Страница 9 из 11

Добавлено: 27 окт 2006, 11:22
bars

Re: Строящееся метро

Добавлено: 27 окт 2006, 13:54
HCBS
Туда же: http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/vie ... i=8070&p=0

с таким финансовым пакетом открыть звенигородскую и волковскую в начале 2008го становится более реально

Добавлено: 27 окт 2006, 14:12
Arrs
с таким финансовым пакетом открыть звенигородскую и волковскую в начале 2008го становится более реально

Если деньги пойдут куда надо. ;)
А вообще заинтересовало в статье, что же это за четыре станции к 2012-му году (помимо тех, которые должны открыться к 2010-му):
Как отметил в ходе совещания вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов, планируется в 2008 году ввести в строй новые станции метрополитена с рабочими названиями «Площадь мира» (с переходами на станции метро «Сенная» и «Садовая»), «Звенигородская» (с переходом на «Пушкинскую»), «Обводный канал». Также намечен запуск «Волковской» в полном объеме. В 2010 году предполагается ввести в строй две станции – «Бухарестская» и «Международная», а к 2012 – еще четыре станции.

Добавлено: 27 окт 2006, 14:34
слон
bars @ Пт 27 Окт, 2006 09:16 писал(а):
Валентина Матвиенко стала настаивать на том, чтобы станция «Обводный канал» (входящая в этот участок) была введена в 2008, а не в 2009 году. Однако для строительства выхода с этой станции необходимо расселить жилой дом.


Жилой дом? хм.. интересно.


я конечно не специалист, но мне кажецца что при строительстве "выхода с этой станции" там по-любому надо сносить и жилой дом (вроде 153 по Лиговскому)
он такой "высокий , но тощий"(с) - этажей шесть.
не представляю как там рядом с ним можно рыть наклонник и строить станцию - он точно завалицца.
вот такое мнение

з.ы. тоже наверное "в догонку":
странно что общественность форума так слабо прореагировала вот на это вот всё:
"...Отметим, что уже проработаны перспективные линии петербургского метро протяженностью почти 62 километра. Вот что намереваются построить в ближайшие десятилетия в подземном Петербурге:
– продолжение Фрунзенского радиуса до станции «Южная»,
– продолжение Фрунзенско-Приморской линии от «Комендантского проспекта» до станции «Магистраль № 30»,
– кольцевую линию от «Василеостровской» до «Выборгской»,
– Красносельско-Калининскую линию от станции «Московские ворота» до станции «Улица Маршала Казакова» (с веткой в депо «Казаковское» и соединительной веткой на 1-ю, Кировско-Выборгскую, линию у станции «Кировский завод»),
– ветку от станции «Ладожская» на Ржевку-Пороховые (с электродепо «Ковалево»),
– станцию «Народная» с депо «Правобережное»,
– станцию «Театральная»."
я понимаю что это "невастройка" и всё такое, но такой вот конкретики давно не было. по крайней мере есть что "раздёргать" :)

Добавлено: 27 окт 2006, 14:48
Константин Филиппов
Вот что намереваются построить в ближайшие десятилетия в подземном Петербурге.


Я полагаю, что собака порылась именно здесь, в слове "десятилетия", а именно, в его множественном числе. Этак до 2050 года недалеко, а то и вообще до 2100.

Добавлено: 27 окт 2006, 15:35
Randy
да ну, Невастройку обсуждать... (с "соединительной веткой" на КВЛ:))

Фонтанка круче отожгла.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 27 окт 2006, 15:41
HCBS
2 Arrs
4 станции от Международной на юг : Проспект Славы - Дунайский Проспект - Балканская - Южная

Добавлено: 27 окт 2006, 16:07
Nomernoy
нет...4 станции первой очереди Кольцевой линии...приоритетнее

Добавлено: 27 окт 2006, 16:13
Randy
Номерной,
приоритетнее, но не для Вахмистрова :(

Добавлено: 27 окт 2006, 16:27
Тсарь
Так и непонятно сколько теперь планируется денег на строительство метро в след. году. В статье про принятие бюджета говориться что из городского бюджета потратят 6500 миллионов. В Невастройке написано что 5 млрд из городского и 1 млрд+900 млн из федерального. А на фонтанке - 5 млрд + только 900 млн из федерального бюджета. Кому верить?

Сдаётся мне что правильная инфа на Фонтанке.

Добавлено: 27 окт 2006, 17:03
Nomernoy
да причем тут Вахмистров?Он как есть,так его в одночасье может и не стать :) .Есть такая штука как генплан..после окончания строительства ФР до пр.Славы ,Театральной,Шаврова,Адмиралтейской реальнее и необходимее построить участок кольцевой, тем более есть заделы на Спортивной.

Добавлено: 27 окт 2006, 17:24
Константин Филиппов
Randy @ 27th Октября 2006, 16:35 писал(а):да ну, Невастройку обсуждать... (с "соединительной веткой" на КВЛ:))


Не вижу ничего смешного. Соединительная ветка на КВЛ возможна. Скорее всего будут разрабатывать тупик Нарвской. Я также полагаю, что скорее с КВЛ, чем с МПЛ, из-за длинны поездов. Я полагаю, что шестивагонные линии изжили своё, а восьмивагонные поезда через МПЛ не протолкнуть. Я думаю, что на первых порах (если на Казаковской сразу не построят депо) обслуживать линию будет ТЧ-1 "Автово". Вот веселуха начнёться если Ехами.

Добавлено: 27 окт 2006, 18:49
Shyrik
Я понял так, прочитав всё вышессылочное, что город в 2007 выделит 5 и федералы 1,9. Но это те средства, которые веделяются "ГУП Метрополитен". Что из этого перейдет ОАО(или кто они там) Метрострой не понятно.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 05 июл 2015, 19:48
Brayn
Как я понимаю ближайшие приоритетные планы это открытие станции у стадиона на крестовском острове и у парка 300 летия? Или Всё же будет открываться то что помечено строящихся на картах в метрополитене ?

Re: Строящееся метро

Добавлено: 19 июл 2015, 04:48
russobalt-t
Brayn писал(а):Как я понимаю ближайшие приоритетные планы это открытие станции у стадиона на крестовском острове и у парка 300 летия? Или Всё же будет открываться то что помечено строящихся на картах в метрополитене ?

Да-да, начнут с Театральной - без выходов и путевого развития... :crazy: