Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение mx »

kot писал(а):Нужно строить новое, параллельное метро, избавленное от недостатков существующего.

А как примерно может выглядеть "параллельное" метро? Есть какие-нибудь примеры в мировой практике? Мне что-то воображения не хватает :pardon:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Brayn »

Под председательством министра транспорта Максима Соколова прошло заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Совет одобрил разработанную по заказу Дирекции по развитию транспортной системы СПб и ЛО Объединенную комплексную транспортную схему (ОКТС) Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая ляжет в основу Генерального плана Петербурга с расчетным сроком 2019-2028 гг. и перспективой до 2048 года.

источник: канал Игоря Албина в телеграм


В этой схеме как я понимаю должна быть актуальный план развития Метрополитена?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение AntonK_007 »

Видимо, пока только вот эта.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение kot »

mx писал(а):А как примерно может выглядеть "параллельное" метро? Есть какие-нибудь примеры в мировой практике?
Ну конечно есть.
В основном это старые системы метрополитенов.
В качестве примеров можно привести Лондон, Париж, Берлин.
Там проводилась (и проводится) глубокая реконструкция станций, пересадочных узлов и линий, иногда с полным закрытием и выводом из дальнейшей эксплуатации.
К слову, даже в нашем метро такие случаи бывали (хотя и не очень масштабные) - станция Дачное, перегон Достоевская - Садовая).
В ряде случаев проводится перепрофилирование железнодорожных или трамвайных линий в линии метрополитена.
Но начинать нужно со строительства новых линий с воплощением современных требований - уменьшение глубины заложения, уменьшение длины перегонов, автоматизация движения поездов, полная доступность для маломобильных пассажиров и т.д.
Конечно, в ближайшей перспективе о закрытии старых линий речь идти не может, но от старых принципов нужно срочно уходить.
Разумеется нужно отказаться и от принципа совмещения метрополитена с функцией защитного сооружения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Чау-чау »

Если ничего не путаю, то и станция "Дачное", и пассажирское движение по перегону "Достоевская" - "Садовая" были изначально временными решениями.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

kot писал(а):Разумеется нужно отказаться и от принципа совмещения метрополитена с функцией защитного сооружения.

этого не будет пока у власти силовики и враг уже стоит в посольстве за визой для нападения
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MaksegZ »

Я, честно говоря, не представляю в условиях СПб мелкое заложение в центре, тем более все равно встанет вопрос пересадок на имеющиеся линии, которые по-хорошему должны быть одноуровневыми, да и с нашим уровнем руководства и организации нормально планировать и развивать сеть невозможно, ведь до сих пор, например, не появилось ни одной кроссплатформенной пересадки, даже Спортивная так и стоит до сих пор в недоделанном виде. Беда в том, что наше правительство продолжает рассматривать метро как единственную панацею от всех транспортных проблем, оставляя наземный транспорт в роли бедного родственника, которому изредка кидают объедки со стола.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Но начинать нужно со строительства новых линий с воплощением современных требований - уменьшение глубины заложения, уменьшение длины перегонов, автоматизация движения поездов, полная доступность для маломобильных пассажиров и т.д.
Конечно, в ближайшей перспективе о закрытии старых линий речь идти не может, но от старых принципов нужно срочно уходить.
От прошлого сообщения у меня зашкалил сарказмометр, а теперь даже не знаю, как воспринимать.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение mx »

kot писал(а):Но начинать нужно со строительства новых линий с воплощением современных требований - уменьшение глубины заложения, уменьшение длины перегонов, автоматизация движения поездов, полная доступность для маломобильных пассажиров и т.д.

А новые участки ("Новокрестовская"-"Савушкина", "Дунайская"-"Южная") подходят под это описание? Понятно вживую мы их ещё не видели, но по тому что известно?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение kot »

mx писал(а):А новые участки ("Новокрестовская"-"Савушкина", "Дунайская"-"Южная") подходят под это описание? Понятно вживую мы их ещё не видели, но по тому что известно?
На мой взгляяд да, за исключением того фактора, что они являются продолжением старых линий.
Ну и с протяжённостью перегонов не всё хорошо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

ИМХО превращать метро в подобие скоростного трамвая и снижать среднюю скорость сообщения - не самая лучшая идея.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):А как примерно может выглядеть "параллельное" метро? Есть какие-нибудь примеры в мировой практике? Мне что-то воображения не хватает :pardon:
Токио :)

А вообще, я подобную идею высказывал и публиковал: viewtopic.php?f=29&t=28455 Правда, народ и тем более КПТ не готовы к такому. Сейчас на первом плане не удобство передвижения, а всё остальное. Когда на первом месте будет удобство, появятся аналогичные проекты. Но у нас с этим очень худо, и я не надеюсь, что когда-то будет лучше. Хоть бы оставили то хорошее, что сейчас есть.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил »

Очередные примеры удобства по-петербургски мы скоро увидим на ст.Шушары при пересадке на наземный ОТ, или на Беговой с двойным спуском/подъемом в подуличные переходы.

Надеюсь, когда-нибудь мы придем к тому, что написал Kot.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Чау-чау »

А я надеюсь, что метрополитен останется скоростным внеуличным видом транспорта - в противном случае пропадает смысл его дорогого строительства и эксплуатации. Остальные функции возьмёт на сeбя наземный транспорт на выделенной полосе. С остановками хоть на каждом перекрёстке.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Михаил писал(а):Очередные примеры удобства по-петербургски мы скоро увидим на ст.Шушары при пересадке на наземный ОТ

Что именно не так ожидается в "Шушарах"?
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»