Строительство перегонов от Волковской до Международной

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

...весьма низкая.
Нормальная скорость 1 кольцо в час. За смену - 7 колец. За сутки - 20 метров. За месяц - 500 метров. А здесь скорость была в 2 - 2,5 раза ниже из-за ограниченности в финансах.
Напомню, что рекорд проходки в светлые времена метростроения составил 1250 метров тоннеля за месяц таким же щитом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение mx »

Совершенно непонятно - почему хватаются зубами за проект двухпутного тоннеля? И так прекрасно строится тоннель. Никакой выгоды не будет, проблемы одни, расходов больше. По "старинке" двумя щитами можно перегонные тоннели от "Международной" до "Южной" за год построить. Так нет же, придумывают новую технологию и сроки опять десятилетние называют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Pul78 »

в40

скажите, а традиции празднования есть по такому случаю или нет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

Сейчас традицией стало на сбойки приглашать журналистов и первых лиц руководства города.
А в 80-е годы это было рядовым событием (достаточно вспомнить, что одновременно было по 4-5 щитов в работе).
mx писал(а):Совершенно непонятно - почему хватаются зубами за проект двухпутного тоннеля? И так прекрасно строится тоннель. Никакой выгоды не будет, проблемы одни, расходов больше. По "старинке" двумя щитами можно перегонные тоннели от "Международной" до "Южной" за год построить. Так нет же, придумывают новую технологию и сроки опять десятилетние называют.

Предположу, что проблема заключается в стоимости приобретения щита. Геология перед выходом на поверхность на юге Купчино - много толстых слоёв песчаника и водоносных слоёв. Ясиноватские щиты КТ1-5,6 рассчитаны на проходку в более мягких породах и необводнённых условиях. Следовательно, нужны щиты с другими техническими характеристиками.
В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся. Следовательно, покупать щит придётся за границей.
Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Randy »

tu2-167 писал(а):Мдя, завтра будут сопли пузырём от журналамеров :( Готовьте носовые платки...


а вот и они! (сегодня в СПбВед)

Сегодня в 13.00, по расчетам подземщиков, под купчинскими кварталами состоится сбойка (стыковка) тоннеля, следующего от действующей станции «Волковская», и тоннеля, проложенного во встречном направлении от нового метровокзала «Международная». Таким образом, завершается сквозной переход (6650 м) на участке «Волковская» – «Бухарестская» – «Международная». На последней построен уже эскалаторный тоннель. В ноябре 2010 года такой же тоннель завершат на «Бухарестской».
Аватара пользователя
wsdo
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение wsdo »

Ура ! Это действительно историческое событие для подобного долгостроя !
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Metroschemes »

Отлично! Наконец-то оба тоннеля пройдены! :good: Ждем-с станций.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Rumm »

в40 писал(а):В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся.


Строят и разработки ведуться, но только в других отрослях и, как правило, под кон кретных заказчиков.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение слон »

Один из анонсировавшихся репортажиков - ТВ100
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение ПЛОХИШ »

в40 писал(а):Видимо, стоимость приобретения одного щита большого диаметра дешевле стоимости двух малых. Возможно, что у города имеются ещё какие-то планы по строительству тоннелей большого диаметра в городе (не обязательно в области метростроения).


" Со щитом или на щите " - неважно , главное , чтобы он был большим и дешевым . Вот это по-нашему ! :pardon:
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

Rumm писал(а):
в40 писал(а):В России щиты сейчас никто не производит и научные разработки в этой области не ведутся.


Строят и разработки ведуться, но только в других отрослях и, как правило, под кон кретных заказчиков.

Если не секрет, назовите, пожалуйста, НИИ, ведущие разработку щитов для транспортного строительства и заводы, их производящие.
А пока - бонус: фото ветерана КТ1-5,6 на "Международной". Кстати, строительство тоннеля ещё не завершилось. При вводе щита в демонтажку ещё предстоит установить порядка 6 колец в той зоне, где сейчас находится оболочка щита (правда, породу уже вывозить не придётся).
Вложения
06102010509.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение karhu »

ТО-то в демонтажной так чисто :)
Журналисты, видно, помогали породу с бетоном выносить)
sarcazm
Последний раз редактировалось karhu 06 окт 2010, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Rumm »

в40 писал(а):Если не секрет, назовите, пожалуйста, НИИ, ведущие разработку щитов для транспортного строительства и заводы, их производящие.



Группа компаний Альянс КР, выпускает щиты диаметром до 4,02м.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение в40 »

Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной

Сообщение Lesnic »

в40 писал(а):Rumm
Я ведь акцентировал внимание на щитах для транспортного строительства, а не для коллекторов. Для метрополитенов и ж/д тоннелей диаметр требуется несколько бОльший. Вы не находите?


Как же проходческий комплекс «АГАТ» судя по описанию предназначен для строительства инженерных коллекторов различного назначения в городских условиях, в том числе пешеходных переходов (без сужения проезжей части и перекрытия автомобильного движения) с внутренними габаритами 2,5 м на 2,5 м. Самое, что ни есть транспортное строительство.

А вообще существует мнение, что все щиты Альянс КР создавал под конкретных заказчиков под конкретные проекты. Поскольку заказчиков и заказов на проходческие комплексы большего диаметра не было нет таких и в модельный рядя этой компании.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»