SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Официальная схема развития метрополитена

Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Kenny » 30 ноя 2017, 11:19

yozhik, спасибо, мне это вполне знакомо и известно. Сам сперва хотел написать нечто подобное, но уж больно заинтересовала позиция Михаила :D

Если позволите, закину статью по теме. Это на примере Воронежа, но для человека, который считает, что метро это панацея, будет не лишним https://varlamov.ru/2664650.html

Что до Питера, то недаром в советское время существовала трамвайная сеть. Которая не столько подвозила, сколько была самодостаточна сама по себе. Увы, многое было загублено, а нерешительность чиновников и автомобильное лобби не даёт использовать на полную катушку даже оставшиеся её ресурсы. Впрочем это уже оффтоп.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К » 01 дек 2017, 00:54

Трамвайные маршруты уменьшались по длине с развитием метро, так что тоже подвозил, некоторые открывались сразу подвозочными к метро, где ожидался огромный подвоз.
Михаил К

 
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 » 02 дек 2017, 18:55

Если учитывать, что на своём сайте "Петербургский дневник" позиционируется как "сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга", то схему метрополитена, опубликованную в номере от 30.11.17 г., можно считать официальной:
Вложения
1.png
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik » 02 дек 2017, 19:25

в40 писал(а):Если учитывать, что на своём сайте "Петербургский дневник" позиционируется как "сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга", то схему метрополитена, опубликованную в номере от 30.11.17 г., можно считать официальной:


Нельзя, конечно. Официальная схема закрепляется в официальных документах, а не просто публикуется на сайте.

Кстати схема неверная, там "Шуваловский проспект" ФПЛ нарисован построенным.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 » 02 дек 2017, 19:35

Там и с пересадочными узлами не всё в порядке. Но это, видимо, косяки верстальщика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение IgorI » 02 дек 2017, 19:52

Фрунзенской, Парка Победы и Автово вообще нет на схеме.
IgorI

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Фрунзенская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Manhattan » 02 дек 2017, 20:04

Сама идея с шестиугольными пересадочными узлами и ромбиками-станциями ничего так... отторжения не вызывает, отдельные фрагменты схемы смотрятся приятно (если не смотреть на другие места - откровенно кривые, а также на ляпы).
Конкретно эту схему надо рихтовать и рихтовать, так что ее скорее в "криворукие" чем в "официальные":)

По содержанию - непонятно зачем там Лахта, Новокрестовская-2, можно подумать что нет более насущных задач метростроения. Мне кажется это самодеятельность журналистов.
Схема выложенная на сайте КРТИ с точки зрения очередности строительства более адекватная, там например синим (до 2028, "вторая" очередность после зеленого - того что строится или проектируется уже сейчас) отмечен Калининский радиус ККЛ и продление КВЛ до Лигово.
Manhattan

 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 134
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение AgRiG » 02 дек 2017, 20:18

IgorI писал(а):Фрунзенской, Парка Победы и Автово вообще нет на схеме.
Дааа, действительно. Нормальная такая схема. :D Почти официальная. :ROFL:
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 16:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 » 02 дек 2017, 21:02

Видимо, о предстоящих закрытиях станций кто-то знает намного больше :D
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10514
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1181
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Serg » 02 дек 2017, 21:16

IgorI писал(а):Фрунзенской, Парка Победы и Автово вообще нет на схеме.
Не уместились :D вообще треш полнейший...
Serg

 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 11:06
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MaksegZ » 02 дек 2017, 21:23

Эта схема так и просится сюда viewtopic.php?f=49&t=2686
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3036
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 130
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Kenny » 04 дек 2017, 13:37

в40 писал(а):Если учитывать, что на своём сайте "Петербургский дневник" позиционируется как "сетевое издание Правительства Санкт-Петербурга", то схему метрополитена, опубликованную в номере от 30.11.17 г., можно считать официальной:


За вычетом того, что со схемы исчезли Автово, Фрунзенская и Парк Победы, схема прикольная. Мне импонируют эти искривления, дающие реальную привязку к местоположениям станций и направлениям перегонов. Видимо сказывается географическое образование :D Вкусовщина.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение ooo » 08 фев 2018, 22:09

Интересно, кода будут печатать схему которую будут видеть по всему метрополитену приехавшие на футбол болельщики?
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 22:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Пункты репутации: 201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik » 08 фев 2018, 22:34

ooo писал(а):Интересно, кода будут печатать схему которую будут видеть по всему метрополитену приехавшие на футбол болельщики?


Думаю к моменту открытия Новокрестовской и Беговой, чтобы сразу после открытия вывесить ее в вагонах с новыми станциями и навигацией для болельшиков. Соответсвенно печать будет производиться в предверии открытия станций, полагаю где-то в мае.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение koloborod » 10 фев 2018, 01:17

kot писал(а):Пора прекращать строить метро в С-Пб в том виде, в каком оно есть.
Нужно строить новое, параллельное метро, избавленное от недостатков существующего.
Существующее - слишком дорогое, неудобное и нерациональное.
Надо разрабатывать новую концепцию и приступать к её реализации. И чем скорее, тем лучше.


Конечно лучше бы наше метро было как в Москве, а ещё лучше - как в Барселоне.
Но возможно ли это в Петербурге при существующих технологиях?
Нужно иметь в виду что Петербург а) расположен на болоте слабых обводненных грунтах б) довольно плотно застроен в) пересечен множеством рек, речек и каналов.

Из-за плохих грунтов невозможно строить мелким заложением под застроенной территорией. То есть нужны широкие бульвары. На окраинах они есть, но далеко не везде. В центре их крайне мало - Лиговский проспект, Большой проспект В.О., Конногвардейский бульвар с Адмиралтейским проспектом, Кронверкский проспект и пожалуй всё. Как ни странно, но в центре Петербурга очень мало площадей и скверов, где можно было бы расположить станции мелкого заложения или провести поворот трассы. К тому же мало прямых магистральных дорог, и наоборот изобилие Т-образных перекрестков (Литейный проспект), где строить пересечения линий крайне затруднительно.

С большим трудом представил себе линию мелкого заложения под Невским проспектом. Места для станций есть у Адмиралтейского проспекта, напротив Гостиного двора, на площади Восстания и Александра Невского, то есть примерно так, как они в реальности и расположены. Хотелось бы добавить станции на углах Литейного и Бакунина, но размещать их там негде - площадей и скверов нет! Нынешнюю первую линию можно было бы провести под Обводным каналом и Лиговским проспектом, где есть более-менее широкая незастроенная полоса, но линия в таком случае оказывается в стороне от основных пассажиропотоков. Нынешнюю вторую линию под Московским проспектом вполне можно было бы строить мелким заложением (странно что так не сделали), а вот дальше если вести линию под Садовой улицей, станцию в районе Гостиного двора для пересадки строить практически негде. Получается, что даже три линии провести и то проблема, а нужно как минимум семь!

Теперь Нева. Если уходить вглубь, то при переходе с мелкого заложения на глубокое получатся недопустимые уклоны. Строить помельче почти под самым дном опасно. Пускать метро через мосты? Если через существующие - прощай трамвай. Если строить отдельные метромосты - дорого, искажает классические виды (мы ведь в городе-музее живём!), да и судоходству лишние помехи создавать будет.

Нужно в существующем метро строить дополнительные выходы, реконструировать старые тесные вестибюли 60-х годов, но принципиально другое метро в нашем городе вряд ли возможно. По крайней мере при нынешних технологиях. Если лет через 50-100 научатся превращать Петербургское болото в камень (причём недорого) - тогда может быть.
koloborod

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 22:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика