Страница 5 из 9

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 03 сен 2018, 17:41
ooo
https://www.gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/144353/
Игорь Албин: «Нам удалось добиться экономии более 1 млрд рублей бюджетных средств»

В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию Фрунзенского радиуса метрополитена от станции «Международная» до станции «Южная» и электродепо «Южное» в Комитете по тарифам Санкт-Петербурга состоялось заседание правления по вопросу установления размера платы за технологическое присоединение, подключение энергопринимающих устройств к электрическим сетям ПАО «Ленэнерго». Заседание проходило под руководством первого заместителя председателя Комитета Гасана Сафарова.

Причиной обращения ПАО «Ленэнерго» в адрес Комитета по тарифам для повторного установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта послужило обращение Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с целью увеличения объема присоединяемой мощности.

Электроприемники метрополитена в соответствии с правилами устройства электроустановок относятся к первой категории надежности энергоснабжения потребителей. Для обеспечения их надежности важно наличие независимых резервных источников снабжения электроэнергией, поэтому подстанции метрополитена подключены непосредственно к генерирующим источникам и основным (районным) подстанциям энергосистемы.

Благодаря правильным управленческим решениям была произведена корректировка технических условий, найдены новые инженерные решения по оптимизации прокладывания трасс с использованием новых технологий горизонтального направленного бурения и обеспечено перераспределение нагрузки.

Рассмотрев расчетные и обосновывающие материалы, представленные ПАО «Ленэнерго», Комитет по тарифам установил размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям нового участка Фрунзенского радиуса метрополитена и электродепо «Южное» по индивидуальному проекту на 2018-2023 годы.

По поручению вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина экспертная группа Комитета по тарифам Санкт-Петербурга предоставила детальное заключение обоснованности расходов и прибыли, благодаря которому удалось добиться существенной экономии бюджетных средств.

«Петербургский метрополитен является важнейшим, стратегическим объектом внутригородского транспортного сообщения. Строительство новых станций метро Фрунзенского радиуса расширяет доступность этого вида транспорта для тысяч петербуржцев, а электродепо «Южное» позволит существенно облегчить эксплуатацию и повысить качество обслуживания подвижного состава. Немаловажно, что благодаря грамотным решениям тарифного органа удалось добиться экономии более 1 млрд рублей бюджетных средств», – отметил вице-губернатор Игорь Албин.

3 станции Фиолетовой линии подорожали на 4,2 млрд

Добавлено: 10 сен 2018, 18:09
ooo
viewtopic.php?f=52&t=7952&p=293685#p293685
«В настоящее время одобрен проект постановления правительства Санкт-Петербурга об увеличении цены госконтракта на 4,2 млрд рублей. Документ будет вскоре подписан губернатором города. Таким образом, итоговая сумма контракта с ОАО «Метрострой» на строительство продолжения Фрунзенского радиуса будет равна 33,9 млрд рублей. Подчеркнем, что она не превышает стоимость объекта по существующей проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение Главгосэкспетизы», – рассказали в КРТИ.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 10 окт 2018, 16:07
Svjazist
https://www.fontanka.ru/2018/10/10/055/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Депутаты Законодательного собрания Петербурга утвердили корректировку бюджета 2018 года на заседании 10 октября. Накануне документ приняли на правительстве под руководством врио губернатора города Александра Беглова.

Согласно документу, доходы города 2018 года будут увеличены на 12 млрд рублей (550,7 млрд), расходы — на 4,5 млрд рублей (596,1 млрд). Дефицит таким образом будет сокращен на 7,5 млрд рублей — с 52,9 млрд рублей до 45,4 млрд рублей.

Как рассказал вице-губернатор Михаил Мокрецов, более 3 млрд рублей урежут из расходов комитета по строительству, не успевающего закончить часть объектов. На 2,4 млрд сокращают субсидию петербургскому метрополитену из-за переноса на декабрь срока сдачи станций «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары» и электродепо «Южное». Сократят средства на обслуживание госдолга. Комитет имущественных отношений получит дополнительно 2,1 млрд рублей, из которых 1,3 млрд пойдут на подготовку территории для строительства Хайпарка ИТМО в Южном.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 12 окт 2018, 18:30
Randy
какой нах ПЕРЕНОС???? Это контрактный срок сдачи!

похоже, Метрострой банкротят не по-детски

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 12 окт 2018, 20:49
yozhik
Randy писал(а):какой нах ПЕРЕНОС???? Это контрактный срок сдачи!

похоже, Метрострой банкротят не по-детски


При чем тут Метрострой? Сокращают субсидию метрополитену.

Новые станции метро убыточны - пассажиров почти не прибавляют, а расходы на содержание требуют. За их содеражние кто-то должен платить: в нашем случае это городской бюджет.
Собирались открыть ФР-2 и депо в начале года - заложили деньги на его эксплуатацию в бюджет. Не открыли - деньги на эксплуатацию сэкономлены.

p.s. От себя скажу, что по опыту, в первые годы эксплуатации новых станций денег они требуют больше, чем старые. Смотрю со стороны городского бюджета. Видимо потому, что надо разные вещи доделывать и донастраивать. Некоторые расходы принимает на себя метрополитен, читай городской бюджет.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 12 окт 2018, 23:47
Randy
сорри, пятница сказывается

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 05 ноя 2018, 19:47
Михаил К
yozhik писал(а): Сокращают субсидию метрополитену.
Новые станции метро убыточны - пассажиров почти не прибавляют, а расходы на содержание требуют. За их содеражние кто-то должен платить: в нашем случае это городской бюджет.

Не в этом дело в том, что станции не откроются в этом годуи соответственно ими никто не воспользуется нынче, в том числе школники, студенты и пенсионеры, за проезд которых метро получает субсидии от города

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 05 ноя 2018, 21:44
yozhik
Михаил К писал(а):
yozhik писал(а): Сокращают субсидию метрополитену.
Новые станции метро убыточны - пассажиров почти не прибавляют, а расходы на содержание требуют. За их содеражние кто-то должен платить: в нашем случае это городской бюджет.

Не в этом дело в том, что станции не откроются в этом годуи соответственно ими никто не воспользуется нынче, в том числе школники, студенты и пенсионеры, за проезд которых метро получает субсидии от города


Нет дело именно в том, что новые станции = новые расходы на содержание. Количество школьников, студентов и пенсионеров использующих метро, как и прочих пассажиров, с вводом станций ФР-2 практически не изменится.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:15
Михаил К
Длина их поездок увеличится. Еще раз, субсидии метро получает за их проезд.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:36
в40
Какая разница, где будет входить пассажир - на "Международной" (сейчас) или на "Дунайской" (после открытия)? Число поездок на метро практически не изменится.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:39
Михаил К
Длина поездок вырастет и соответственно эксплуатационные расходы

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 05 ноя 2018, 22:43
yozhik
Михаил К писал(а):Длина их поездок увеличится. Еще раз, субсидии метро получает за их проезд.


Расчет субсидии производится исходя из количества пассажиров (льготных и нет). Субсидии метро получает за покупку и использование пассажирами проездных билетов, которые стоят дешевле жетонов, а не исходя из того сколько станций они проехали.

Увеличение количества станций и эксплуатационной длины линии повысит расходы на обслуживание, а количество пассажиров изменится незначительно. Возрастет себестоимость жетона. Если предположить, что ранее справедливая цена жетона равнялась цене поездки, то после ввода станций она станет меньше цены поездки, потому что поездка будет длиннее и для ее обеспечения придется обслуживать 72 станции, а не 69. Соответственно на столько же увеличится разница между справедливой ценой жетона и ценой льготной поездки.

в40 писал(а):Какая разница, где будет входить пассажир - на "Международной" (сейчас) или на "Дунайской" (после открытия)? Число поездок на метро практически не изменится.


Именно, а эксплуатационные расходы вырастут. Поэтому за поездку каждого пассажира бюджет будет доплачивать больше.

Михаил К писал(а):Длина поездок вырастет и соответственно эксплуатационные расходы


Это так. Просто субсидия считается не из расстояния поездки, а по количеству пассажиров. Несмотря на то, что в корне роста субсидии увеличение расстояния + кол-ва станций, на практике увеличат субсидию выдаваемую на 1 пассажира. Ну а в конечном итоге все это ведет к более быстрому подорожанию проезда.

Уравновешивает этот процесс в теории - рост города, который делает необходимым строительство нового метро. В случае, если при росте населения будет расти количество пассажиров. У нас количество пассажиров падает, что негативно отражается на цене проезда и интервалах движения поездов.

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 21 ноя 2018, 21:17
New-Veter
Последние сообщения этой темы форума... я как бы не совсем понимаю или как?
Прослеживается логика, что новые станции вообще не надо открывать, т.к. они убыточны... особенно на первом этапе, после открытия...
Удобство для горожан?.. Да о чем это я?..

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 21 ноя 2018, 22:16
Serg
New-Veter писал(а):...новые станции вообще не надо открывать, т.к. они убыточны... особенно на первом этапе, после открытия...

Убыточны, потому что мало распилить можно - хотят больше. видимо ностальгично вспоминают стадион...

Re: Бюджет 2018

Добавлено: 21 ноя 2018, 22:28
New-Veter
Уравновешивает этот процесс в теории - рост города, который делает необходимым строительство нового метро.

Город рос, а метро - не очень как-то.
Убыточны, потому что мало распилить можно - хотят больше.

Если аппетиты так выросли, то метростроение вообще остается "за бортом", там и так все убыточно (см. выше)...