SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Шушары (Южная)

Шушары (Южная)

Модератор: Nomernoy

Re: Шушары (Южная)

Сообщение MaksegZ » 19 июн 2017, 00:55

Через такой "транспортный либерализм" прошли в свое время многие капиталистические страны, в которых ну вот никакого "совка" отродясь не было и в итоге пришли опять же к более или менее регулируемой системе, потому что поняли, что конкуренция непосредственно на дорогах только отбивает пассажиров и стимулирует ездить на своем автомобиле, что усугубляет пробки. Там есть частные перевозчики, но они работают по контрактам на обслуживание маршрутов с как правило государственным оператором, т.е. почти как сейчас есть у нас, другое дело, что там и деньги за проезд они как правило получают за выполненные рейсы, а не в форме субсидий, как у нас и таких коммерческих маршрутов, как наши "маршрутки" попросту нет. Да, и наша система далека от идеала, давно пора избавиться от "коммерческих" маршрутов, дублирующих так называемые "социальные". Кстати, вот пишут тут, что коммерческие - это типа "без льгот" - а единый проездной разве относится к льготам? Почему за почти 3000 р. ты все равно не получаешь возможности ездить на ВСЕМ городском транспорте?
Последний раз редактировалось MaksegZ 19 июн 2017, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 104
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 19 июн 2017, 01:03

У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег. Москва уже перешла на госконтракты при работе частников. Питер тоже перейдёт к ним.
Михаил К

 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение в40 » 19 июн 2017, 10:47

Михаил К писал(а):У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег

Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9089
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 994
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 19 июн 2017, 12:01

Главный критерий - пробег, который перевозчики должны сделать согласно договору. За пассажиров же с карточками (кроме льготных) перевозчики получают деньги от ГУ ОП, по валидациям.

Ещё раз, исследование пассажиропотоков недавно было. Как раз по его итогам воздуховозы нынешние и будут убираться.
Михаил К

 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение AgRiG » 19 июн 2017, 13:17

Manhattan писал(а):Это совок чистой воды. Получается что городские (или федеральные) власти в свое время отжали чисто рыночную сферу - формирование коммерческих маршрутов.
Городской транспорт — это не бизнес, это обеспечения связности города. Поэтому маршруты, как часть общественно значимой сферы, да, должны определять именно власти, выбираемые населением.

Мечтая о бизнесе, который профессионально удовлетворит потребности клиента, все забывают, что коммерсант удовлетворяет свои, и только свои интересы, и предоставляет качественную услугу только при условии, что качество строго требуют клиенты. Бизнес в каждую секунду времени будет прощупывать возможность предоставить услугу похуже и вытянуть за это побольше оплаты. Пока вы будете активно бороться в свою пользу — будете получать компромисс. Как только ослабите внимание — хитрым образом удорожат тарифное меню (например, запустив полуправдивую агитацию и расколов общественное населения) или незаметно ухудшат, например, безопасность.

В итоге для защиты своих интересов против влиятельных и богатых компаний вам понадобится профсоюз пассажиров, набор экспертов на зарплате и рычаги влияния юридическими документами. Ой, мы изобрели государство.

Manhattan писал(а):Городские чиновники, которые на общественном транспорте в принципе не ездят?
У нас демократия. А это значит, что власть выбирается народом, и народ несет ответственность за то, кого выбирает. А вот описываемое вами, когда народ и думать не хочет о политической ситуации, и ждет, что хороших руководителей скоро наконец-то пришлют с Марса — и есть "совок чистой воды".

в40 писал(а):Правильно ли я Вас понял, что главный критерий - это не число перевезённых пассажиров, а пробег? В таком случае без доскональных исследований пассажиропотоков можно сверху наплодить таких мертворожденных маршрутов, которые в течение всего для будут возить воздух (или почти воздух).
Не вникал в дискуссию, но при системе оплаты перевозчикам за пробег трассы должны определяться заказчиком, т.е. городом.
AgRiG

 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение New-Veter » 21 июн 2017, 20:47

У нас субсидии перевозчики получают по формуле, где главный коэффициент - это пробег.

Уважаемый Михаил К, пожалуйста, поясните кратко про "пробег" (ну, как там в Москве). Дело в том, что будучи студентом ПГУПС в своё время и изучая предмет "Экономика Транспорта", как-то отложилось в сознании, что объективным экономическим показателем для грузового транспорта являются "тонно-километры", соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?
New-Veter

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Gornyi » 28 июн 2017, 11:30

http://provodnik-of.livejournal.com/60342.html - отчёт с Южной за июнь 2017.
Вложения
Yujnaja_06.201720.jpg
Yujnaja_06.201715.jpg
Аватара пользователя
Gornyi

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пушкинская
Пункты репутации: 174
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение Михаил К » 28 июн 2017, 19:05

New-Veter писал(а):соответственно для пассажирских перевозок это будут "пассажиро-километры". Вы это именуете своим кратким термином "пробег"?

Пробег - это расстояние, пройденное транспортным средством на маршруте.
Михаил К

 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -44
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Шушары (Южная)

Сообщение New-Veter » 03 июл 2017, 20:05

Михаил, так это не есть эффективный показатель экономики транспорта, если мы говорим о финансировании/выделении средств. Пробег - безусловно важный показатель для эксплуатационников, например. Для оценки экономических показателей транспорта, пассажирооборот/грузооборот имеет первостепенное значение. А пробег, может быть и порожним (условно, даже на пассажирском транспорте), в идеале его надо стараться избегать (но эта фраза относится, скорее, к грузовому транспорту).
P.S: Прошу прощения за уход от темы.
New-Veter

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Scorpio17 и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика