Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение karhu »

Да ладно уж, ленинградец, в ваших мыслях видна логика, но прошлого не вернёшь.

Главное, что происходит СЕЙЧАС, а сейчас видно, что правительство города убеждено в общей нецелесообразности развития сети метрополитена.

А то, что строится, грозит превратиться в долгострой.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Gleb »

Схема из статьи:
Lebowskyspb писал(а):Статья про проектирование ККЛ до Сосновой Поляны, и в целом безрадостной картине в петербургском Метростроительстве-
https://m.dp.ru/a/2020/09/18/Grizut_granit

160C53EB-ABFC-4470-9A6D-09B14685413A.png
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Mill »

Интересно! Выходит, на Ветеранов у нас будет "вилка". ;-)
И что это за "огрызок" на запад от ККЛ? Забытый кусок АОЛ или "Южной хорды"?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Love_metro »

Почему у нас фактически на стройках кривые линии, а не прямые? Ведь прямая дорога короче и дешевле. И зачем странные Вилки? И почему кольцо такое безобразное?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Manhattan »

Кривые главным образом потому, что подстраиваются под наземную застройку, расположение станций и пересадок
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Metroschemes »

Прямые дороги получаются только междугородние, если они в степи или по лесу. В условиях городской застройки это нереально и нежизнеспособно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Адмирал »

Кольцо неравномерно вытянуто для того, чтобы пройти через Спортивную (специально для этого построенную двухъярусной и кроссплатформенной) и Василеостровскую.
На мой скромный взгляд, это немного устаревшая идея, из-за близости к центру (это касается и Петроградской, кстати), но другой линии через эти станции пока что не предвидится...
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Moskwich »

Как вариант Каноренско-Калининская линия. 6 линия становится Красносельско-Ржевской. Кольцо провести через Чёрную Речку, Крестовский остров, Приморскую и Гавань. Так северо-восток города может быстро ехать как на север, так и на юг города. Адмиралтейский радиус очень дорого строить, ещё и пересадки на МПЛ не будет.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Icefer »

Без встройки Адмиралтейской 3 линии на НВЛ её тоже не будет - ну и хрен с ним, 6вагонные линии и так близки к предельной провозной способности. А на 8вагонные (ЛПЛ, кольцевая, ФПЛ, КВЛ) у неё пересадки будут.

кольцо ещё севернее задрать не получится. ССВ первого участка - Петроградская и Горный, скорее всего. На Василеостровской совмещённый наклон как южный выход с Восстания. Спортивная - кроссплатформа, и так будет ждать больше 30 лет приход другой линии, дольше чем Петровско-Разумовская в Москве (та ждала 25 лет и 5.5 месяцев). С Выборской на Лесную уже и так перенесли пересадку на Выборгский радиус, но там это связано с проектным расположением депо и ветки к нему, а также застройкой новыми районами участка Лесная-Ладожская, где кольцевая, по аналогии со второй кольцевой в Москве для, например, Лефортово или Давыдково будет просто единственным имеющимся в этих краях метро (до постройки Калининского и Охтинского радиусов, т.е. хрен знает до когда).
Лёша
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:21
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Лёша »

До какого числа планируется довести количество линий? 8 или 9? 10 линий не планировалось?
Питерскому метрострою - московские темпы. Нельзя так долго строить!!! Или повышайте срок жизни человека.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Maxx Shab »

Лёша писал(а):До какого числа планируется довести количество линий? 8 или 9? 10 линий не планировалось?

На данный момент — восемь. Плюс ещё Сосновский и Стрельнинский радиусы о двух станциях. В советское время встречались наброски северной и южной хорд. Остальные линии слишком серьёзных различий с нынешними планами не имели. Вот там были бы все десять
Лёша
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2021, 20:21
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Лёша »

В общем, вилочное движение.
А идея радиуса до Стрельны и далее была бы неплоха. Особенно для туристов.
Питерскому метрострою - московские темпы. Нельзя так долго строить!!! Или повышайте срок жизни человека.
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Дальневосточный Проспект
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alex Gleys »

Maxx Shab писал(а):
Лёша писал(а):До какого числа планируется довести количество линий? 8 или 9? 10 линий не планировалось?

На данный момент — восемь. Плюс ещё Сосновский и Стрельнинский радиусы о двух станциях. В советское время встречались наброски северной и южной хорд. Остальные линии слишком серьёзных различий с нынешними планами не имели. Вот там были бы все десять

Вопрос: а северная хорда почему не жизнеспособна? Почему от нее отказались?
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Maxx Shab »

Сложно сказать. Вполне вероятно, что виной тому была оптимизация [воображения]. Она выглядела наиболее фэнтезийной из всех на тот момент. Возможно, Южная сгинула по такому же сценарию несколько ранее. Да и есть определённые вопросы (по крайней мере, у меня) касательно пересадок на Пионерской и Политехнической(?), ведь там, исходя из информации с этого же форума, нет никаких усилений конструкции под переход или второй выход в дальнем торце как, например, на Удельной или Ладожской
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Адмирал »

Alex Gleys писал(а):Вопрос: а северная хорда почему не жизнеспособна? Почему от нее отказались?

Возможно, потому что её несколько проще заменить трамваем (хоть и не факт, что скоростным), чем южную (которой, правда, тоже нет в планах, может быть из-за сдвига юга КЛ?), частично он даже существует, это маршруты 55 и 100. и с некоторой натяжкой 21.
Да и не факт, что там наберётся пасспоток именно для метрополитена, в отличие от радиальных направлений. Разве что будет получше соединение линий и большее удобство пересадок.
Впрочем, то же можно сказать и про Кольцевую...
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»