Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

Alexsey писал(а):С таким расчетом чтобы после пуска обрубка в 22? Хотя возможно и раньше при должном финансировании открыть следующий участок с разрывом в полгода год до Заставской. Ну и соответственно следующий с разрывом в полгода год. Если предположить что обрубок в 22 следующий 24 это очень оптимистично.

строительство по одной станции предполагает наличие тупиков для разворота за каждой станцией. Деньги на это кто даст? Обрубок нужен, чтобы построить еще одно депо и через обрубок и ССВ на Нарвской иметь новое депо для всего метро раньше, чем откроется остальной кусок линии. Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно :D[/quote]
А за чем за каждой станцией тупики. Проектом предусмотрено первый съезд Путиловская на ссв, второй тупик за Заставской. Что мешает открыть если так хотят в 22 до Путиловской. И скажем если в конце этого года обустроить новые площадки, то начать проходку сразу до Обводного. С тем чтобы к 23-24 дойти хотябы до Заставской. Ну а следующий участок может и до Знаменской. Но на это конечно нужны финансы и здравые головы в правительстве и в профильных комитетах.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Zhuravkov »

оборотные тупики можно не на каждой станции делать, даже если вводить по одной. на предпоследней станции поезд ушел с 1 пути на 2, уехал на последнюю, и обратно по тому же пути. временно один путь на конечной может быть.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Mill »

Это возможно, если интервалы по 8-10 мин. будут. Кому это нужно и зачем?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

Июнь 22 года Казаковская-Путиловская. Как вариант-23-24 Путиловская-Заставская(Черниговская) Почему не сделать так. ПТО за Заставской запроектировано.
Вложения
Санкт-Петербург_Линия_6_Схема_проходки_тоннелейвар1.jpg
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Mill »

Возможно, что именно так и будет. Если на Заставской есть (будет) тупик.
Lean off the door!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Alexsey писал(а):Июнь 22 года Казаковская-Путиловская. Как вариант-23-24 Путиловская-Заставская(Черниговская) Почему не сделать так. ПТО за Заставской запроектировано.

Только не ПТО, а оборотный тупик. Да, он запроектирован.
Если бы городские чиновники прекратили заниматься волокитой, и поспособствовали началу работ на остальных стройплощадках ККЛ уже в этом году, то вполне реально построить все шесть станций и к 2022 году. Тем более, что на 852-й (бывшей 616-й) шахте монтажные камеры давно готовы: хоть сейчас собирай щиты и начинай проходку перегонных тоннелей к "Боровой".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Продолжу. Для того, чтобы избежать ситуации 2012 года, когда после открытия нового участка совсем не осталось строящихся объектов, что привело к сокращению коллективов и длительному ожиданию следующего пуска, необходимо уже в этом году начинать работы по подготовке шахт следующих пусковых участков ККЛ от "Путиловской" до "Каретной" и ЛПЛ от "Горного института" до "Морского фасада". Это позволит подготовить стройплощадки для части коллективов, высвобождающихся после открытия станций на ФР-2 и НВЛ.


Я с вами согласен, надо начинать что-нибудь строить, чтобы дать работу коллективам метростроя после сдачи ФР-2 и участка НВЛ.
Но вроде участок от "Горного института" до "Морского фасада" строить в ближайшей переспективе передумали. Впринципе логика тут есть, надо правильно расставлять приоритеты. Да намывные территории Васьки застраиваются и там оба пассажирских порта, но все равно это не настолько большой пасс.поток, какой могут дать участки ККЛ, и людей больше на ЮЗ и СВ радиусах ККЛ, и метро они ждут уже очень долго.
А ККЛ 4 станции(Путиловская-Обводный канал-2) вроде еще в экспертизе, а также есть вопрос с финансами. Сколько будут стоить 4 станции ККЛ(глубокие, 2 пересадками, тупиками, ССВ)? Мне кажется, по аналогии с первыми 2 станциями ККЛ это все будет млрд. 80, то есть 4 годовых бюджета метростроения СПб. А учитывая, что еще будут продолжать строиться 2 станции ЛПЛ(Спасская-Горный институт) и 2 станции ККЛ(Юго-западная-Путиловская) хватит ли средств на строительство всего участка из 4 станций параллельно с ними? Может будут строить до "Заставской" или без выходов на поверхность "Боровой" и "Броневой", а это попозже еще на год.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Если (условно) отбросить пять строящихся станций, которые будут сданы в ближайшие год-полтора (ФР-2 + НВЛ), то у коллективов метростроя на ближайшую перспективу остаётся не так, уж, много, - всего лишь четыре станции (2 - на ЛПЛ и 2 - на ККЛ).
Грубо говоря, - из шести метростроевских СМУ, специализирующихся производстве горных работ, счастливыми "владельцами" станций являются только четыре: СМУ-11 ("Театральная"), СМУ-13 ("Горный институт"), СМУ-17 ("Путиловская") и ТО-3 ("Юго-Западная"). СМУ-10 и СМУ-15 при таком раскладе остаются без станций (хоть, у них и есть некоторые объёмы работ на ККЛ).
А, ведь, каждое СМУ имеет в своём составе не менее двух горных участков, плюс участки, специализирующиеся на общестроительных работах. Поэтому вышеназванные коллективы СМУ могут одновременно вести как подземные работы сразу на нескольких объектах (шахтах), так и производить освоение новых стройплощадок (с ликвидацией старых).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

Хочу вернуться все таки к кольцевой линии. И новых веяний по поводу кольцевой. Электрички это все хорошо. Но еще раз говорю, что альтернативы метро нет. На что появился вот такой вариант, как можно было бы расставить приоритеты строительства. ККЛ -начала вяло но строится. Будем надеяться, что до Обводного ее доведут. Вот как раз в период после того как сдадут НВ, и Южный участок Фрунзенского радиуса, можно было бы организовать стройку таким образом:
1. Часть коллектива продолжает строить ККЛ до Обводного.
2. Начинаем обустраивать стройплощадки кольцевой с востока. Ладожская-Большеохтинская-Полюстровский пр.
3. Одновременно строим Полюстровский2-Бестужевская-Пискаревка ККЛ. Получаем неплохой задел и разгружаем Красногвардейский район. А следующим этапом строим ККЛ в центр до Обводного 4 станции.
4. А затем с запада начинаем строить кольцо от Горного еще 5 станций, Кантемировскую на проход, с учетом ее открытия год-полтора.
5. Завершающий этап севера кольца Лесная-Полюстровский, как раз по станциям определят где строить ближе к пл. Калина или дальше. И в этот же период достроить ККЛ до Ручьев, а как вариант грамотный провести дальше в Новую Охту.

Получается постоянная занятость метростроя. Равномерный ввод станций, и равномерный пассажиропоток. И наконец то вздохнет Пискаревка.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

Единственное это ССВ. Я не знаю от Большевиков можно его сделать или нет? Там же раньше был просто съезд. Или от Дыбенко далеко тянуть?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Manhattan »

ИМХО, после Красносельского радиуса нужно строить Калининский и Охтинский радиусы (ну и достраивать то что недостроено из текущих планов - НВЛ-2 до Шуваловского, ЛПЛ-2 до Морского Фасада и с другой стороны до Кудрово), и только потом думать о кольце или о хордовых линиях.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение SerYoga »

Хорошей альтернативой Кольцевой линии мог бы послужить 6 трамвайный маршрут, соединяющий 4 линии метро. В 2011 году после открытия движения по отремонтированным путям на Кронверкском проспекте и проспекте Добролюбова был проект обособления всего маршрута. Но тогда закончился губернаторский срок Матвиенко, соответственно и команда сменилась - пришёл новый губернатор, и отменил всё это дело.
Сейчас важнее всего строить начинать линии на окраины, как ККЛ от Юго-Западной до Путиловской, а также одновременно строить и до Обводного канала-2, чтоб разгрузить 1 линию, потому как "обрубок" всё равно будет отвозить пассажиров на загруженный участок 1 линии, разгрузятся лишь Автово и Ленинский проспект. Также необходимо продление 5 линии до Шуваловского, 4 линии до Кудрово.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Kaamoos »

Seryy писал(а):Хорошей альтернативой Кольцевой линии мог бы послужить 6 трамвайный маршрут, соединяющий 4 линии метро.
ИМХО, трамвай - заведомо неудачное решение в наших реальностях, т.к. из-за одноуровневости бывают пробки, ДТП и прочие остановки движения. В метро такого не будет, а это означает, что будет надёжность.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение vbif »

Вариант с точки зрения замены кольцевой плох всем: скоростью, надёжностью, пропускной способностью, тем, что нужно сначала подняться на поверхность, а потом снова спускаться вниз. Да и со взиманием оплаты за это проблемы будут.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Kaamoos »

vbif писал(а):тем, что нужно сначала подняться на поверхность, а потом снова спускаться вниз.
Вообще, мне сложно себе представить кольцевую, где есть надземные, наземные и подземные станции. Вряд ли это удобно. Хотя, было бы в Питерском стиле. По сути, Петербургский метрополитен - один из самых неудобных (ИМХО). А тут ещё и кольцевая с Ласточкой или трамваем добавилась бы, вместо полноценной кольцевой :crazy: Такое только в страшном сне может присниться :D
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»