Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройОбзор

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение в40 »

Надземные - точно зло. Ибо, по сравнению с подземными, для того, чтобы перейти на другую сторону, необходимо преодолеть намного больше ступеней лестничных маршей (из-за необходимости размещения пролётного строения над контактной сетью).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Чау-чау »

И с точки зрения эстетики тоже.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Roskas »

Немного не в тему, но: не знал, что театр на Каменном острове куда-то сдвигали во время реконструкции. Интересно было бы почитать про это.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что, когда Вы пользуетесь НОТом, Вы согласны с тем, что Ваш ОТ будет останавливаться перед наземными переходами, чтобы пропустить пешеходов, через каждые 100-200 метров?
Где вы видели подземные переходы каждые 100 метров? А наземных значительная часть на перекрестках.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение bars »

в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что, когда Вы пользуетесь НОТом, Вы согласны с тем, что Ваш ОТ будет останавливаться перед наземными переходами, чтобы пропустить пешеходов, через каждые 100-200 метров?


Мой ответ — да. Если я тороплюсь и хочу объехать эти светофоры, я поеду на метро.

*офтоп* Я многажды бывал в Барселоне, влюблен в этот город. И обычно останавливаюсь в окрестностях Gran Via. Во время первого визита меня ужасно раздражало, что в районе Эщампле (через который проходит этот проспект) у них короткие кварталы (метров по 200) и на каждом из них светофор. Раздражало тем, что ты торопишься в аэропорт, а автобус стоит дольше, чем едет (да, такое случается, это правда). Но это я был там впервые, торопился в аэропорт и так далее.
Но во второй, третий и десятый разы я уже оценивал это иначе: я выходил на ночной автобус на полчаса пораньше, памятуя об их светофорах. Но при этом я гулял по городу в любое время суток и в любом направлении. И машины уступали мне дорогу, а не наоборот. И с каким бы багажом я ни приехал в этот город, у меня всегда была возможность катить свой чемодан, ни разу его не подняв руками, ни разу не спустившись и не поднявшись с тротуара, от Sants до Plaça de Catalunya. Поверьте, это прекрасное ощущение :)
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение bars »

MetroGnom писал(а):В нормальных странах ОТ имеет преимущество над пешеходами. Это решает массу проблем.


Если для вас РФ -- нормальная страна, то да, здесь ОТ имеет преимущество (как и любой другой АТ) ПЕРЕД пешеходами. В нормальных же (других) странах ОТ пешеходам не мешает и никакого преимущества не имеет. Пожалуйста, оспорьте меня ссылками и доказательствами, а не подобными пустословными выпадами. И заодно покажите хотя бы одну проблему, которую решает транспорт, заставляющий горожан ожидать разрешения пройти по своему городу.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Чау-чау »

Вы сами, защищая свою "нормальную европку", кроме пустословицы ("прекрасные личные ощущения" ) ничего не привели. Заодно укажите, какую серьёзную проблему решают праздношатающиеся "граждане", в чём их преимущество перед гражданами, спешащими на работу, поезд, спецтранспортом итд
Ай да, я совсем забыл, свободное праздношатание - чуть ли не самая высшая ценность в этой самой ейвропке, которой, к счастью, Россия никогда не была, ни есть, и уверен, никогда не будет. Так что, все, кому так стрёмно повернуть лишний раз свою задницу (тоже одна из тамошних высших ценностей), всегда могут туда свалить. Потеря будет незаметной.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Florstein »

Вот ведь как опять бурным цветом расцвела эта "профессиональная деформация" жителя Российской Федерации. Живём по колено в дерьме и считаем это проявлением высокой силы духа, сопоставляя это всё с бездуховностью "этой вашей европки". Ведь, всем известно, что для европейца лишний раз сдвинуть с места свою драгоценную жoпу - уже подвиг. А мы идём вперёд, преодолевая сопротивление окружающих каловых масс. Даёшь дерьма по пояс, по шею - мы всё снесём и станем ещё сильнее и духовнее!

Замечательный феномен! Хочется даже вновь перефразировать новейшую классику из собрания Дмитрия Анатольевича Медведева: "Быть гражданином России - это призвание. А если хочется жить - есть масса прекрасных мест, где это можно сделать. Та же Европа. Но вы же живёте в России? Ну вот!"
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Чау-чау »

Если совсем погрузится в высокое и серьёзное - то те рафинированные, для кого подвиг повернуть лишний раз свою точку №5, просто обречены на вымирание. И что ещё считать дерьмом. В ейвроаке которого не меньше, если ни во сто крат больше. Напечатал "евроака" - хотел исправить, но подумал, что созвучно с "клоака" - и решил оставить)).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Константин Филиппов »

bars писал(а):Если для вас РФ -- нормальная страна, то да, здесь ОТ имеет преимущество (как и любой другой АТ) ПЕРЕД пешеходами. В нормальных же (других) странах ОТ пешеходам не мешает и никакого преимущества не имеет. Пожалуйста, оспорьте меня ссылками и доказательствами, а не подобными пустословными выпадами.


Правила дорожного движения подойдут? Там явно сказано, что пешеход имеет преимущество, если пешеход вступил на зебру пешеходного перехода не оборудованного светофором, то машины должны ему уступить дорогу.

Да в нашей стране фактически вся инфраструктура построена на удобстве для автомобилистов, но это скорее из-за того, что все власть имущие (за исключением каких-нибудь 0,00000001%) автомобилисты и на пешеходов им как обычно... Простые автомобилисты к пешеходам относятся в целом так же.

Преимуществом автомобильного транспорта перед пешеходоми похвастаться могут разве что США, у них вообще фактически основным удостоверением личности являются водительские права, а не паспорт. Слышал даже о наличии у них водительских прав без права управления автомобилем (для тех кто водить не умеет).
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Florstein »

Чау-чау писал(а):Если совсем погрузится в высокое и серьёзное - то те рафинированные, для кого подвиг повернуть лишний раз свою точку №5, просто обречены на вымирание.
Прочему вы полагаете, что для среднестатистического европейца является подвигом повернуть свою пятую точку? И почему вы полагаете, что движение обязательно должно сочетаться с какими-то трудностями?
Константин Филиппов писал(а):Там явно сказано, что пешеход имеет преимущество, если пешеход вступил на зебру пешеходного перехода не оборудованного светофором, то машины должны ему уступить дорогу.
Константин, вы ведь не хуже меня знаете, что у нас в 80 % случаев вам дорогу не уступят. Я про Петербург говорю - в глубинке уступают дорогу гораздо чаще.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Константин Филиппов »

С этим-то я не спорю, но юридически-то пешеход имеет приоритет. При этом надо отметить, что пешеходы мало чем отличаются от водителей, прущих поперёк оживлённой дороги на красный свет тоже полно.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Florstein »

Это точно. И водители, и пешеходы хамами бывают в равной степени. И те, и другие почти в равной степени способны спровоцировать ДТП. Другое дело, что едущих идиотов на дорогах ожидаемо в разы больше, чем идущих.

И именно это, увы, является решающим голосом в пользу строительства во Встающей с Колен именно внеуличных пешеходных переходов. Потому как нету у нас культуры бесконфликтного взаимодействия. В СССР была, а сейчас выветрилась.
А, как известно, двух баранов лучше развести по разным маршрутам, нежели сталкивать лбами на узком мостике. Даже если этот мостик - регулируемый пешеходный переход.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Чау-чау »

... и при этом в СССР уделялось внимание и строительству подземников, и развитию общественного транспорта. Путём несложных логических выкладок приходим к выводу, что все три пункта могут не обязательно друг с другом конфликтовать, а наоборот, очень удачно дополнять.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Перспективы петербургского подземелья 8.12.15 ПромСтройО

Сообщение Чау-чау »

И когда я говорил о "праздношатающихся" двуногих, я, каюсь, забыл упомянуть и другую, не менее проблемную категорию - "празднокатающихся", так назовём. Тех, кто своим бесцельным по сути катанием на четырёхколёсных так же создаёт проблемы как общественному, спецтранспорту, так и пешеходам. Вот только само понятие "праздно-шат-кат-ающиеся" в законадательстве не закреплено...
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»