Страница 4 из 9

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 14 апр 2018, 19:22
ooo
Алексей Цивилев 13.04.2018 писал(а):Работы на участке Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" будут завершены, согласно условиям контракта, 30 июня 2022 года. Об этом говорится в ответе губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на мой запрос по поводу перераспределения средств на строительство подземки.

Произошедшая корректировка лимита финансирования строительства на 2018 год не приведет к сокращению финансирования объекта в целом, а также не повлечет уменьшения объема строительно-монтажных работ на этот период, утверждает губернатор.

Как отмечается в ответе Г.Полтавченко, финансирование строительства участка Красносельско-Калининской линии согласно Закону о бюджете Петербурга на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов составляло 7,05 млрд рублей, из них 4,1 млрд рублей — резерв.

"Резерв средств в 2018 году на Объект был предусмотрен при формировании проекта Адресной инвестиционной программы на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов для последующего перераспределения на объект "Строительство Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" до станции Южная", — говорится в ответе губернатора.

Надеюсь, что мы действительно не увидим сокращения. В любом случае депутатский корпус будет отстаивать увеличение финансирования строительства Красносельско-Калининской линии при рассмотрении бюджета. Не исключаю также, что подготовим обращение к нашим коллегам, которые избраны от Петербурга в Государственную Думу, для привлечения федерального финансирования.

vk.com/wall350975_14061

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 14 апр 2018, 19:43
в40
Перевод с чиновничьего на русский: строители всё построят в установленный срок. Даже при сокращенном финансировании.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 14 апр 2018, 23:59
yozhik
Ну там маневр с резервированием финансирования на достройку ФР через ККЛ был понятен и логичен, хоть и немного абсурден. Финансирование ККЛ ведется по остаточному принципу, и это не особо скрывается. 3 млрд. на этот год, я считаю, неплохая сумма, можно развернуть проходку. Срок сдачи лето 2022 года по-прежнему реален, просто финансирование должно быть выше в 2019-2021 годах, что собственно и предполагается сейчас.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 18 июн 2018, 18:50
ooo
Ответ губернатора на запрос А.Н.Рассудова про Кудрово и ККЛ (сам запрос во вложении)
Уважаемый Александр Николаевич!

Рассмотрев Ваш депутатский запрос от 07.06.2018 № 805007-3 по вопросам строительства Красносельско-Калининской линии в сторону юго- западной части Санкт-Петербурга и станции «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии метрополитена, сообщаю следующее.

Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области 19.04.2013 подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере развития метрополитена на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Соглашение).

Действующим Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» затраты на строительство Лахтинско-Правобережной линии до станции «Кудрово» не предусмотрены. Соглашением предусмотрено софинасирование строительства метрополитена на территории Ленинградской области из средств федерального бюджета Российской Федерации. Доля и объем денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга будут утверждены после выполнения предпроектных работ и определения стоимости строительства участка Лахтинско-Правобережной линии до станции «Кудрово».

Жители Кудрово в основном являются трудовыми и учебными резидентами Санкт-Петербурга, что создает значительную маятниковую миграцию в Санкт-Петербургской агломерации.

В связи с активным жилищным строительством и критической дорожно-транспортной обстановкой в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков, а также отсутствием свободной территории у станции метрополитена «Улица Дыбенко», которая не позволяет увеличить дополнительные автобусные маршруты, 20.06.2017 Правительство Ленинградской области обратилось с предложением о развитии участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово».

Участок линии метрополитена до станции «Кудрово» (далее - Участок) является продолжением действующей Лахтинско-Правобережной линии и в перспективе свяжет северо-западные периферийные районы Санкт-Петербурга с правобережной частью города и крупный жилой район Кудрово, расположенный в правобережье вблизи восточного участка КАД на территории Ленинградской области. Строительство Участка планируется вести параллельно со строительством электродепо «Правобережное».

Строительство электродепо «Правобережное» позволит решить проблему с дефицитом электродепо, предназначенных для отстоя, технического обслуживания текущего, среднего, капитального и непланового ремонтов электроподвижного состава и моторно-рельсового транспорта Петербургского метрополитена.

Принимая во внимание информацию о сложившейся обстановке в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков и существующую проблему в отсутствии электродепо, вопрос развития Лахтинско-Правобережной линии метрополитена до станции «Кудрово» был представлен к обсуждению в рамках совещания с моим участием, состоявшегося 17.08.2017.

На основании заслушанных докладов, мнений и представленных обоснований принято решение по обеспечению строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена до станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» в срок до 2025 года.

Организация транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга в части, касающейся проектирования, строительства и реконструкции метрополитена является задачей Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - КРТИ) в соответствии с пунктом 2.16 Положения о Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2010 № 836.

В части перспективного развития Красносельско-Калининской линии метрополитена, ориентированной в сторону юго-запада Санкт-Петербурга, по заказу КРТИ подрядной организацией акционерным обществом «Метрогипротранс» разработана предпроектная документация по участку строительства от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Сосновая Поляна» (далее - Объект) с промежуточными станциями «Брестская», «Улица Доблести» и «Петергофское шоссе».

В отношении документации по Объекту получено заключение Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» от 09.04.2018 № 377-18/ГГЭ-11883/04.

По заданию КРТИ, на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2018 № 211-34 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна», общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектноизыскательский институт «Севзапинжтехнология» приступило к разработке проекта планировки территории линейного Объекта в рамках исполнения государственного контракта от 26.04.2018 № ПМ-6/2018. Срок завершения работ по разработке проекта планировки территории линейного Объекта - февраль 2019 года.

В соответствии с Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2011 № 836, срок ввода Объекта в эксплуатацию отнесен на период после 2025 года.

Учитывая опыт строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга, строительство Объекта планируется завершить к 2027 году.
Срок строительства Объекта обусловлен необходимостью подготовки и утверждения проекта планировки территории линейного Объекта, разработки проектной документации с последующим прохождением процедуры государственной экспертизы в Федеральном автономном учреждении «Главное управление государственной экспертизы» и организацией конкурсных процедур по выбору подрядной организации на выполнение работ по разработке рабочей документации и строительно-монтажных работ с их последующей реализацией.

Отличие указанных сроков реализации участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» и участка Лахтинско-Правобережной линии от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» с электродепо «Правобережное» обусловлено объемом строительно-монтажных работ, выполняемых на данных линиях, в том числе количеством станций, входящих в состав строительства объектов, и длиной линий метрополитена.

Согласно статье 39.16 Земельного Кодекса Российской Федерации основанием для решения имущественно-правовых вопросов является утвержденная документация территориального планирования и (или) документация планировки территории для размещения объекта.

По заданию КРТИ на основании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 16.10.2017 № 211-422 «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта: «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2» (далее — Объект 1) закрытое акционерное общество «Институт «Трансэкопроект» приступило к разработке проекта планировки территории линейного объекта в рамках исполнения государственного контракта от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 для последующего решения имущественно-правовых вопросов по участку строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Путиловская» до станции «Обводный канал-2».

Планируемый срок утверждения Правительством Санкт-Петербурга документации по планировке территории для размещения Объекта 1 - 20.10.2018.

После получения результатов работ по государственному контракту от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 КРТИ приступит к решению имущественноправовых вопросов и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости для размещения объектов Красносельско-Калининской линии метрополитена.

Для обеспечения заявленных сроков строительства объектов метрополитена Санкт-Петербурга Правительством Санкт-Петербурга своевременно формируется адресная инвестиционная программа, предусматривающая бюджетное финансирование на соответствующий отчетный период, а также ведется контроль за выполнением проектно-изыскательских работ, разработкой градостроительной документации и строительно-монтажных работ.

Правительством Санкт-Петербурга предпринимаются все необходимые меры, направленные на улучшение транспортной доступности жителей Санкт-Петербурга в части обеспечения скоростным видом внеуличного транспорта, путем реализации нескольких линий метрополитена Санкт-Петербурга одновременно.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 18 июн 2018, 21:31
karhu
Наконец-то хоть какая-то информация по 2 очереди ККЛ.
Спасибо.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 22 июн 2018, 08:32
yozhik
По 2 очереди ККЛ (Путиловская - ОК 2) конкретика только в этом:

Планируемый срок утверждения Правительством Санкт-Петербурга документации по планировке территории для размещения Объекта 1 - 20.10.2018.


И то умеренная. Потому что,

После получения результатов работ по государственному контракту от 07.09.2016 № ПМ-14/2016 КРТИ приступит к решению имущественноправовых вопросов и оформлению правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости для размещения объектов Красносельско-Калининской линии метрополитена.


До строительства еще далеко, по этой логике.

p.s. Строительство ККЛ "ЮЗ" - "Сосновая Поляна" не думаю что планируется вовсе в ближайшие 100500 лет. В актуальной схеме 2027 год - год когда уже планируется сдавать по очень много станций каждый год, что не похоже на правду. Все, что уже 2027 и далее это просто планы на когда-нибудь. А продление ККЛ дальше ЮЗ, до строительства ККЛ хотя бы до Знаменской, может перегрузить пересадочные эскалаторы на Путиловской-Кировском заводе. На этот риск вряд ли пойдут. Поэтому, второй очередью ККЛ будет, видимо, продление до Знаменской или ОК 2 и будет нескоро, не раньше 2027 года даже официально, что печально.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 22 июн 2018, 10:40
Serg
Аж 2027?
Что-то совсем безрадостно. Когда нонешний режим говорит про 2027, то надо сразу понимать, что это равнозначно "в следующей жизни"

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 24 июн 2018, 14:44
Михаил К
Вполне нормально, так как впереди еще проектирование, госэкспертиза, разработка рабочей документации и строительство. Очень хорошо, что решили первее строить от Юго-Западной до Сосновой Поляны чем от Каретной до Полюстровского проспекта.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 08 авг 2018, 18:31
colin78
https://fincom.gov.spb.ru/uploads/budge ... %D1%84.pdf

адресная инвестиционная программа
финансирование на 1 августа

30 % процентов профинансировано от годового объема

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 08 авг 2018, 18:43
Igorix
62% от финансирования уже открытых станций НВЛ... Я понимаю, что кое что там определенно стоит доделывать, но разве это может стоить почти 40% от годового финансирования? Видимо, это просто неоплаченная, но уже сделанная работа. А потом возникает вопрос - почему вдруг обанкротилось СМУ-11, а ее директор под следствием. И, главное, все мы прекрасно понимаем, почему это происходит, что и подтверждается документом выше.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 21 авг 2018, 01:13
ooo
Метрополитену сокращают субсидию. Перенос сроков сдачи станций Фрунзенского радиуса и электродепо уменьшил ее на 1,8 млрд рублей (21.08.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
Как стало известно “Ъ”, комитет по транспорту направил в комитет финансов Петербурга заявку на сокращение субсидии на перевозку пассажиров ГУП «Петербургский метрополитен» на 1,8 млрд рублей в 2018 году. Это связано с переносом сроков сдачи трех новых станций метро Фрунзенского радиуса и электродепо «Южное» с первого полугодия на конец года. Ранее сообщалось, что инфраструктурные объекты могли бы начать свою работу осенью, однако сейчас их планируется открыть в декабре текущего года. Согласно открытым данным, суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации нового участка линии метро предположительно составит почти 1 млн пассажиров.

Как ранее сообщалось (см. "Ъ" от 13.08.2018), итоговый объем субсидии на перевозку пассажиров метрополитену в 2018 году будет сокращен. В первом полугодии 2018 года чистая прибыль подземки выросла почти в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,76 млрд рублей. При этом субсидии на возмещение расходов и недополученных доходов, возникших в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу, увеличились на 45% до 7,76 млрд рублей. В подземке объясняли, что доход сформировался за счет платы за проезд и субсидии из бюджета. Субсидия перечисляется комитетом по транспорту ежемесячно исходя из соотношения запланированных доходов и расходов, заявляли ранее в ГУПе.

При расчете плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) на 2018 год были предусмотрены затраты ГУП "Петербургский метрополитен" на обслуживание пассажиров в связи с пуском в первом полугодии 2018 года новых станций метро Фрунзенского радиуса ("Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары") и электродепо "Южное", говорится в ответе комитета по транспорту на запрос "Ъ".

"В связи с переносом сроков сдачи образовалась экономия в указанных затратах, которая будет учтена при корректировке плана ФХД",— сообщили в ведомстве, подчеркнув, что в комитет финансов Петербурга направлена заявка на уменьшение субсидии из бюджета на перевозку пассажиров ГУП "Петербургский метрополитен" на 1,8 млрд рублей.

В КРТИ напомнили, что, согласно условиям контракта с ОАО "Метрострой", три новые станции Фрунзенского радиуса метро и депо "Южное" планируется открыть в декабре текущего года. Ранее предполагалось, что ветку сдадут в 2017 году при условии дополнительного финансирования, затем сроки сдвинули на первый квартал 2018 года. В марте Смольный увеличил "Метрострою" цену контракта на продолжение Фрунзенского радиуса на 3,95 млрд рублей. Город объяснял рост стоимости работ инфляцией и подорожанием строительных материалов.

Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии (фиолетовой ветки) метрополитена. Согласно открытым данным, суточный объем пассажирских перевозок на участке от станции "Международная" до станции "Шушары" (проектное название "Южная") предварительно составит 997 тыс. человек. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. В комитете по транспорту и Центре транспортного планирования Санкт-Петербурга вчера не ответили на вопрос "Ъ" о прогнозном пассажиропотоке на станциях, вводимых в декабре.

Петербургский метрополитен регулярно получает субсидии на покрытие убытков от перевозки пассажиров, имеющих право на льготный проезд. Сумма субсидий для подземки растет с каждым годом. В 2016 году субсидия составила 11,2 млрд рублей, в 2017 году — 12 млрд рублей, в 2018 году — более 18 млрд рублей (еще 2,3 млрд — на увеличение уставного капитала ГУП). Размер субсидии метрополитену на плановый 2019 год — 18,4 млрд рублей, на 2020 год — 19,4 млрд рублей. При этом в 2020 году уставный капитал метрополитена увеличат на 6,6 млрд рублей.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 21 авг 2018, 19:15
kot
комитет по транспорту направил в комитет финансов Петербурга заявку на сокращение субсидии на перевозку пассажиров ГУП «Петербургский метрополитен» на 1,8 млрд рублей в 2018 году.
Комитеты перебрасываются заявками, перебрасывают наши деньги из одного кармана в другой (в карманах мёдом намазано, часть денег неизбежно прилипает).
При этом все действия, в подавляющем большинстве случаев (хотел сказать "всегда", но, вдруг ошибаюсь), связаны с "не":
Не построено, недостаточно, не согласовано, не получилось.
В общем, "не шмогла".
Противно наблюдать всё это. Хорошо, что только наблюдать.
Искренне сочувствую.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 21 авг 2018, 21:27
в40
В марте Смольный увеличил "Метрострою" цену контракта на продолжение Фрунзенского радиуса на 3,95 млрд рублей.

Жаль, что метростроители об этом узнали, спустя пять месяцев, когда прошли весна и лето...

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 22 авг 2018, 09:53
Igorix
в40 писал(а):
В марте Смольный увеличил "Метрострою" цену контракта на продолжение Фрунзенского радиуса на 3,95 млрд рублей.

Жаль, что метростроители об этом узнали, спустя пять месяцев, когда прошли весна и лето...

Ну так ведь увеличили же! а потом будут совершенно серьезно спрашивать, почему это Метрострой не успевает. Бюрократия какая то ужасающая и крайне неэффективная.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 22 авг 2018, 13:19
Randy
да, мне почему-то кажется, что тут больше непрофессионализма, а не злого умысла. Пока губернатора будут оценивать по тому, как гладко он проводит выборы, так, очевидно, и будет.