Страница 10 из 11

Re: Строящееся метро

Добавлено: 19 июл 2015, 10:31
в40
В приоритете - станция "Новокрестовская". Вполне возможно, что ее вынужденно придется открывать к ЧМ-2018 без "Беговой" (чтобы сократить объемы работ и общее время строительства участка). Это будет зависеть от того, насколько быстро щит пройдет трассу.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 21 июл 2015, 12:06
ooo
а как на счет другую компанию на Беговую пустить, если у питерского метростроя ресурсов не будет хватать?

Re: Строящееся метро

Добавлено: 21 июл 2015, 13:28
Nomernoy
ooo
Если нет финансирования, своевременного объявления конкурсов и решения сопутствующих вопросов, то какие могут быть ресурсы?
Нагнанные 5000 граждан соседних азиатских государств вряд ли смогут построить станцию метро.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 21 июл 2015, 13:31
karhu
Это зависит от бъёмов финансирования и строительства, а не от ресурсов Метростроя.
Субчиков никто не отменял.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 21 июл 2015, 21:01
в40
ooo писал(а):а как на счет другую компанию на Беговую пустить, если у питерского метростроя ресурсов не будет хватать?

Ну, если только она согласится работать даром... :lol:

Re: Строящееся метро

Добавлено: 13 ноя 2015, 23:30
Gleb
1 декабря 2015 г. планируется начать проходку двухпутного тоннеля участка Невско–Василеостровской линии в сторону станции «Приморская» от стартового котлована на Туристской улице. При этом в 2015 году заключены два государственных контракта на строительство метрополитена в СПб: 4 сентября 2015 г. на участок Лахтинско-Правобережной линии от ст. Спасская до ст. Большой пр. (Горный институт) и 23 сентября 2015 г. на участок Невско-Василеостровской линии от ст. Приморская до ст. ул. Савушкина (Беговая). Также планировалось заключить контракт на строительство участка Красносельско-Калининской линии от ст. Казаковская (Юго-Западная) до ст. Путиловская, но конкурс отменен и предположительно повторно объявят в декабре 2015 г. Изучив документацию по проектам указанных участков, графики исполнения государственных контрактов, видно, что они не соответствуют друг другу. Например: проходка участка от Ш574 (ст. Театральная) до Ш571 (5-й путь ст. Большой пр.) по I пути по контракту - август 2016 г. - июль 2017 г. (11 мес.), а по проекту организации строительства (ПОС) - 1 год 6 мес. И такие неувязки по всем участкам. Попытался прикинуть примерный график строительства тоннелей по следующим участкам:
Участок Лахтинско-Правобережной линии от ст. Спасская до ст. Большой пр. (Горный институт):
Щит № 1: проходка от Ш574 (ст. Театральная) до Ш571 (5-й путь ст. Большой пр.) по I пути
Щит № 2: проходка от Ш572 (ст. Большой пр.) до ст. Театральная по II пути) и
проходка от ст. Театральная до Ш519бис по II пути
Щит № 3: проходка от ст. Театральная до Ш519бис по I пути
Участок Невско-Василеостровской линии от ст. Приморская до ст. ул. Савушкина (Беговая):
Щит № 1 "Надежда": проходка от Ш462 (стартовый котлован на ул. Туристская) до Ш467
Щит № 2: проходка от Ш467 до ст. Приморская по I-му пути
Участок Красносельско-Калининской линии от ст. Казаковская (Юго-Западная) до ст. Путиловская:
Щит № 1: проходка от Ш842 (ст. Казаковская) через ст. Путиловская по II пути, ССВ до тупика за ст. Нарвская
Щит № 2: проходка от Ш842 (ст. Казаковская) до Ш845 (5-й путь за ст. Путиловская) по I пути.
За основу были взяты сроки начала робот из гос. контрактов (или привязанные даты к ПОС, как по ККЛ, т.к контракта еще нет), а технологические сроки проходки - из ПОС. И вот, что получилось:
График проходки СПб 2015-2019.png

Примечание: все щиты, кроме двухпутного, указаны КТ1-5,6. Нумерация условная.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 14 ноя 2015, 00:54
Nomernoy
Надеюсь, что в одной из проходок наконец-то поучаствует новенький Тульский щит завода СОЭЗ.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 15 ноя 2015, 15:52
в40
Gleb писал(а):Щит № 2: проходка от Ш471 до ст. Приморская по I-му пути

Ошибка: от Ш467.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 15 ноя 2015, 17:01
Gleb
в40 писал(а):
Gleb писал(а):Щит № 2: проходка от Ш471 до ст. Приморская по I-му пути

Ошибка: от Ш467.

Согласен. Попросим модераторов поправить в оригинале сообщения.
Думаю еще бы сюда длины перегонов, которые планируется пройти, дополнить. Для полного понимания объема работ.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 16 ноя 2015, 19:47
Михаил
Еще бы в клеточки вписать номера шахт откуда и куда и мимо которых когда проходить щит будет - было бы здорово. А так, я сильно сомневаюсь в начало проходки Лахтинского радиуса в августе 16г - наверно надо успеть демонтировать из руддвора метрошное оборудование, установить шахтный комплекс, собрать щит..

Re: Строящееся метро

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:12
в40
Ребята, а самостоятельно потрудиться не желаете? :wink:
Вся информация есть в проектной документации (номера шахт и направление проходок показаны в схемах организации работ и линейных календарных графиках, длины проходки тоннелей указаны в сметах).
Михаил писал(а):я сильно сомневаюсь в начало проходки Лахтинского радиуса в августе 16г - наверно надо успеть демонтировать из руддвора метрошное оборудование, установить шахтный комплекс, собрать щит..

Какое ещё метрошное оборудование? %)
Проходка этого участка будет идти через две новые рабочие шахты - 572 и 574.
519-бис из эксплуатации выводиться не будет.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:18
Чау-чау
А на площадке ш. 574 когда начнутся активные работы?

Re: Строящееся метро

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:35
в40
Там какие-то проблемы с Минкультом возникли относительно Мариинки.
А сколько времени потребуется на их разрешение - неизвестно.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 17 ноя 2015, 01:33
Чау-чау
Ранее читал, что Минкульт планирует реконструкцию Мариинки-1. Вполне возможно, что пока реконструкция не будет завершена не будет не только работ по самой станции, но и на шахте.

Re: Строящееся метро

Добавлено: 14 дек 2015, 02:31
Gleb
В соответствии с План-графиком размещения заказов Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга на 2015 год в сентябре с.г. планировалось объявить конкурсы на выполнение работ по инженерным изысканиям и разработке проектной документации по объектам:
"Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" (цена - 600 млн. руб);
"Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" (300 млн. руб);
"Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" (300 млн. руб);
"Строительство Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" (700 млн. руб).
Все проекты должны были быть готовы в ноябре 2018 года. Однако, в графике указано, что все эти конкурсы отменены. Цитата: "Отмена заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа".
На 2016 год на все проектно-изыскательские работы предусмотрено 150 млн. руб. и осталось только проектирование участка от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1".
Что это значит? - Что проектов новых участков не будет до конца 2020 года.