Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Не поленился, поковырялся в старых сообщениях. Согласно инфе того же "Делового Петербурга" примерно годовалой давности (почему-то я ему доверяю больше тем Фонтанке) крайний срок аренды "Севера"- 2007год. Если за это время никто из арендаторов (изначально их было несколько) под шумок не продлил договор аренды, то на следующий год все арендаторы должны оттуда выехать (почему-то сразу вспомнилось выселение ларьков из вестибюлей и переходов).
А город подумал- Ученья идут...
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Urban @ Вт Авг 22, 2006 1:12 pm писал(а):ААААААААААААА!
Я же писал, что выход будет на месте "Севера"!
Умиляет тенденция "Фонтанки" брать инфу с dp.ru
И не надо так орать В 2004 году мы уже становили, что самое оптимальное место - это сквер у кинотеатра. Михаил, если не ошибаюсь, эту версию и выдвинул..
А в 2005 там поставили забор и начались буровые работы даже, но потом забор сняли и вышка тоже пропала...
Вроде такая хронология событий..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Да о чём вы тут всё говорите. будет надо- съедут завтра. Там же написано что город вправе расторгнуть договор аренды в случае градостроительной необходимости предварительно уведомив арендатора за три месяца.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус
Подождите... я чего-то не совсем понял... А что значит "в 2004 году мы уже установили"? Вообще-то, ещё в 1990-м была информация, что местоположение вестибюля определено на месте "Севера". Или речь о том, что потом (в конце 90-х) руководство затерзали смутные сомнения а ля Адмиралтейская?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Пискарёвка, Петербург
- Контактная информация:
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
Till
лет пять-семь назад помню в прессе (ибо интернет для меня был недоступен) муссировался вариант с организацией выхода на углу Лиговки и Прилукской ул. - по смешному стечению обстоятельств рядышком с популярным в определённых кругах клубом "МЕТРО" вроде там даже шахта находицца.
и до определённого момента я считал это место "зарезервированным"
поэтому изрядно удивился когда году этак в 2001-2002 появился проект строительства на этом самом месте гостиницы.
ну а потом этот вариант то ли отпал, то ли с самого начала это была деза, не знаю...
лет пять-семь назад помню в прессе (ибо интернет для меня был недоступен) муссировался вариант с организацией выхода на углу Лиговки и Прилукской ул. - по смешному стечению обстоятельств рядышком с популярным в определённых кругах клубом "МЕТРО" вроде там даже шахта находицца.
и до определённого момента я считал это место "зарезервированным"
поэтому изрядно удивился когда году этак в 2001-2002 появился проект строительства на этом самом месте гостиницы.
ну а потом этот вариант то ли отпал, то ли с самого начала это была деза, не знаю...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Между прочим гостинницу хотели построить и на Сенной площади. Злосчастный козырёк, представлявший собой временное решение, должен был быть демонтирован при строительстве гостинницы.
Кстати не стоит забывать, что ещё где-то должна быть станция ОК-2 Красносельско-Калининской линии.
Кстати вот тут пришло в голову: Прилукская улица ведь далековата от Обводного канала, если делать там выход, то станцию придётся называть иначе.
Кстати не стоит забывать, что ещё где-то должна быть станция ОК-2 Красносельско-Калининской линии.
Кстати вот тут пришло в голову: Прилукская улица ведь далековата от Обводного канала, если делать там выход, то станцию придётся называть иначе.
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
я думаю что в связи с безвременной кончиной совецкой власти, концепция строительства таких например объектов как гостиница(или например крупный магазин) и вестибюль станции метро в одном здании отправилась тоже на свалку истории.
всё таки гостиниица, например, это частное здание, его время от времени можно перестраивать. изменять назначение, сносить наконец - с целью строительства другого сооружения на этом месте.
и такое непростое техническое сооружение как метро, со всеми его наклонными ходами и прочим хозяйством как то не вписывается.
так что думаю в дальнейшем (за исключением может в центре, где ну никак без этого) выход[ы] из метро будут либо отдельностоящим павильоном либо с подземным переходом интегрировацца.
на мой взгляд
всё таки гостиниица, например, это частное здание, его время от времени можно перестраивать. изменять назначение, сносить наконец - с целью строительства другого сооружения на этом месте.
и такое непростое техническое сооружение как метро, со всеми его наклонными ходами и прочим хозяйством как то не вписывается.
так что думаю в дальнейшем (за исключением может в центре, где ну никак без этого) выход[ы] из метро будут либо отдельностоящим павильоном либо с подземным переходом интегрировацца.
на мой взгляд
- Batareikin
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Скорее концепция изменилась в связи с отсутвием денег на такие вещи. Сносить, и менять назначение владелец здания по своему желанию не может. И не с каждым зданием и без метро такое разрешат зделать.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
чепуха, ту же "Москва" значительнее логичнее было бы снессти и на её месте построить полноценный 4х звёздочный отель этажиков так 9-12(а лучше все 15), благо место позволяет...
(вместо этого они там мансарду надстраивают и панелями какими то серебристыми её там обшивают)
но нынешние её (абсолютно частные владельцы) сделать этого не смогут - или им придёцца пройти через такие мучения и денежные затраты, что не дай бог.
СЗОТ, наверное...
(вместо этого они там мансарду надстраивают и панелями какими то серебристыми её там обшивают)
но нынешние её (абсолютно частные владельцы) сделать этого не смогут - или им придёцца пройти через такие мучения и денежные затраты, что не дай бог.
СЗОТ, наверное...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
вот фраза мне не понятно в ней как со Звенигородки идет "в сторону станции «Площадь Мира-II»". или имеется ввиду общее направление?
Во время работы на станционном комплексе станции «Звенигородская» осуществлена проходка всех подходных и вспомогательных выработок общей длиной 421 м. Сооружены правый станционный тоннель (ПСТ) Ж 9,8 м, длиной 161 м и силовая тяговая подстанция (СТП) Ж 8,5 м, длиной 69 м. Пройден тоннель для строительства пересадочного узла станция «Звенигородская» – станция «Пушкинская» длиной 139 м, и начата проходка левого станционного тоннеля Ж 9,8 м, длиной 15 м. Двумя забоями выполняется проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Площадь Мира-II». Завершен монтаж колонн в ПСТ.
Во время работы на станционном комплексе станции «Звенигородская» осуществлена проходка всех подходных и вспомогательных выработок общей длиной 421 м. Сооружены правый станционный тоннель (ПСТ) Ж 9,8 м, длиной 161 м и силовая тяговая подстанция (СТП) Ж 8,5 м, длиной 69 м. Пройден тоннель для строительства пересадочного узла станция «Звенигородская» – станция «Пушкинская» длиной 139 м, и начата проходка левого станционного тоннеля Ж 9,8 м, длиной 15 м. Двумя забоями выполняется проходка правого перегонного тоннеля в сторону станции «Площадь Мира-II». Завершен монтаж колонн в ПСТ.
Место для Вашей рекламы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E