Страница 4 из 4

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 19 фев 2010, 19:58
Knyaz_Vladimir
Я, конечно, понимаю, что на этом форуме принято всех критиковать. Но Кулагин - человек, заинтересованный в строительстае метро не меньше нашего. Я встречался с нам, знаю что говорю, он горит за общее дело. В конце концов, это он предложил вариант "Спортивной", старый проект "Обводного канала" и т.д. Жаль, что через месяц-другой он уже не будет руководителем ЛМГТ...

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 19 фев 2010, 20:51
в40
Да, Николай Иванович, любит своё дело! И за это ему - отдельный респект!!! Полностью поддерживаю Knyaz_Vladimir.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 20 фев 2010, 23:08
Prof
в40 писал(а):После того, как ещё раз перечитал раздел 7. Требования к количественным характеристикам (объему) работ,
заметил, что довольно много ляпов: часть пересадочных узлов вообще не указана, а также задание на разработку схемы трассы ККЛ на север обозначено после "Черниговской", хотя первая очередь заканчивается не "Черниговской", а "Обводным каналом-2". Не говоря уже об упоминании старых наименований ("Казаковская" вместо "Юго-западной", "Народная" вместо "Кудрово", "Южная" вместо "Шушар"). Налицо небрежность в составлении задания и отсутствие должного профессионализма.
Но больше всего вопросов вызвало подробное перечисление количества вентиляционных узлов, эскалаторных тоннелей, вестибюлей. Откуда оно может быть известно, если план и профиль трасс ещё не разработан (тем более не определены территории под шахты)?


+1.
Надеюсь что проект будет разумным и взвешенным,
без откровенного бреда и без чрезмерного урезания новых станций.
Кстати насчёт нужности/ненужности например Балканской
я так и не смог пока определиться...
P.S.
А вообще скоро будет пара реальных радостей для метрофанов:
конец 2010 - Обводный канал
конец 2011 - Адмиралтейская
далее сплошной туман...
вполне вероятно что последующие 2 года (2012 и 2013) будут "холостыми"
и только в 2014-ом мы увидим продление до Международной.
Буду рад ошибиться в прогнозах,
но к 2020 году мы увидим не более 9 новых станций.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 20 фев 2010, 23:55
в40
Prof писал(а):вполне вероятно что последующие 2 года (2012 и 2013) будут "холостыми"
и только в 2014-ом мы увидим продление до Международной.

Ну не надо уж так пессимистично!
По крайней мере, до конца нынешнего года будут сооружены верхний свод "Международной" и наклон "Бухарестской". А впереди - ещё целых два года. При нынешнем объёме выполненных работ открытие линии до "Международной" в 2012 году не вызывает сомнений (причём вместе с "Бухарестской").

А все эти разработки перспективных схем аж на целых шесть линий - очередная PR-кампания по созданию у населения иллюзий скорого решения транспортной проблемы. Вот после 2012 года, похоже, и начнётся затяжной холостой период...

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 23 фев 2010, 23:04
DiMe
Да уж... Прежние заделы скоро исчерпаются, а перспективы после 2012 года весьма и весьма туманны.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 24 фев 2010, 16:54
Parallax
в40 писал(а):Да, Николай Иванович, любит своё дело! И за это ему - отдельный респект!!! Полностью поддерживаю Knyaz_Vladimir.


Что ж, если у Кулагина такая репутация, значит всё не так безнадежно. Так что видимо я несколько погорячился, чему виной почти полная безнадега по части дождаться строительства метро в моем районе. Но всё равно я таки сильно сомневаюсь, что кто-нибудь даст тянуть ККЛ именно в Сосновую Поляну, ибо Лигово с точки зрения пассажиропотока выглядит намного привлекательнее, а КВЛ за Ветеранов по-моему вообще уже никто продлевать не собирается. Жаль конечно, всё это было бы лучше и логичней, конечно. Ну да ладно, время покажет.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 25 фев 2010, 16:40
Prof
в40 писал(а):Ну не надо уж так пессимистично!
По крайней мере, до конца нынешнего года будут сооружены верхний свод "Международной" и наклон "Бухарестской". А впереди - ещё целых два года. При нынешнем объёме выполненных работ открытие линии до "Международной" в 2012 году не вызывает сомнений (причём вместе с "Бухарестской").


А объёмы реально упадут т.к. федеральный центр теперь решил "зажать" денег на питерское метро...

P.S. Станцию и депо "Шушары" я жду не раньше 2017 года...

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 25 фев 2010, 22:17
в40
Не упадут. В прошлом году почти все работы финансировались в основном из городской казны. Федеральный центр выделил всего лишь малую толику средств. В нынешнем году ситуация практически ни чем не отличается. Кроме того, на опыте установлено, что чем выше строительная готовность объектов, тем больше средств начинают выделять на их завершение.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 26 фев 2010, 04:15
thinky
кагбэ федеральный центр от метро отстранился полностью, даже метрострой отдал городу, мол сами его кормите и модернизируйте.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 03 мар 2010, 05:50
Константин Филиппов
Кажется, до меня дошёл смысл всей этой авнтюры со (сколька там) станциями к 2020-му, равно как и с НИПом «комфортным для иностранцев». Тут случайно всплыло в памяти настойчивое желание матери города подать заявку в МОК о проведении в Санкт-Петербурге Олимпийских игр, сначала в 2016-м году, а когда поняла, что уже опоздала, то был назван 2020-й. Подготовка к очковтирательству, типа у нас всё хорошо, а будет ещё лучше.

Re: Конкурс на проектирование шести линий метро

Добавлено: 03 мар 2010, 10:13
NumizMat
Дык мало ли выйграет (что весьма сомнительно в предверие Сочи), тогда и денег скинут с центра... ну и там уже "пятилетку за три года"... в такой ситуации воруй-не хочу...