Вице-губернатор поручил Штабу продолжить анализ ценообразования в метростроении с подключением к этой работе Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга. Он предложил организовать на базе Петербургского метрополитена в 2016 году международной конференции по проектированию и строительству метро с приглашением ведущих участников этого рынка.

Штаб принял решение возродить при Комитете по градостроительству и архитектуре Комиссию по основаниям и фундаментам, существовавшую ранее в Петербурге. В ее состав должны войти независимые эксперты - представители крупных научных школ по основаниям, фундаментам и геотехнике. В течение двух недель будут подготовлены предложения по возрождению этого совещательного органа. Возглавит новую структуру Директор ГК ПИ «Геореконструкция» Алексей Шашкин.

Следующее заседание Штаба предложено сделать выездным и провести его на площадке электродепо «Южное».
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 200
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Состоялось заседание городского штаба по перспективному

Сообщение kot » 15 окт 2015, 01:14

Проводя сравнение с зарубежными аналогами, члены Штаба обратили внимание на опыт строительства метрополитена Барселоны. Население города составляет 3,2 миллиона человек, количество линий метро – 11, количество станций – 35. Пассажиропоток по сравнению с Петербургом значительно меньше – 450 млн пассажиров в год. Цена 1 км линии метрополитена – 3,2 млрд рублей. Было отмечено, что при строительстве метро применяется один щит диаметром 12,8 м., станция расположена в тоннеле на глубине примерно 25 метров. Выход идет вертикально, на поверхности пристраиваются два выхода диаметром по 40 – 50 метров, в которых устраиваются маршевые эскалаторы и лифты для маломобильных групп населения. Владимир Маслак отметил, что это наиболее рациональное решение на сегодняшний день.
Кто-нибудь что-нибудь понял? :fool:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7730
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 687
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика