SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройОбзор

Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройОбзор

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение MaksegZ » 23 сен 2018, 23:11

Ну так и без этого можно ездить, тоннель помимо собственно проезжей части съедает место на подпорные стенки, ограждения, плюс нужны съезды по краям, во-вторых - это не отменяет того, что на севере Лиговский все равно упирается в узкие улицы, быстрее проедешь площадь - быстрее приедешь в пробку на выезде, решение проблем автомобильного движения в центрах городов в 21 веке уже не решают развязками и тоннелями, а кое-где даже их сносят/закапывают, ибо место в городе дефицитно и лучше отдать его пешеходам/велосипедистам/общественному транспорту.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение в40 » 24 сен 2018, 02:01

А разве в центре люди не живут? Предприятий и магазинов нет? Не на велосипедах же грузы перевозить?
Почему Вы не допускаете вариант тоннеля, соединяющего Лиговский непосредственно с набережной (или Суворовским проспектом), минуя узкие улицы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10513
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение MaksegZ » 24 сен 2018, 21:43

Грузы, между прочим, можно перевозить в ночное время, а на Лиговском гораздо лучше продлить от Кузнечного трамвайно-автобусную линию к вокзалу и устранив проблему с перестроением автобусов от остановки в левый ряд для заезда на ВП. Да, Лиговский и Суворовский это типичные arterial streets, но это не автомагистрали и наличие перекрестков в одном уровне и пешеходных переходов нивелирует выгоды от развязок в разных уровнях, к тому же не нужно забывать опять же про общественный транспорт, который у нас, кстати, в центре недоразвит и именно его в первую очередь нужно подтягивать до нормального уровня, а всякие тоннели и развязки его движение только усложняют, не дают возможность организовать остановки в удобных для людей местах и приводят к перепробегам и перерасходу горючего/электроэнергии.
P.S. уже с октября вступает в силу закон, согласно которому теперь можно будет взимать с граждан штрафы за неоплату платной парковки, надеюсь, что после этого наконец зона будет расширена до границ исторического центра и там будет посвободнее хотя бы от тех, кто ездит в офисы на работу.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: в40 и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика